to seleznev162: Здравствуйте.
Проверьте соосность по всей плоскости работы ремня. Возможно, что помпа менялась и ее привод находится вне плоскости шестерен валов.
to seleznev162: Здравствуйте.
Проверьте соосность по всей плоскости работы ремня. Возможно, что помпа менялась и ее привод находится вне плоскости шестерен валов.
Скорее всего проблема в помпе, из-за неоригинальности запчастей имеет меньший вынос вала
НА днях позвонил ,предыдущему хозяину , говорит этот ремень меняли по лету . кроме него больше ничего не меняли . старый ремень поменяли по причине что ему уже два года , но он сказал что на вид он был как новый , но по сроку поменяли и кроме него не меняли больше ничего . Хозяин сказал что станция ему та сразу непонравилась . Я думаю что возможно ремень был натянут неправильно и это происходило на больших обородах . Ведь там по уму надо натягивать , зарядить авто-натяжитель вставив проволочку . а патом проверить после двух оборотов ,проволочка должка обратно влесть . Я думаю всё же кривые мастера и руки у них растут не из того места . наверное ролик натянули . а авто-натяжитель и не трогали явно . Машинку пока не собирал , всё ждал пока ключ для рассухаривателя жигулявский доработают да оправку выточат под маслосьёмные колпачки .
т
to Messir: ...соосность! коленвал впереди всех навесных на сантим!!!...надо выносить всё!! двиг 4д56...эт сборка Тайвань!!
seleznev162
Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 28.10.12
Всего сообщений: 3
Всем привет ! Купил на прошлой недели автомобиль мантерик 3,5 Dons. и сразу решил поменять маслосьёмные колпачки , и пару грохочящих гидриков . Ребятки у меня вот такая проблема , разобрав крышки грм , увидил что на ремне странные прорези на наружней стороне по всему ремню, а на крышках как лохмотья от ремня который как напильником точили . По книге как и написано натяжитель поверил дело не в нём .И эта проточка на ремне могла появится только из-за водяного насоса отмеченного на фотке . кто может сталкивался почему так произощло и как это лечить ?