Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКПП V4AW2 Мицубиси Паджеро2 1993г.в.Не переключаются2-3-4скорости.Первая ,2-понижайка,L-ка,задняя без проблем!??

22.11.12

Выручайте!!Коробка не включает2-3-4 скорости,двигатель(4D56)обороты набирает,машина едет 20км и всё!Назад в разгон идёт.Поменял 2 контрактные коробки без толку всё тоже самое.Советовался со спецами;говорят дело в коробке,там гидромеханика,"мозгов"нет идёт фишка только на 4-ю скорость,на поддержание.Вроде реле нет ни каких!Трос спидометра работает.Что делать,не знаю...

22.11.12


to Сычь: А коробки менял вместе с гидротрансформаторами? Может бублик подох?


Челябинск www.avto74.com
22.11.12

Менял с Бубликом!

22.11.12


to Сычь: Вот чего пишут в ремонтном мануале:


Вот еще:


Дорожные испытания

Перед проведением дорожных испытаний убедитесь, что выполнены основные проверки, включающие проверку уровня и состояния масла (ATF) для АКПП и регулировку троса управления дроссельной заслонкой. Для выполнения дорожных испытаний установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение "2H" (на КПП V4AW2) или "4H" (на КПП V4AW3).

Испытания в диапазоне "D"

1. Начните движение и при различных степенях открытия дроссельной заслонки (от 50% до 100%) проверьте повышающие переключения передач 1->2, 2->3 и 3->4. Проверьте соответствие моментов переключения передач номинальным значениям.

Анализ результатов (КПП V4AW2)

а) Если нет повышающего переключения передач 1 ->2, то причиной является:
- Неисправность скоростного регулятора.
- Неисправность клапана переключения 1-2.

б) Если нет повышающего переключения передач 2->3, то причиной является:
- Неисправность клапана переключения 2-3.
- Неисправность скоростного регулятора.

в) Если нет повышающего переключения передач 3->4 (степень открытия дроссельной заслонки более 85%), то причиной является:
- Неисправность клапана переключения 3-4.
- Неисправность скоростного регулятора.
- неисправность электромагнитного клапана повышающей передачи или выключателя повышающей передачи (OD OFF).

г) Если моменты переключения передач не соответствуют номинальным значениям, то причиной является:
- Недостаточное давление в основной магистрали.
- Неисправен скоростной регулятор.
- Неправильная регулировка троса управления дроссельной заслонкой.



А вот как решилась раньше такая проблема на нашем форуме.


Челябинск www.avto74.com
22.11.12

Спасибо за дельный совет!Буду пробовать,о результате напишу.Сомнения правда есть,на 2-ух коробках одно и тоже?

23.11.12


to Сычь:

Сычь: Сомнения правда есть,на 2-ух коробках одно и тоже? #

Да вот я тоже сомневаюсь... Но порой таких чудес насмотришься! Так что возможно все, что не противоречит законам физики.


Челябинск www.avto74.com
23.11.12


to Сычь: Проверяйте тросик кикдауна. Возможно, неисправен TPS.

23.11.12


to Сычь: Похоже на недостаток давления в системе,проверяйте радиатор охлаждения АКПП(забит радиатор-магистраль)

23.11.12

Тросик выставляли по книге34-35мм от шпонки до края..Радиатор продул компресором(на свой стах ириск)масло вылетело почти чистое,после установки коробки был полным,течи нет.Если разница междуV4AW2(03-72)НА3.0Л БЕНЗИНКЕ иV4AW2(03-72)на2.5ТД???Тросик кикдауна креплением кТНВД отличается!

30.11.12


to Сычь: Коробки одинаковые. Тросики могут отличаться.

13.12.12


to Сычь:

Сычь: Если разница междуV4AW2(03-72)НА3.0Л БЕНЗИНКЕ иV4AW2(03-72)на2.5ТД??? #

Коробки разные!!! Главное отличие в передаточном числе! При установке коробки от дизеля на бензин (в случаях паджеро и кукурузера) увеличится скорость, но упадет момент силы передаваемый на колеса. Кроме того коробки могут отличаться первичным валом и гидротрансформатором.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239