Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

люфт в руле

12.05.10

должен ли быть люфт в руле, у меня он где-то 20 градусов, на СТО говорят что он у всех есть.

13.05.10

Такого сильного не должно быть. Скорее всего, проблема в тросе, а вообще советую загнать да проверить люфт рулевой и подвески на стенде.

13.05.10

а в каком тросе?

13.05.10

рулевой трос.

13.05.10

у меня вроде карданная передача на рул. редуктор?

13.05.10

Да, все верно, извините. Тогда надо искать в нем.

13.05.10

спасибо

20.05.10

У МЕНя быстро узел сошка маятник приходит в негодность, там кстати на самом гидроусилителе, под капотом есть что-то, там стоит типа ... не знаю чего под отвертку, его еще можно подтягивать, тогда люфт снижаетс!!!

У меня похоже вся рулевая накрылась,сколько езжу на Паджере леворуком, руль маленько люфтит, по трассе машину маленько ловишь!

09.07.10

Как у первого, так и у второго Паджеро рулевой механизм сконструирован с определенной придурью. Дело в том, что избавиться от ощущения люфта, подчеркиваю, ИМЕННО ОТ ОЩУЩЕНИЯ, практически невозможно. Допустимый ход обода рулевого колеса в номинале составляет 26мм по окружности, а предел допуска аж 50мм. И это не криминал. Дело вот в чем:

Выход шлицевой части из рулевого редуктора не имеет, представьте себе!!!, НЕ ИМЕЕТ жесткой связи с "винтом" механизма. Сделано это в угоду гашения острых колебаний передаваемых от колес на редуктор механизма, а с него на рулевое колесо. Рулевой вал, как бы задемфирован. Причем вся эта дурь расположена в передней части рулевого механизма, там где установлены упорные подшипники шлицевого вала, на который уже цепляется привод от руля с двумя карданами. Так вот там внутри, между шлицевым валом и винтом установлен сердечник из пружинной стали, который работает, как торсион, закручиваясь, то в одну, то в другую сторону. Этот бред по моему мнению явный перебор в конструктиве данных моделей внедорожников. Проблема в том, что народ тянет до одури регулировочный винт и гробит свои рулевые редукторы. Пары работают на износ и всё. Приехали.

Но есть лечение. Сложность в аккуратности разборки и сборки рулевого редуктора, отворачивании передней крышки механизма(спец.ключ). И подбора втулок из крепкого материала. На Паджеро 1 подходят от толкателя клапана ГАЗ 53. Две втулки и всё. Руль острый и чёткий.

Но в гараже, на коленке это не сделать.

22.10.10

А стоит ли ремонтировать рулевой редуктор если реально люфтит!

22.10.10

Если реально люфтит и есть много денег, то можно приобрести новый вал редуктора и комплект сальников. Перебрать редуктор особой сложности и труда не составляет. Единственный момент, это 26 шариков винта, которые идиотским способом набираются в полость винта. Вот и вся премудрость.

22.10.10

Но дешевле будет, по моему мнению, искать б/у от машины моложе, или с меньшим пробегом, или с условиями щадящей эксплуатации. Короче по регулировочному винту всё сразу видно.

22.10.10

И вот еще!!!

На Паджеро 2 можно ставить:

Рулевое от Паджеро 1, но только с маятником от него же. (Сошки короче на 10 мм). Правда тяжелей крутить слегка руль будет. И верхние ужки крепления редуктора слегка овальными сделать надо.

Рулевое от Паджеро Спорт, НО. Надо переделывать крепления на раме под один боль. Вваривать втулку потребуеться.

Рулевое от Терракана Хюндая, НО!!! Оно больше. Придеться к низу оамы варить две втулки и опускать маятник на 15 мм ниже своего места.

Также можно вкорячить от Патруля Ниссана Y60, но там объём переделок слишком велик.

25.10.10


to endevour:

Спасибо, что делитесь с нами своим драгоценным опытом.

25.10.10

Кстати, в данный момент осваивается технология по внедрению Ссанг-Йонговской рейки от Муссо в Паджерик 2.

О разнице управляемости между рейкой и рулевым редуктором писать не буду. Сами знаете: НЕБО и ЗЕМЛЯ, да и в эксплуатации попроще-меньше деталей, а значит люфтов и точек внимания.

25.10.10

Если всунем и удачно обкатаем, отпишусь.

25.10.10


to endevour: Будем ждат ьс нетерпением, оформим отдельным постом.

11.06.15

У меня на Паджеро руль ходит вверх (на себя).почему? как будто он не зафиксирован.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200