Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатели Mitsubishi Pajero. Бензин

11.10.12

купил вчера паджерик 5-тидверный 1995 года, не пойму, что за движок: по ПТС 3000см и 150 лошадок, проверил по сайтам, запутался ещё больше.

12.10.12

забыл написать-бензиновый

12.10.12


to ljocha: 6G72


Челябинск www.avto74.com
12.10.12

у паджериков по 1998-й год, бензиновых:

1) 6G72 SOHS 12 клапанный 3000см3 - 150л/с

2) 6G72 SOHS 24 клапанный 3000см3 - 175л/с

3) 6G74 DOHS 3500см3 - 204л/с

12.10.12


to STALKER: Ну он же сказал 3000см3. Это 6g72.

А 6G74 - 3500см3. А 74-е только Джедаевские до кучи.


Челябинск www.avto74.com
12.10.12


to vlad_m: ну например у меня в ПТС-ке стоит объем 3497см3 и 6G72SH , на бортах красуется надпись 3000, на рессивере тоже 3000, да по факту стоит 3000 см3 6G72 SOHS 12кл :), при этом номер двигателя в ПТС и на двигателе сходятся, я когда купил авто тоже ничего понять не мог, пробивал по VIN-у не на одном сервисе - 6G72 SOHS 12кл..... видимо ошибка того кто первоначально оформлял ПТС-ку

12.10.12


to STALKER: А может мы тебе от Sigma мотор воткнем? он дешевле....


Челябинск www.avto74.com
12.10.12
vlad_m: to STALKER: А может мы тебе от Sigma мотор воткнем? он дешевле.... #


это наверное только один его плюс - дешевле?

по ТТХ он подойдет? крепления переделывать нужно будет? и как с коробкой сойдется? в электрике, наверное тоже необходимы изменения?...

Мне уже предлагали этот вариант когда искал контрактник. По стоимости примерно в половину стоимости от паджеровского, на запчасти говорят отлично подойдет: валы, головки, поршня и прочее однотипные, а вот блок другой, впускной тракт тоже, и навесное не там расположено... я не знаю конечно, все со слов...

12.10.12

нарыл инфу у сигмоводов .... теперь и я сам запутался, особенно по ТТХ (выделено жирным) в конце статьи:


Бензиновые двигатели серии 6G7 V-образные шестицилиндровые с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.
Блок цилиндров двигателя 6G72 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости из алюминиевого сплава.
Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G72 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.
Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G72 в головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. Существует две разновидности двигателя 6G72 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G72 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G72 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G72 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Двигатель 6G72 устанавливался:

Mitsubishi:
1987 - ... Galant 3000 (S12A)
1988 - 1991 Chrysler Voyager (L040)
1989 - 1991 Montero 3000
1989 - 1991 Pajero 3000 GLS
1990 - 1992 Diamante 3000
2000 - 2005 Mitsubishi Eclipse
1999 - 2003 Mitsubishi Galant
Mitsubishi 3000GT

Dodge:
2001 - 2005 Dodge Stratus
1989 - 1995 Dodge Spirit
1990 - 2000 Dodge Caravan
1990 - 1993 Dodge Ram 50
Dodge Dynasty
Dodge Daytona
Dodge Shadow ES
Dodge Stealth

Chrysler:
2001 - 2005 Chrysler Sebring Coupe
Chrysler LeBaron
Chrysler TC
Chrysler New Yorker
Chrysler Voyager 3000 (CHRY3V6)

Hyundai:

1994 - 1998 Hyundai Sonata

Plymouth:
1992 - 1994 Plymouth Duster
1989 - 1995 Plymouth Acclaim
1990 - 2000 Plymouth Voyager

Технические характеристики двигателя MITSUBISHI 6G72:

Модель двигателя (Engine Code): 6G72 (GDI), бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2972
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 215/5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbsRPM)): 299.10/3250
Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
Степень сжатия (Compression Ratio): 10
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 91.1/7

13.10.12


to STALKER:

STALKER: по ТТХ он подойдет? крепления переделывать нужно будет? и как с коробкой сойдется? в электрике, наверное тоже необходимы изменения?... #

Если найдем 12-клапанный (у тебя ведь 12 клапанов?), то у него блок и голова совершенно одинаковые.

В чем минусы двигателя от Sigma|Diamant - Придется полностью снять все навесное и коллектора и переставить с твоего мотора. Возможно заменить поддон.
В чем плюсы - ценник (возможно).

Естественно искать нужно не джедаевский мотор.

В чем плюсы родного контрактного - отцепил свой от подушек и коробки - вынул целиком. Контрактный целиком воткнул. Масло залил и поехал. + куча навесного и запчастей в запасе. Лет через пять ( МОЖЕТ БЫТЬ) понадобятся.


Я гляну мотор от других авто - ценник в личке кину.


В принципе если брать мотор с косой и контроллером - то воткнуть и запустить в нормальном рабочем режиме можно вообще любой мотор!


У меня Алексей продал своему товарищу свою старенькую Тойоту Супру 84-го года. Тот отъездил на ней 4 года и спалил движок. Алексей кричит

- Дай мне мотор 3S-GE.

Я ему

- Какой?

- Как какой - 3S-GE !

- Ну это я понял... Давай мне номер кузова - номер двигателя.

- Голову мне не дури. Они все одинаковые. Блоки у них всяко будут одинаковые и головы тоже.

Ну хозяин-барин...

Привожу мотор. В отличном состоянии. С косой и контроллером... Но с головой YAMAHA !!!! Сам не знал, что такие существуют! У него нетурбированного - 210 лошадей!

Воткнули. За 10 дней развели всю проводку. Все подключили. Правда помучались со штанами. Переварить пришлось. Фланец на приемную трубу. И переставит венец на маховике.

Хозяин уже два месяца на ней гонзает. Щастлив!!! Было 140 л/с. Стало 210!!! Боимся - как бы не убился....


Челябинск www.avto74.com
13.10.12
STALKER: 1) 6G72 SOHS 12 клапанный 3000см3 - 150л/с #

у меня такой же, только в ПТС отмечено 200 лошадей

17.07.15


to vlad_m: Привет. Прошу помощи. Есть у меня додж стелс 1991 года с мотором 6g72 12 клапанный. Суть в том, что накрылась коробка автомат,маркировка от старости проржавела и номер коробки не знаю. Есть в питере битый додж стелс на разборке 1995 года с мотором 6g72, 24 клапана и отличной коробкой автоматом,прокатился на битой машине,автомат работает идеально,очень хочу купить эту коробку но не знаю подойдёт ли к 12 клапанному мотору. У нас в Петрозаводске мастера не могут ответить на этот вопрос точно. Подойдёт ли коробка с 24клапанного на 12 клапанный мотор? Заранее благодарю кто подскажет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239