Смотрел подвеску и обнаружил очени сильно болтающиеся рычаги. этот находится в передней левой части,с правой состояние аналогичное. Кто знает как он назвается и как выглядит на схеме, подскажите пожалуйста. Вообще чего полез смотреть... на каждой кочке и ямке (даже маленькой) отдает такими гулкими ударами. амортизаторы не подтикают вроде, на задних верхнии резинки убитые. пружины целые. паджеро II, 1995 г.в., 3000 см, 5 дв., руль левый.
kurd1111: Теперь всё понятно. спасибо. Подводных камней ведь нет при замене сошки и маятника? #
Самая большпая сложность - это снятие сошки с вала. Обычно, она там сильно прикипает к шлицам. Перед снятием советую размочить соединение, побрызгав вэдешкой, тормозной жидкостью или керосином. Снимать лучше специальным съемником.
Согласен с экспертом!Снимая сошку последний раз я поматерился...и ещё тонкость,когда будешь разбирать,не забудь пометить положение сошка-вал сошки,потом при не правильной посадке на шлицы может укоротиться,либо увеличится ход рул.тяги в какую-либо одну сторону.
Первая попытка оказалась неудачной((( Съёмник сломался, а сошка даже не сдвинулась) молоток тоже сломался))) и могучий русский язык не помог) сошка так и не сдвинулась))) теперь или к мастеру или съёмник приличный купить надо)))
kurd1111
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 29.10.12
Всего сообщений: 17
Смотрел подвеску и обнаружил очени сильно болтающиеся рычаги. этот находится в передней левой части,с правой состояние аналогичное. Кто знает как он назвается и как выглядит на схеме, подскажите пожалуйста.
Вообще чего полез смотреть... на каждой кочке и ямке (даже маленькой) отдает такими гулкими ударами. амортизаторы не подтикают вроде, на задних верхнии резинки убитые. пружины целые. паджеро II, 1995 г.в., 3000 см, 5 дв., руль левый.