to vlad_m: ну например у меня в ПТС-ке стоит объем 3497см3 и 6G72SH , на бортах красуется надпись 3000, на рессивере тоже 3000, да по факту стоит 3000 см3 6G72 SOHS 12кл :), при этом номер двигателя в ПТС и на двигателе сходятся, я когда купил авто тоже ничего понять не мог, пробивал по VIN-у не на одном сервисе - 6G72 SOHS 12кл..... видимо ошибка того кто первоначально оформлял ПТС-ку
vlad_m:to STALKER: А может мы тебе от Sigma мотор воткнем? он дешевле.... #
это наверное только один его плюс - дешевле?
по ТТХ он подойдет? крепления переделывать нужно будет? и как с коробкой сойдется? в электрике, наверное тоже необходимы изменения?...
Мне уже предлагали этот вариант когда искал контрактник. По стоимости примерно в половину стоимости от паджеровского, на запчасти говорят отлично подойдет: валы, головки, поршня и прочее однотипные, а вот блок другой, впускной тракт тоже, и навесное не там расположено... я не знаю конечно, все со слов...
нарыл инфу у сигмоводов .... теперь и я сам запутался, особенно по ТТХ (выделено жирным) в конце статьи:
Бензиновые двигатели серии 6G7 V-образные шестицилиндровые с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров. Блок цилиндров двигателя 6G72 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости из алюминиевого сплава. Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G72 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G72 в головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. Существует две разновидности двигателя 6G72 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G72 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G72 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G72 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
13.10.12
to STALKER:
STALKER: по ТТХ он подойдет? крепления переделывать нужно будет? и как с коробкой сойдется? в электрике, наверное тоже необходимы изменения?... #
Если найдем 12-клапанный (у тебя ведь 12 клапанов?), то у него блок и голова совершенно одинаковые.
В чем минусы двигателя от Sigma|Diamant - Придется полностью снять все навесное и коллектора и переставить с твоего мотора. Возможно заменить поддон. В чем плюсы - ценник (возможно).
Естественно искать нужно не джедаевский мотор.
В чем плюсы родного контрактного - отцепил свой от подушек и коробки - вынул целиком. Контрактный целиком воткнул. Масло залил и поехал. + куча навесного и запчастей в запасе. Лет через пять ( МОЖЕТ БЫТЬ) понадобятся.
Я гляну мотор от других авто - ценник в личке кину.
В принципе если брать мотор с косой и контроллером - то воткнуть и запустить в нормальном рабочем режиме можно вообще любой мотор!
У меня Алексей продал своему товарищу свою старенькую Тойоту Супру 84-го года. Тот отъездил на ней 4 года и спалил движок. Алексей кричит
- Дай мне мотор 3S-GE.
Я ему
- Какой?
- Как какой - 3S-GE !
- Ну это я понял... Давай мне номер кузова - номер двигателя.
- Голову мне не дури. Они все одинаковые. Блоки у них всяко будут одинаковые и головы тоже.
Ну хозяин-барин...
Привожу мотор. В отличном состоянии. С косой и контроллером... Но с головой YAMAHA !!!! Сам не знал, что такие существуют! У него нетурбированного - 210 лошадей!
Воткнули. За 10 дней развели всю проводку. Все подключили. Правда помучались со штанами. Переварить пришлось. Фланец на приемную трубу. И переставит венец на маховике.
Хозяин уже два месяца на ней гонзает. Щастлив!!! Было 140 л/с. Стало 210!!! Боимся - как бы не убился....
Ездит на:
Dodge Stealth
С нами с 17.07.15
Всего сообщений: 1
17.07.15
to vlad_m: Привет. Прошу помощи. Есть у меня додж стелс 1991 года с мотором 6g72 12 клапанный. Суть в том, что накрылась коробка автомат,маркировка от старости проржавела и номер коробки не знаю. Есть в питере битый додж стелс на разборке 1995 года с мотором 6g72, 24 клапана и отличной коробкой автоматом,прокатился на битой машине,автомат работает идеально,очень хочу купить эту коробку но не знаю подойдёт ли к 12 клапанному мотору. У нас в Петрозаводске мастера не могут ответить на этот вопрос точно. Подойдёт ли коробка с 24клапанного на 12 клапанный мотор? Заранее благодарю кто подскажет.
ljocha
С нами с 11.10.12
Всего сообщений: 2
купил вчера паджерик 5-тидверный 1995 года, не пойму, что за движок: по ПТС 3000см и 150 лошадок, проверил по сайтам, запутался ещё больше.