Да чего там много?!
1) Отключаешь трубку от входа ТНВД, суешь в пластиковую бутыль - кто-то крутит стартер пару/тройку секунд - смотришь напор. Если нормальный - то магистраль НЕ ЗАБИТА.
2) Ставишь трубку прозрачную между фильтром и ТНВД, накачиваешь насосом на фильтре топливо в ТНВД - заполняется трубка. Пережимаешь обратку на ТНВД, проверяешь как затянут хомут обратки (на всякий случай). Перестаешь качать насосом - смотришь - топливо остается в трубке или уходит. Уходит - где-то травит воздух! Явно ПЕРЕД фильтром (ты же трубку новую поставил прозрачную и хомуты закрутил хорошо и обратку пережал, чтобы через нее не уходило). Если уходит, тогда уже смотри магистраль по днищу до бака. Или где-то перебил, или резиновые соединительные трубки менять.
Кстати, если на горячую заводится нормально, НО НЕ СРАЗУ, а надо помаслать - то вероятность того, что уходит топливо - возрастает, т.к. маслая, ты прокачиваешь систему - то же самое, что если ты руками на насосе топливном подкачаешь - сразу заведется... Проверить можешь.
Deresa
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 6
Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.