Да, совершенно верно. Это необходимо сделать.
Антифриз
А где находится пробка на блоке цилиндров на 4м40, типа возле масляного фильтра, но что-то я не могу понять, где она находится?
to Maga 95: Пробка, неприметный этакий шестигранник на 14, находится над опорой двигателя с водительской стороны. Посмотрите в таких же местах, где то там и будет - или слева или справа. Тосол из рубашки цилиндров сливать обязательно нужно.
Еще такой вопрос: мне порекомендовали лить не тосол, а японский антифриз - для мицу он зеленого цвета. Ваши мнения по этому поводу?
to Воффка: Можно, но учтите, что родной японский антифриз надо менять. В минус 25 начинает кристализоваться.
2 Rain: Он до минус 50 - как раз для забайкальских морозов.
to Воффка: Странно, у меня другая информация. Может, мы о разных говорим?
На этом прям значек стоит "-50", иероглифы, надпись по-английски "Произведено в Японии", сзади инструкция на русском как менять охлаждающую жидкость. Стоит раза в два дороже русского тосола, на котором стоит метка "-40".
to Воффка: Что ж, ясно. А название есть?
Там иероглифы, помимо них есть латинские TCL. И в красном круге значек -50.
to Rain:
У Вас очень неверная информация о японских антифризах. Они бывают готовые до какой-то плотности. А бывают и концентраты, которые разводишь так как нужно по своей климатической зоне.
to Воффка: Не обязательно японский лить. Главное качественный. Ну у Вас в забайкалье действительно проще найти японский.
Если в машине был залит зеленый или синий - лей зеленый.
Челябинск www.avto74.com
to vlad_m: Так а я разве настаиваю на чем-то одном?
Этот однозначно японский и НЕконцентрат. А какой залит я не знаю - машину купил в апреле и как-то не задавался вопросом. А вот перед наступлением морозов задумался и решил все полностью слить и залить новый.
to Воффка:
Лей антифриз того цвета - который был залит в машине.
to Rain: Прошу пардону. Я уважаю Ваш опыт. Ни в кое случае не хотел обидеть.
Челябинск www.avto74.com
to vlad_m: Да все в порядке. Я и не обижался:)
На самой бутылке я конкретно никаких указаний и обозначений стандарта не нашел. но на сайте компании - официального представителя фирмы TCL такой тосол есть. Так вот его можно использовать как в чистом виде (не разбавляя дисцилированной водой - тогда температура до минус 50), так и разбавлять - соотношение с конкретными температурами указано прямо на самой бутылке. Майт компании (если интересно) -
to Воффка: Ага! Знаю этот антифриз.Сам на нем оказывается езжу. Вполне достойная жижа. Лей - не жалей!
Челябинск www.avto74.com
Или я что-то не понял, или одно из двух. Вообщем по книге написано что в машину с двумя печками заливается 10 литров антифриза, а у меня вошло всего 6. Причем сливал все полностью со всех нужных отверстий... Или я в книге че то не то вычитал?
to Воффка:
Невозможно слить все и полностью. Тем более из такой длинющей системы с двумя печками. Сжатым воздухом в систему дул ? В общем-то даже это не помогло бы слить ВЕСЬ остаток.
То, что в системе остался старый антифриз - не страшно. Ну моменяешь его чуть раньше. Главное, чтобы воздушных пробок небыло.
Челябинск www.avto74.com
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Воффка
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180
Прочитал в книжке по машине, что при смене охлаждающей жидкости помимо сливной пробки на радиаторе надо откручивать пробки на блоке цилиндров. Это обязательно? Кто-нить уже пробовал?