Я думаю, что не бесмысленная процедура. По поводу сервиса - ищите по
Дополнительный фильтр на дизель.
А про Separ, можете что сказать? Может есть аналог подешевле?
В российских условиях фильтр уже проверенный, вроде плохих отзывов не слышал. Если не жалко лишние деньги, имеет смысл поставить, разницу ощутите.
Огромное спасибо!
Обращайтесь.
Надо ставить и даже не сомневайтесь, сохраните ТНВД, надо только помнить, что катридж в Separ 2000 надо менять два раза в год. Так как катридж бывает 2-х типов 10 микрон сетка и 30 микрон, то установщики рекомендуют вообще его убрать, тем самым снижается нагрузка на плунжерную пару ТНВД. и ваш дополнительный фильтр работает как сипаратор. Переодически сливайте отстой через краник на фильтре. Там есть вода и мусор, так что в Ваш ТНВД идет уже чистое топливою
P.S. Хотя в инструкции написано, что Separ устанавливается вместо штатного фильтра, пусть вас это не смущает, главное ставьте Separ перед штатным фильтром.
Удачи на дорогах.
to sergf58: Спасибо вам за отзыв.
Мое мнение такое. Сепар - не более, чем маркетинг. Штатный фильтр прекрасно отделяет воду от топлива.
to Messir: доброго времени. в первую очередь, пропало давление топлива. грешил на подмятый бак. снял я его , когда снимаю что то взаимосвязанное то проверяю всё либо зразу меняю в комплексе. топливный фильтр не снимали, он коричневый и полно акалин,умудрились попасти во внутрь через отверстие. на абсорбере клапан есть он забит и не держит,
to fedor: В абсорбере просто активированный уголь. И, если корпус его целый, то ничегос ним не случается. Забитые трубки промываются, продуваются.
to Messir: спасибо. с сепаратором и абсорбером разобрался, трубки те что сгнили заменил. всё промыл, фильтр сменил. с клапаном , пока не нашёл.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Lyber
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.06.10
Всего сообщений: 5
Помогите советом! Хочу поставить на дизель Паджеро 3 дополнительный фильтр-сепаратор (Separ2000). Стоит, или не стоит, и где можно качественно в Москве поставить?