Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

После топорного вмешательства тяжко заводится

02.10.12

Приветствую всех знающих людей. Мне посоветовали открыть новую тему... вот я пропробую...

Я начинающий паджеровод и уже не знаю где правду искать... Есть у меня броневичок - Pajero Sport 2,5 двигатель 4D56 2006года 100000 пробега. Я все время ездил по пенсионерски, а тут как то надо было в Киев срочно доехать дал я ему газу 150 км/час. и понеслись проблемы... масло полилось из всех щелей просто жуть.. Решил починить.. разобрали в гараже у товарища сняли все что можно добрались даже до цилиндров. Сказали что хороши - еще хонинговка заводская сохранилась. Обнаружили что масло из под головки течет нашли что есть неровность - торцанули, все прокладки поменяли, клапана притерли. Обнаружили что одна форсунка лила - пооменяли на всех форсунках распылители отрегулировали на 135 Бар. Все собрали - а она не едет, вернее едет, но такое впечатление что без турбины, нет подрыва  и обороты набирает очень медленно. проверили турбину - на 3000 обортов - 0,65 Бара. Заглушили ЕГР. Резульат - тот же. Еще из странностей.. До ремонта была коррекция при заводке с холодного состояния машинка сама себя вытягивала на 750 оборотов, а после ремонта обороты холостого хода упали до 500, нам пришлось подкручивать болтик что тросик поджимает. Насоветовал мне один товарищ - не со зла, скорее по незнанию, прочистить сеточку в ТНВД. мы открутили подводящую трубку топлива (она ключом на 17 откручивается и находится в передней части насоса) а там сеточки нету никакой.. решили хорошенько продуть... Продули давлением 5бар - засунули носик в насос поглубже и продули... как результат - машину сейчас завести нереально тяжело, тоьлко с подгазовкой или подсос на всю вытянуть Зато резвости сразу добавилось.. Хотя раньше заводилась в любой мороз через 0,5 секунды.

Скажите что мы могли наломать своим вмешательством топорным, и как добраться до пресловутой сеточки? иеще воппрос.. от топливного фильтра шланг приходит на ТНВД, и трубочка на нем идет как бы в 2 места - один вход спереди, дргуой сзади под алюминиевым клапаном (мы решили что это клапан к нему проводок идет). Что это за входы и почему их 2?


С ув. Лео


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239