Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится бензиновый Pajero

23.08.10

Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро  бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.

23.08.10

Только недавно решил такую же проблему. Поменял в машине практически всё. Оказался регулятор давления топлива на рампе. В сервисах видимо такой детали в машине не знали.

24.08.10

Только что читал о твоей проблеме, ситуация ну прямо - таки схожа. Сейчас оставил авто на автосевисе на несколько дней, грешу ещё на венец, маховик, может ему хана. Короче ремонт вылился в капитальную копеечку. Спасибо за подсказку.

24.08.10

Тут кое-что ответил. А вообще держите в курсе о развитии событий.

26.08.10

Весь расходняк новый, свечи тоже поменяны на новые оригинальные из Японии привезли мне 3 комплекта, бронепровода тоже новые японские.

26.08.10

Ну так что сказали в автосервисе?

05.01.12
zinour: Всем привет! У меня ПАДЖЕРО 4, 3.8 бензин, езжу четыре года без проблем... сегодня завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания, выехал из гаража и заглох.... стартер крутит, вроде как схватывает, но увы... подскажите совет #

Как понять "завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания"?

Завели авто без включения зажигания? А после заводили ключом?


Попробуйте перезагрузить свою противоугонку.

09.01.12
Messir: zinour: Всем привет! У меня ПАДЖЕРО 4, 3.8 бензин, езжу четыре года без проблем... сегодня завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания, выехал из гаража и заглох.... стартер крутит, вроде как схватывает, но увы... подскажите совет # #

А в ручную с ключа нормально заводится ?

19.04.12

Ребята, а у меня проблема с пыжиком следующего характера - машина реально дергается, когда стою в пробке, дергается после торможения и при даче газа, а по трассе при переключении на 5-ую скорость, такое ощущение, что хочет взлететь с ускорением. Подскажите, в чем причина???

20.04.12


to Avtolelia: А Вы название темы хорошо прочитали? Прочтите еще раз значит!


Ваш вопрос, возможно обсуждается тут или тут.


Будьте внимательны! Не засоряйте топики!

28.01.16

Всем добрый день. Была проблема которая меня достала, плохо машина заводилась на холодную. Но стоило ее хоть раз завести потом заводилась с пол оборота. Ставил вечером ее на стоянку, утром опять не заводиться. Хотя на улице +8. Машина Педжеро вагон 4, 3 литра газ/бензин, 200 тыс. пробег.. Заметил ,чем дольше машина стоит, тем завести сложнее. Загнал ее на Нико СТО на Набережно Крещатицкую в Киеве. Стояла у них там она 5 дней. Поменяли, свечи, фильтра, прокладки, чистили форсунки и тд. Что-то днем делали, а утром та же проблема с трудом заводили. Сказали, что скорее всего за ночь газ просачивается и смесь для запуска двигателя не годиться. Отправили проверить газовое оборудование(BRC). Там машина простояла сутки - неисправностей не нашли. Проблема осталась((( Поехал опять на Нико, двое суток простояв там сказали нужно делать кап.ремонт двигателя и озвучили приблизительно сумму 40-60 тыс. грн. Настроение упало((( Решил месяц поездить так и насобирать на ремонт. А каждое утро гадать заведется или нет уже достало... Вобщем продолжал насиловать аккумулятор пока не поехал в другую область в командировку. Нужды в машине не было стояла под домом 3 суток и когда я сел ее завести это был дохлый номер. Признаков, что хоть чуть цепляет уже не было и педаль газа тоже не помогла, хотя раньше спасала. Нашел ближайшее СТО, где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не моги за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. Хотя старый ремень прошел 60 тыс, а должен 80-85 макс. Поменял он ремень, натяжитель , ролик и 4 клапана. Потратил 7000 грн. И теперь с пол оборота в -15, утром или после недельной стоянки! Вот такие дела.

Итог: кучу потраил нервов, денег и времени на официальном сто, где мне казались специалисты и чуть не потратил на кап.ремонт, а помог обычный мужчина с глубинки, который причину нашел и исправил за пол дня.

29.01.16
good-day: где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не могли и за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. #

Спасибо за отчёт по ремонту. К сожалению, в последние годы, очень много развелось "специалистов" по разводу клиентов на деньги, а кол-во Настоящих Технарей Практиков, поубавилось.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.04.17
Если шестеренка трамблера не по метке стоит то такой Хруст выходит.у меня было такое.
04.10.17

Подскажите педжеро вагон на холодную заводится отлично. а на горячую только заглушу и сразу за вожу тоже отлично. а стоить постоять 5-15 минут все завожу 20-30 секунд без прерывно.

04.10.17


to rid1974: Скорее всего проблемы с подачей топлива. Я думаю обратный клапан топливного насоса перепускает топливо. Не держит давление в системе.


Челябинск www.avto74.com
04.10.17

Обратный клапан поставили новый насос поставили новый форсунки чистили и проверяли на давление все в норме обратку пережали щипцами давление 7 атмосфер и не заводится датчик температуры проверяли в норме датчик коленвала тоже в норме заколдованый круг не проверяли только датчик распредвала компютер ни одной ошибки не показывает

04.10.17
rid1974: Обратный клапан поставили новый насос поставили новый # датчик коленвала тоже в норме заколдованый круг

Не бывает никакого колдовства. Нужно измерить как долго держится остаточное давление топлива.

Может форсунки загубили чисткой (это запросто) и они травят. И... "новое" ещё не значит рабочее.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.10.17


to rid1974: Вы не могли поставить обратный клапан новый. Обратный клапан находится в теле топливного насоса. И заменяется только с заменой самого насоса. (если мы говорим о бензиновой версии автомобиля).


То, что вы называете "обратный клапан" - скорее всего стоит у вас на топливной рампе и называется клапан-регулятор давления в рампе.


Челябинск www.avto74.com
04.10.17


to rid1974: Искра - то надеюсь есть ? И вовремя, а не как попало ?


Челябинск www.avto74.com
03.01.18
Добрый день! Вот читаю все возможные варианты отчего машина не заводится (( У меня Паджеро 93 г. бензин 3 л.(папина машина, он ее оч любил, продавать не хочу, все мужики как один говорят машина классная! танк!) Проблема в том, что как только похолодает, она не хочет заводиться. Датчик температуры меняла, дроссельную заслонку и т.д. прочистили, свечи проверили. Но, когда при запуске немного двигаешь из стороны в сторону трамлер, то она схватывает, заводится и потом отлично. Но, недавно заглохла прям на дороге, простояла около часу и завелась.. Обороты высокие холостого хода и не опускаются, когда их пытались понизить. Замучилась и денег кучу потратила. Куда везти, что чинить ?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239