Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.
Только недавно решил такую же проблему. Поменял в машине практически всё. Оказался регулятор давления топлива на рампе. В сервисах видимо такой детали в машине не знали.
Только что читал о твоей проблеме, ситуация ну прямо - таки схожа. Сейчас оставил авто на автосевисе на несколько дней, грешу ещё на венец, маховик, может ему хана. Короче ремонт вылился в капитальную копеечку. Спасибо за подсказку.
zinour: Всем привет! У меня ПАДЖЕРО 4, 3.8 бензин, езжу четыре года без проблем... сегодня завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания, выехал из гаража и заглох.... стартер крутит, вроде как схватывает, но увы... подскажите совет #
Как понять "завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания"?
Завели авто без включения зажигания? А после заводили ключом?
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
09.01.12
Messir: zinour: Всем привет! У меня ПАДЖЕРО 4, 3.8 бензин, езжу четыре года без проблем... сегодня завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания, выехал из гаража и заглох.... стартер крутит, вроде как схватывает, но увы... подскажите совет # #
Ребята, а у меня проблема с пыжиком следующего характера - машина реально дергается, когда стою в пробке, дергается после торможения и при даче газа, а по трассе при переключении на 5-ую скорость, такое ощущение, что хочет взлететь с ускорением. Подскажите, в чем причина???
Всем добрый день. Была проблема которая меня достала, плохо машина заводилась на холодную. Но стоило ее хоть раз завести потом заводилась с пол оборота. Ставил вечером ее на стоянку, утром опять не заводиться. Хотя на улице +8. Машина Педжеро вагон 4, 3 литра газ/бензин, 200 тыс. пробег.. Заметил ,чем дольше машина стоит, тем завести сложнее. Загнал ее на Нико СТО на Набережно Крещатицкую в Киеве. Стояла у них там она 5 дней. Поменяли, свечи, фильтра, прокладки, чистили форсунки и тд. Что-то днем делали, а утром та же проблема с трудом заводили. Сказали, что скорее всего за ночь газ просачивается и смесь для запуска двигателя не годиться. Отправили проверить газовое оборудование(BRC). Там машина простояла сутки - неисправностей не нашли. Проблема осталась((( Поехал опять на Нико, двое суток простояв там сказали нужно делать кап.ремонт двигателя и озвучили приблизительно сумму 40-60 тыс. грн. Настроение упало((( Решил месяц поездить так и насобирать на ремонт. А каждое утро гадать заведется или нет уже достало... Вобщем продолжал насиловать аккумулятор пока не поехал в другую область в командировку. Нужды в машине не было стояла под домом 3 суток и когда я сел ее завести это был дохлый номер. Признаков, что хоть чуть цепляет уже не было и педаль газа тоже не помогла, хотя раньше спасала. Нашел ближайшее СТО, где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не моги за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. Хотя старый ремень прошел 60 тыс, а должен 80-85 макс. Поменял он ремень, натяжитель , ролик и 4 клапана. Потратил 7000 грн. И теперь с пол оборота в -15, утром или после недельной стоянки! Вот такие дела.
Итог: кучу потраил нервов, денег и времени на официальном сто, где мне казались специалисты и чуть не потратил на кап.ремонт, а помог обычный мужчина с глубинки, который причину нашел и исправил за пол дня.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.01.16
good-day: где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не могли и за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. #
Спасибо за отчёт по ремонту. К сожалению, в последние годы, очень много развелось "специалистов" по разводу клиентов на деньги, а кол-во Настоящих Технарей Практиков, поубавилось.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите педжеро вагон на холодную заводится отлично. а на горячую только заглушу и сразу за вожу тоже отлично. а стоить постоять 5-15 минут все завожу 20-30 секунд без прерывно.
Обратный клапан поставили новый насос поставили новый форсунки чистили и проверяли на давление все в норме обратку пережали щипцами давление 7 атмосфер и не заводится датчик температуры проверяли в норме датчик коленвала тоже в норме заколдованый круг не проверяли только датчик распредвала компютер ни одной ошибки не показывает
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
04.10.17
rid1974: Обратный клапан поставили новый насос поставили новый # датчик коленвала тоже в норме заколдованый круг
Не бывает никакого колдовства. Нужно измерить как долго держится остаточное давление топлива.
Может форсунки загубили чисткой (это запросто) и они травят. И... "новое" ещё не значит рабочее.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
04.10.17
to rid1974: Вы не могли поставить обратный клапан новый. Обратный клапан находится в теле топливного насоса. И заменяется только с заменой самого насоса. (если мы говорим о бензиновой версии автомобиля).
То, что вы называете "обратный клапан" - скорее всего стоит у вас на топливной рампе и называется клапан-регулятор давления в рампе.
Добрый день! Вот читаю все возможные варианты отчего машина не заводится (( У меня Паджеро 93 г. бензин 3 л.(папина машина, он ее оч любил, продавать не хочу, все мужики как один говорят машина классная! танк!) Проблема в том, что как только похолодает, она не хочет заводиться. Датчик температуры меняла, дроссельную заслонку и т.д. прочистили, свечи проверили. Но, когда при запуске немного двигаешь из стороны в сторону трамлер, то она схватывает, заводится и потом отлично. Но, недавно заглохла прям на дороге, простояла около часу и завелась.. Обороты высокие холостого хода и не опускаются, когда их пытались понизить. Замучилась и денег кучу потратила. Куда везти, что чинить ?
Labutin
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.08.10
Всего сообщений: 7
Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.