Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

4D56 Проблемы запуска двигателя на горячую

17.11.12

Всем, здравствуйте! У нас машинка MITSUBISHI L200 c двигателем 4D56 2006г Проблема такая, на прогретый двигатель не заводится, свечи накала поменяли, пробовали переставлять блок управления свечами накала, тот же эффект!!! Диагност на сервисе ничего не нашёл! Может у кого-нибудь была похожая проблема.

17.11.12

не знаю правильно их сравнивать,но у меня на фольксвагене была похожая проблема.на холодную заводится,а на горячую не хочет.оказалось износ плунжерной пары.как мне объяснили-при нагреве металл расширяется и не может нормально протолкнуть соляру.проведите эксперимент-надо вылить холодной воды на ТНВД(остудить его) и попробоать завести,если заведется-плунжерная пара под замену.или другое ТНВД.

17.11.12

Муж исключил плунжерную пару. проверял!((

17.11.12

на горячую машина хорошо заводится и без свечей накала.был у меня паджерик с таким мотором.свечи нужны для холодного запуска.так что оставьте их в покое.

17.11.12

Знать бы в каком вообще направлении двигаться! К электрикам или дизелистам!?

17.11.12

к дизелистам.электрика здесь ни при чем!дидель от электрики не зависит.нжно только чтобы на клапан подавалось 12 вольт.клапан сверху тнвд.а как проверяли плунжер?

17.11.12

Охлаждали. Исключили эту причину так как одновременно перестал гореть индикатор свечей накала и перестала машина заводиться на горячую! Бывает троит и глохнет! с нескольких попыток всё же заводится, но увы не всегда!((( Может это имобилайзер глюкает!?

17.11.12

попробуйте подсоединить клапан напрямую к аккумулятору.прада это сработает при условии что двигатель прогрет.на ТНВД подходит только один провод.отсоедините его,и подключите провод от плюса аккумулятора.если тупит иммобилайзер,этим вы его обойдете.

10.06.13

...такая же проблема! постоит часа полтора, остынет ,вроде заводится...но при жаре и дольше!...считай до до вечера...бывает постучишь по клапану сзади насоса...раз и завелся...говорит спец -надо клапан вскрывать...а там болты у которых шляпки обламываются при заводской установке...типа высверливать нада!!...чтоб напрямую "+" подключить....9 тыс. цена вопроса:- снятия ТНВД, разборки...выламывания высверливания...и установки...все б ничего, но машину грит, на три дня оставить надо!...так что на неделе придётся докапываться самому,а то за три дня чё тока нельзя из насоса повытаскивать!))...так дальше ездить уже просто невмоготу!!!

10.06.13

...ещё интересная мысль ...а что если "+" на клапан задействован через сигналку?...а она к примеру заглючивает?...тогда получается надо промерить + 12В на клапане при включении зажигания...или перекосило его в гнезде например...эх! нада всё ковырять самому...чтоб не скучно жить было))))

11.06.13

Имобилайзер глюкал, отключили его и всё в порядке!

11.06.13


to mr Djinn: Для дизеля характерен износ плунжерной пары. Для проверки версии, надо остудить ТНВД, полив его холодной водой и попробовать запуск.

30.06.13


to Messir: клапан иммо!!...отключил и всё норм!

30.06.13


to irinatenkova: Спасибо за то что отписались! была та же проблема ...отключил и всё в порядке...кстати спецы по питанию просили 10 тыс руб)

04.07.13

это они умеют!!!лучше бы работали так хорошо как деньги берут.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239