А в гидрач что залить лучше какую фирму я обнаружил что щуп сухой Вот наездник как так можно было то машину довести до такого В принципе не беда я все сделаю просто узнается то одно то другое
эксперт раздела «Эксплуатация»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
12.11.12
Chelintano: Спасибо! Я в принципе понял что куда в воскресенье займусь. Хороший форум удачно зарегистрировался!!! Dev Dimon отдельное спасибо!!! Потом отпишу как что!!! #
Спасибо за отзыв!
Главное не забывайте писать в соответственной "Теме" (что бы не превратить Форум в Хаус)
to Dev_Dimon: Приветствую!!! Добрался наконец то до поджерика не вовремя сломался работы много зима не поковыряешься!!! Вообщем посмотрел я где стоит фильтр тонкой очистки находится он на шланге подачи с насоса ручного на ТНВД и прикол в том что поменял я маленький шланг как я думал обратки это тот который идет от форсунок куда то тоже на ТНВД но в книге прочитал что это какой то давления обратки Суть в том что ничего не поменялось В ручную качаю пробую заводить ноль эмоций и что самое интересное что когда качаешь в фильтре тонкой очистки видно как дизель его заполняет потом уходит а через секунд 10 обратно в фильтр его выдавливает То что это воздух понятно а вот где искать его не понятно)))) Уже подумываю в сервис отогнать Что там ума не приложу
to Chelintano: доброго времени. это как в задачке от пункта А до пункта Б. начните с болтика на 10. находится на топливном фильтре , от дайте немного и качайте помпу пока не закончится поток пузырьков(воздух) а потом если нет проверяем топливную систему, хомуты, трубки и в конце ползём в бак проверяем фильтр, прокладки и всё что связано с системой. я мучился когда бак подмял. снял трубки топливопривода с фильтром. они лопнули и сосали воздух. понял только после того как залил полный бак, заводилась и воздуха не было. заменил и всё в норме. а ещё посмотри накал свечей.
to Chelintano: Поддерживаю fedor-а. Надо "пройтись" по топливной магистрали и тщательно проверить все соединения. Особенно подозрительно относится к запотевшим местам.
to Dev_Dimon: проблема была в другом. стартёр, износ щёток и коротил. поэтому севший АКБ и плохой пуск. поставил новый, маслает можно ездить на стартёре.
воздух стравливал нет там его фильтр топливный вот к нему подобраться то проблемка там болтики проржавели все не откручивается ничего да и места мало кто такие лючки делает )))) соединения с ТНВД проверить вообще не понимаю как там не подберешься никуда вообщем решил гнать в сервис там и теплее и хочется верить что народ знающий работает)))) но цены конечно это пипец 3000 стравить воздух и проверить свечи 8000 снять поставить ТНВД и еще сколько то там магистраль проверить короче +/ 20000 жесть
да это понятно только когда читаешь все понимаешь вроде а к машине подошел что куда как подлезть стоишь репу чешешь да и погода не позволяет под ней лазить а до весны тоже оставлять не хочется
to Chelintano: выше нашёл. пишете что пытались завести акб сдох.
на заряженном АКБ стартёр работает легко с выжатым сцеплением. по секунд 10 крутим минуту курим. если топливо доходит до фильтра тонкой очистки , стартёр в норме, накал свечей есть , форсунки распыляют, и чуть чуть помогаешь педалькой газа. заведёшь. и от себя. в дизеле нет слов типа ТАК СОЙДЁТ всё взаимо связано.
для меня тоже не катит так сойдет не понятно просто ничего пока это первый дизель я выше объяснял но повторюсь на горячую заводится с толкача тоже потом можно ездить весь день потом постоит и все стартер молотит нормально АКБ новая кстати по поводу фильтра это мысль если там болты проржавели то да что интересно с фильтром творится свечи в каком состоянии не знаю форсунки тоже но вроде форсунки мне сказали можно проверить чуток открутить и крутануть посмотреть на давление правда не сзаю так оно или нет
а вот с толкача как раз не стоит.! про форсунки не врут но это на заведённом.
свечи попробуй нагреть на прямую. поверни ключ, в замке зажигания. берёшь проводок, один конец на + свечи , второй на + АКБ. держи от 5ти до 7ми секунд. убираем проводок и заводим. лучше делать с напарником , что бы без суеты. не получается повтори. двс холодный, солярка - Г. на свечах нагар, напруги для прогрева не хватает, старт зимой тяжелей.
Deresa
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 6
Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.