Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дизель. Плохо заводится на холодную.

12.06.10

Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь!!! Заранее благодарен.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.05.13


to axter: кнопка не критично если конечно не захотите к зиме поставить авто запуск. реле накала не рабочее вот и поставили кнопку. накал свечей проверяли поочерёдно или все 4шт нагреваются 20сек?. свечи должны быть все рабочие, и давать равномерный накал. о топливной системе можно говорить много. попробуйте спустить воздух с топливного фильтра. или поставьте прозрачную трубку на подачу с т-фильтра на ТНВД. А в минус вас ждёт, севший АКБ, замена щёток на стартёре, и просто всю зиму без авто, начиная с -5 градусов.

14.05.13

урааа! Разобрались! На ремне ГРМ были сбиты метки нна ТНВД "получалось как бы оооочень позднее зажигание" поставили поставил всё по меткам и вауля сегодня с утра с полпинка без всяких свечек!!! Свечи проверял поочерёдно выкручивая! А на зиму Поставлен подогреватель от 220в на 1.5кв работает отлично 30 минут и темп 80 градусов(проверено) поэтому только нормальное масло чтоб стартер проворачивал и всё!!! Спасибо всем откликнувшимся за советы!

14.05.13


to axter: Поздравляю с победой!


Не забывайте оценивать комментарии, кликнув на соответствующий символ в правом верхнем углу сообщения.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

14.06.13

Всем доброго времени суток. Вот решил рассказать о проблеме о которой писал ранее. Расскажу предысторию купил Поджерика 2 1997г 2.8 TD в том году поездил не много и тут он перестал заводиться. С буксира достаточно было только дернуть заводился но ночь постоит и все. Маялся маялся решил отогнать его в сервис. Кстати по поводу сервиса напишу позже может пригодится информация. Ну вообщем пригнал его стоял он там неделю. Звонят говорят забирай. Прилетел спрашиваю что было толком ничего не сказали что проверили на воздух нормально все поменяли свечи накаливания и выставили какой то угол я так понимаю что зажигание. Вообщем забрал я его откатал неделю опять такая же ерунда. Обматюгался весь и тут я не знаю что сподвигло дай думаю лягушкой подкачаю. Завелся Вот теперь так и приходится перед выездом подкачивать. Вот хотел у вас спросить это что то с ТНВД? Или может фильтр почистить? Подскажите если кто знает. Заранее спасибо!!!!!

14.06.13

А теперь расскажу про сервис в который я его гонял. Находится он на береговом проезде 4 Бош Дизел сервис. Когда я его туда пригнал мастер выходит заводи говорит а зажигание даю а стартер не крутит АКБ не тянуло стоял долго. Так он мне говорит у тебя что то с стартером чини потом приезжай мы стартеры не ремонтируем ладно думаю. Отогнал его домой зарядил АКБ пригнал обратно. Все забрали потом звонок и начинают. Если у вас что то ТНВД мы не ремонтируем если с кнопки на свечи так не идет мы не делаем то не делаем се не делаем. Сижу думаю наверно только масло с колодками менять умеют Больше не поеду туда

14.06.13

попробуйте поменять лягушку подкачки


поменял у ништяк был подобный случай из под самой кнопки под ней посасывает воздух

14.06.13

Там дело в том что она туговато нажимается. Рука устает подкачивать. Может и фильтр заодно поменять?

14.06.13

Не подскажешь сложно менять то ее

14.06.13

если давно не меняли фильтр то махните обезательно все сразу менять не сложно откуриш фильтр старый с подкачкой и поставь все сразу новое в зборе всего 2 шланга и пару гаек

14.06.13


to Chelintano: А фильтр вообще сколько прошел?

Еще возможен подсос воздуха. Чтобы проверить, достаточно подключить в контур прозрачный шланг.

14.06.13

мне в этом случае клапан что на абсорбере помог стоит рядом с горловиной, давление в баке не держал, заменил и всё , а раньше думал восдушит.

14.06.13


to fedor: Это все было на дизеле?

15.06.13


to Генеральный Секретарь: да конечно на дизилеу меня 2,5 . 4д56. где то написал про это. и фото того самого клапана выкладывал.

15.06.13

понял спасибо посмотрю что там да как поправлюсь залезу

15.06.13

а как тогда они в сервисе на воздух ее проверяли

15.06.13
Chelintano: а как тогда они в сервисе на воздух ее проверяли #

Вот это я бы у Вас хотел спросить.


Впрочем, выздоравливайте скорее и пробуйте.

15.06.13
Chelintano: а как тогда они в сервисе на воздух ее проверяли #

ни как не проверяли у меня подозрения возникли после того когда на заправке крышку бака открывал и не пшыкнуло, после чего по утру крутануть стартёром хорошенько надо было. воздух в прозрачной трубке просматривался. всё осмотрел подтянул . но сняв бак я всё увидел писал по моему в теме про топливную систему.

18.08.13

Всем доброго времени суток это снова я
Вот опять приключилось тоже самое с моим поджериком 1997г 2.8 TD
Отъездил месяц после сервиса и отпять
Не заводится мало того и аккамулятор перестал тянуть
Может из за этого реле не срабатывать на свечи?
Ну и самое интересное что всегда перед тем как завести приходилось лягушкой подкачивать
Не подскажите с чем это связано

18.08.13

Какой там вообще аккамулятор должен стоять может у него перезаряд или наоборот потому что он новый свечи тоже и воздуха нет ну так на сервисе сказали
Вообщем изменений после рремонта в сервисе никаких
Хватило его на месяц

18.08.13
Chelintano: Всем доброго времени суток это снова я
Вот опять приключилось тоже самое с моим поджериком 1997г 2.8 TD
Отъездил месяц после сервиса и отпять
Не заводится мало того и аккамулятор перестал тянуть
Может из за этого реле не срабатывать на свечи?
Ну и самое интересное что всегда перед тем как завести приходилось лягушкой подкачивать
Не подскажите с чем это связано #

акамулятор не тянет, стартёр давно проверяли? если есть подозрения на реле, то при включении проверьте идётли на них ток, лучше делать вдвоём. воздух в лягушке, либо отсутствие давления в баке. все эти темы уже пройдены ранее.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239