Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Для чего нужна кнопка переключения A\T

24.05.10

Кнопка переключения A\T рядом с рычагом подключения переднего моста, для чего она?

25.05.10

Это переключение режимов работы АКПП. При нажатии кнопки (на панели появится надпись HOLD) включается режим "удержания передач/зимний", который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололед/снег). Т.е. машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. Пишут, что если рычаг АКПП установлен в положение движения (кроме L), то автомобиль поедет сразу со второй передачи.

25.05.10

а там у нее три положения HOLD , выключена (когда кнопка посередине) и POWER.

26.05.10

HOLD - это, на сколько я знаю, экономичный режим работы автомата.

30.05.10


Rain: HOLD - это, на сколько я знаю, экономичный режим работы автомата. #

Это зимний режим в котором коробка работает на низкой передачичто то типа L необходимо включать если впереди препятсвие.Стандарт - это положение по середине))

31.05.10

Спасибо.

13.06.10

кнопки, режимы эксплуатация АКПП - читать здесь:


http://www.autocontrakt.okis.ru/akpp_rez.html


http://www.autocontrakt.okis.ru/akpp.html


Челябинск www.avto74.com
17.09.10

Третье положение это PWR- увеличение мощность двигателя, например для обгона. Но топливо кушает мама не горюй.

02.12.10

HOLD- движение со второй передачи и не более того. Трогание со второй передачи даёт возможность плавно съехать с места, на скользкой дороге. Но если вы остановились в "сугробе" советую переключить АКПП в нормальный режим. Т.к. нагрузка на АКПП будет намного больше, чем тронуться с места на первой.

10.06.11

постоянно при движении моргает кнопка А/Т на паджеро 97 года, она же красного цвета, это плохо?

10.06.11


to 5alexa4: Считайте, сколько раз мигает лампа А/Т в секунду. Мигание указывает на ошибку при проверке автомата и переход АКПП в аварийный режим. Если мигает постоянно всю дорогу, то нужно в режим диагностики влезть. Чтобы выдавала ошибки нужно закоротить пару контактов на диагностическом разьеме, посмотреть код ошибки по книжке. Скинуть клему на минут 20 и одев обратно аккуратненько поездить дабы научить автомат правильной работе. Если замигает опять, то уже выяснить, с каким интервалом и что за ошибка.

10.06.11


to 5alexa4: Это не хорошо однозначно. И может указывать на перегрев АКПП. Для начала проверьте уровень масла в КПП.

11.06.11

блин вот бы со всем написанным разобраться, будем устранять, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

09.08.12


to Rain: а в какой книге можно посмотреть код ошибки? у меня мигает со скоростью 60 раз в минуту

09.08.12


to Rain: а где можно посмотреть код ошибки? у меня мигает 60 раз в минуту

13.08.12


to Messir: ну почему же другой? про мигание лампочки А/Т. был такой ответ "Считайте, сколько раз мигает лампа А/Т в секунду. Мигание указывает на ошибку при проверке автомата и переход АКПП в аварийный режим. Если мигает постоянно всю дорогу, то нужно в режим диагностики влезть." я посчитала. теперь хочу узнать - где можно посмотреть код ошибки исходя из этих данных

13.08.12
Veronika76: to Messir: ну почему же другой? #

Потому, что тема называется "Для чего нужна КНОПКА...", но не лампочка!. А то, что некоторые флудят во всех темах подряд, не означает, что в теме обсуждается все подряд.

13.08.12


to Messir: какой вы злой! не знаете ответа - так и скажи те. пойду у других узнаю

13.08.12


to Veronika76: Все верно говорит, просто нужно писать в соотвествующий раздел. Для этого есть поиск.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200