Выручайте!!Коробка не включает2-3-4 скорости,двигатель(4D56)обороты набирает,машина едет 20км и всё!Назад в разгон идёт.Поменял 2 контрактные коробки без толку всё тоже самое.Советовался со спецами;говорят дело в коробке,там гидромеханика,"мозгов"нет идёт фишка только на 4-ю скорость,на поддержание.Вроде реле нет ни каких!Трос спидометра работает.Что делать,не знаю...
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
22.11.12
to Сычь: Вот чего пишут в ремонтном мануале:
Вот еще:
Дорожные испытания
Перед проведением дорожных испытаний убедитесь, что выполнены основные проверки, включающие проверку уровня и состояния масла (ATF) для АКПП и регулировку троса управления дроссельной заслонкой. Для выполнения дорожных испытаний установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение "2H" (на КПП V4AW2) или "4H" (на КПП V4AW3).
Испытания в диапазоне "D"
1. Начните движение и при различных степенях открытия дроссельной заслонки (от 50% до 100%) проверьте повышающие переключения передач 1->2, 2->3 и 3->4. Проверьте соответствие моментов переключения передач номинальным значениям.
Анализ результатов (КПП V4AW2)
а) Если нет повышающего переключения передач 1 ->2, то причиной является: - Неисправность скоростного регулятора. - Неисправность клапана переключения 1-2.
б) Если нет повышающего переключения передач 2->3, то причиной является: - Неисправность клапана переключения 2-3. - Неисправность скоростного регулятора.
в) Если нет повышающего переключения передач 3->4 (степень открытия дроссельной заслонки более 85%), то причиной является: - Неисправность клапана переключения 3-4. - Неисправность скоростного регулятора. - неисправность электромагнитного клапана повышающей передачи или выключателя повышающей передачи (OD OFF).
г) Если моменты переключения передач не соответствуют номинальным значениям, то причиной является: - Недостаточное давление в основной магистрали. - Неисправен скоростной регулятор. - Неправильная регулировка троса управления дроссельной заслонкой.
Тросик выставляли по книге34-35мм от шпонки до края..Радиатор продул компресором(на свой стах ириск)масло вылетело почти чистое,после установки коробки был полным,течи нет.Если разница междуV4AW2(03-72)НА3.0Л БЕНЗИНКЕ иV4AW2(03-72)на2.5ТД???Тросик кикдауна креплением кТНВД отличается!
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
13.12.12
to Сычь:
Сычь: Если разница междуV4AW2(03-72)НА3.0Л БЕНЗИНКЕ иV4AW2(03-72)на2.5ТД??? #
Коробки разные!!! Главное отличие в передаточном числе! При установке коробки от дизеля на бензин (в случаях паджеро и кукурузера) увеличится скорость, но упадет момент силы передаваемый на колеса. Кроме того коробки могут отличаться первичным валом и гидротрансформатором.
Сычь
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 22.11.12
Всего сообщений: 4
Выручайте!!Коробка не включает2-3-4 скорости,двигатель(4D56)обороты набирает,машина едет 20км и всё!Назад в разгон идёт.Поменял 2 контрактные коробки без толку всё тоже самое.Советовался со спецами;говорят дело в коробке,там гидромеханика,"мозгов"нет идёт фишка только на 4-ю скорость,на поддержание.Вроде реле нет ни каких!Трос спидометра работает.Что делать,не знаю...