Смотрел подвеску и обнаружил очени сильно болтающиеся рычаги. этот находится в передней левой части,с правой состояние аналогичное. Кто знает как он назвается и как выглядит на схеме, подскажите пожалуйста. Вообще чего полез смотреть... на каждой кочке и ямке (даже маленькой) отдает такими гулкими ударами. амортизаторы не подтикают вроде, на задних верхнии резинки убитые. пружины целые. паджеро II, 1995 г.в., 3000 см, 5 дв., руль левый.
А шаровые на схеме показать можжете? Nemec, с какой другой стороны? Т.е. с левой стороны в нижней части рулевой тяги- сошка, а с правой - маятник? Чем они отличаются? Если болтается сошка (красная стрелка на схеме), её можно менять отдельно от остальной части рулевой тяги (синяя стрелка)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 18.11.10
Всего сообщений: 8
12.11.12
to kurd1111: поменять то можно,если найдете б/у.А так ,что сошка ,что маятник продаются в сборе.Если новую найдете отдельно то вам повезет.Но это редкий случай.
Вечером был на яме, смотрел,смотрел в итоге ничего не насмотрел) одинаковые вроде. Заехал в магазин, объяснил,что мне нужно,в итоге заказали сошку рулевую отдельно и маятник рулевлой (в сборе весь рычаг). как объяснили, с одной стороны стоит маятниковый рычаг,а с другой сошка которая крепится к рулевому редуктору не понял только непосредственно к редуктору или по средству чегото ещё. в среду вечером заберу железяки, в четверг буду ставить. всё сфоткаю и отпишу) всем спасибо)
Т.е. с левой стороны в нижней части рулевой тяги- сошка, а с правой - маятник? Чем они отличаются? Если болтается сошка (красная стрелка на схеме), её можно менять отдельно от остальной части рулевой тяги (синяя стрелка)
Добрый вечер!По порядку......расположение сошка-маятник зависит от расположения руля в салоне,у меня машина японец,так что этот узел стоит наоборот чем у вас.Вообще поменять можно что угодно!Лично я живу в такой глуши...короче мне проще отреставрировать,что я и сделал.Как можно всё поменять,так же можно всё и сделать!Дальше...сошка-это это ведущая часть,от неё непосредственно начинается передаваться усилие(не считая рулевое колесо,рулевой вал и т.д. укорачиваю путь логики),маятник-ведомая часть,повторяет передачу этого усилия!Вот разница,ну и конечно же в конструкции...там редуктор,а с другой стороны просто маятник.
kurd1111
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 29.10.12
Всего сообщений: 17
Смотрел подвеску и обнаружил очени сильно болтающиеся рычаги. этот находится в передней левой части,с правой состояние аналогичное. Кто знает как он назвается и как выглядит на схеме, подскажите пожалуйста.
Вообще чего полез смотреть... на каждой кочке и ямке (даже маленькой) отдает такими гулкими ударами. амортизаторы не подтикают вроде, на задних верхнии резинки убитые. пружины целые. паджеро II, 1995 г.в., 3000 см, 5 дв., руль левый.