to Messir: я к тому и пишу не переборщи я у себя выкручивал , когда проверял состояние. каждую проверил на накал. 5 секунд до малинового цвета.
Дизель. Плохо заводится на холодную.
to fedor: Я думаю, что больше 5 секунд крайне нежелательно.
to Messir: согласен.
помогите мне пожалуста не заводится делика 4д56.все началось так утром вышел было градусов 10 ниже нуля завелся уехал на следующий день выхожу 10 часов утра кручу стартер а он еле еле крутит двигател как бутто севший акум поменял фильтр качаю подкачку пытаюсь завести и ни чево в топливо залил антигель люки мойли могла ли замерзнуть саляра что делать куда обратится.кто что подскажет????извеняюсь что так немного неправельно выразился и изложил все с ошибками помогите машина кормит не знаю уже что делать завтра будет как 4 день стоит
to tima1987: доброго времени. наврятли в минус десять замёрзла. если только летняя. в двс масло меняли? сцепление выжимали.?
масло люки мойли поменял где то 1700 км назад.в топливо тоже залил лики мойли и фильтр топливный поменял
коропка автомат
to tima1987: А масло какое залито? Топливо зимнее?
Зарядите акб и проверьте ее состояние.
скажите пожалуста какой срок у батареи?я живу в алмате ну саляра похоже летняя.а масло залито лики мойли 10w40 полу синтектика.щас у нас -15 17.хочу слить старый электро лит и залить свежий и на зарядку.думал что та со стартером сънял его вчера проверил на акуме и вроде работает выкидывает и крутит поставил на место и все равно туговато крутит.все же думаете акум может новый взять а бабла пипец напряг.денег тока на акум осталось может все же что та другое?спасибо всем.что делать у же незнаю
может масло левое подсунули? на щупе в роде в меру густоеили воды хапнула она у меня.может надо тащить в гараж и отогревать могло ли вода встать где нибуть в форсунках??
to tima1987: осень начинается у дизилей с замены масла на синтетику, солярку сливаем вместе с кандинсатом,(вода) заливаем зимнюю. проверяем АКБ.дизель крутит тяжелее бензинки.смотрим состояние ОЖ. машинка давно ваша? я выше писал свою историю похожую на вашу. сменил стартёр с АКБ завёл и поехал. стартёр крутит как? схватывает машинка? какой фильтр топливный в моторном отсеке, я сливал осенью конденсат, было грам 10 но это вода! насчёт воды в фарсунках, что тогда творится до форсунок?:
снимал старый фильтр а там какая то бяка рыже красноого цвета ну я сразу новый фильтр ставлю как в роде корейский у одног и товоже подавца покупаю уже года 2.5 прошлые зимы у нас были холодней и спол пина заводил.блин не ужели думаете что стартеру капец делал стартер пол года назад весь перебрали.думаете что надо греть апаратуру?и есть ли в баке как каянибуть сеточка мож ее почистить надо,подскажите как слить салярку не снимая бака можно ли?зарание благодарен,езжу уже гдето 2 года и 7 месяцев.ож залил норт вроде житкая.
можно ли погреть поддон бензиновой горелкой и скока греть по времени можно полить апаратуру кипятком??
и блин у нас проблема с зимней саляркой даже не знаю где ее взять
продают на единичных запрвках.а залил гелиус а потом газ пром нефть с анти гелеми вот такая фигня
извеняю за без грамотность
Доброго времени суток! У меня таже проблема очень туго крутит 2 батареи думал сдохли но поставил другой и чудо не произошло теперь осталось проверить стартер.Пока спасает только кипяток на движку благо у меня 4м40 на 4д56 лить не советую или очень аккуратно так как если вода попадет на ремень тнвд проскочат зубы а это уже к деньгам.
даже пшикал маноловским стартом в воздухан.и вроде как пытается цепанут
У тебя не запускается скорее всего потому что обороты набрать не может
думаеш надо разогреть масло в движке и поставить акум по бодрей??
потомучто ездил я ездил а на следующий день туго крути и все я встал
саляру смешал с гелиус и газ пром нефтью и налил по дозе ликви мойли анти геля
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Deresa
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 6
Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.