Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Коренной сальник

24.06.10

Всем здравствуйте! И респект! У меня проблема поменял задний коренной сальник все равно капает. Что делать? У меня паджеро 1992 года, двигатель 4D56. Всем ответившим заранее спасибо!

24.06.10

Сальники бывает, что вырабатывают канавку в месте контакта с валом. (потому, что масло редко меняли).

Видимо у Вас именно эта ситуация.

Вариантов решения несколько.


1. Сальник посадить не до конца. Через проставку в 1,5-2 мм.

2. Поставить два сальника подряд, если посадочное место позволяет по глубине.

3. Заменить вал.

4. наплавить вал и шлифануть.


Как правило первые два способа решают проблему.


Челябинск www.avto74.com
24.06.10

сдается мне, кривая замена.

25.06.10
Жаль менял не сам, никогда не приходилось снимать коробку раздатку, Не видел если там выработка? 1.Если ставить проставку то конкретно размер какой? из чего его сделать? 2.А точно можно 2 вставить? Кстати оригинальный сальник какого цвета черный или коричневый? Который мне поменяли был коричневый, а поставили черный как уверили в магазине аналог оригинала Японский! наверное на"@z+ели. Попробую узнать у мастера который менял всю данную инструкцию.
25.06.10
Я читал еще некоторые присадки льют! я думаю так можно и убить двигу? или как? Видимой выработки как мне сказал мастер не видел. может еще откуда капает? Надоело масло лить. Каждый раз лазить. А режим работы не позволяет заняться им серьезно. Так по мелочи ремонт ходовки это еще куда не шло самостаятельно можно. А встать на ремонт более 2-х дней это для меня не вариант. А машина нравиться. Предложили контрактный взять двигатель, а кто гарантию даст что он не хуже? И скока он обойдется с доставкой до Якутии? Один БОГ знает!
28.06.10

Оригинал - черный. Присадки можно попробовать, есть безвредные. Машина нравится, но проблем и вопросов, с ней связанных, очень много.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239