Сальники бывает, что вырабатывают канавку в месте контакта с валом. (потому, что масло редко меняли).
Видимо у Вас именно эта ситуация.
Вариантов решения несколько.
1. Сальник посадить не до конца. Через проставку в 1,5-2 мм.
2. Поставить два сальника подряд, если посадочное место позволяет по глубине.
3. Заменить вал.
4. наплавить вал и шлифануть.
Как правило первые два способа решают проблему.
Челябинск www.avto74.com
Roman ZR
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 11
Всем здравствуйте! И респект! У меня проблема поменял задний коренной сальник все равно капает. Что делать? У меня паджеро 1992 года, двигатель 4D56. Всем ответившим заранее спасибо!