Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Давление масла

19.03.15

Добрый день! У меня паджеро 2 турбодизель 4М40 1995 года. Сначала начала загораться лампа ручника потом и лампа давления масла. Заменил вакуумный насос ручник перестал загораться, а лампа давления масла горит на холостых. При увеличении оборотов тухнет. Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном. Турбина новая. Вакуумный насос б/у. Подскажите что делать?    

20.03.15


to vikt1987: давление масла замеряется на полностью прогретом двигателе.минимум 1 кг/см должно быть(по аналогии с другими движками)

20.03.15
vikt1987: Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном.

Если при замерах, была разница в температуре масла 15-20 градусов, то это объясняет и разницу в показаниях давления. На горячую на оборотах ХХ, какое давление? Какое масло? И каков общий пробег?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.03.15

сегодня ходил в гараж запускал движок лампочка давления масла загорелась при температуре 40-50 градусов масло заливаю SRS VIVA1 special LMS 5W-30 пробег 240 000. Думаю добавить АРВК реактив и залить масло другой вязкости. Подскажите если кто пользовался этим реактивом?

29.03.15


to vikt1987: может сетка маслоприемника забита(в лучшем случае) а может вкладышам хана.снять поддон проблематично?взглянуть на маслоприемник.на счет реактивов не скажу-не пользовался.попробуй масло 10w-40 полусинтетику,если результата не будет можно форсан восстановление применить.

29.03.15


to vikt1987: еще вариант-заклинило редукционный клапан в маслонасосе. эксплуатировать авто с недостаточным давлением масла крайне не рекомендуется

29.03.15

vikt1987: Думаю добавить АРВК реактив

Моё мнение - очередная дуриловка. Прочтите внимательнее, что обещают:

Уменьшить расход топлива на 10.0%, вибрацию на 55.7%! Реже ремонты на 53.0%!
Все это за счет идеальной оптимизации пар трения скольжения, восстановления размеров деталей до 1.0 мм, изменения свойств масла, - превосходя Mobil-1!»..

= восстановления размеров деталей до 1.0 мм - Одно это любого механика заставит просто заржать.

Да ещё и с грамматическими ошибками.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.03.15


to *АвтодeД: делюсь опытом:шевролет кобальт 15 000 км пробега.обработал кпп-форсан для кпп(магче стали включатся передачи)гур-форсан для гур(разници не увидел)двигатель:форсан защита двигателя(двигатель стал заметно резче,на педаль газа реагирует моментально,2 рую передачу не успеваю переключать.запуск двагателя "с пол тычка",расход топлива на 1.5 литра уменьшился.работает практически бесшумно,слышно только форсунки)-результатом доволен цена вопроса 750р+800р+1450р.катализатор удален,на 2рой дк стоит втулка-обманка

29.03.15


to impillair:

Вам, практику с солидным стажем, готов поверить. Но выше речь совсем о другой "добавке".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.03.15


to *АвтодeД: проверено на себе продукция:LAVR, Forsan nanoceramic.другую продукцию не рассматриваю.а с Вами согласен:если в цилиндре конус,эллипс 1.5 десятки то никакая "волшебная" присадка не поможет

30.03.15

Снял поддон маслоприемник чистый не забитый. Буду добираться до масленого насоса смотреть редукционный клапан мне про него тоже говорили.

31.03.15

орп

31.03.15

Всем большое спасибо! После небольшого прогрева появляется глухой стук, думал это коренные. Снял шатунные с четвертого цилиндра, а он потертый с обеих сторон. Все встало на свои места. Вопрос! Если залью масло 10W60 походит еще? Т.к. машина нужна как воздух. Уважаемые Ваше мнение?

31.03.15

vikt1987: Если залью масло 10W60

10W60 - крутовато, начать следует с 10W40, моё мнение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.04.15

Большое спасибо. 10W40 пробовал перед заливкой 10W60. Результат тот-же только разница в температуре. Думал еще походит, но увы. Остался масляный насос, но стоимость 30, а это половина стоимости двигателя без обвеса. Думаю искать контрактный. Еще раз благодарю за участие.

12.04.15
vikt1987: Снял шатунные с четвертого цилиндра, а он потертый с обеих сторон. #

Потёртости на вкладышах только четвёртого цилиндра?

02.05.15
impillair: запуск двагателя "с пол тычка",расход топлива на 1.5 литра уменьшился.работает практически бесшумно,слышно только форсунки)- #

Какое масло используется?

02.05.15
impillair: to *АвтодeД: проверено на себе продукция:LAVR, #

Какой именно Lavr имеется ввиду? Для раскоксовки?

02.05.15

А вообще,моё мнение по присадкам,конечно же сугубо личное-таково. Присадки нужны только при эксплуатации отечественной техники и довольно б.у.-шных иномарок,в данном случае имею ввиду присадки в моторное масло. Начнём с того,что на хорошем масле не нужно экономить,если у вас хорошая машина. Хорошее масло уже имеет необходимый и сбалансированный пакет присадок и добавление туда чего то инородного может вызвать непредсказуемые последствия,такие как,закупорка масляных каналов двигателя(последствие объяснять не надо,надеюсь) Но есть место,где присадки нормально работают,независимо от качества изготовления авто-это топливная система,особенно учитывая качество нашего топлива на АЗС. Это так называемые очистители инжектора и топливной системы. Они действительно работают. Но так же важно правильно их применять,разумеется по инструкции и в режиме профилактики и начиная с небольшого пробега авто,а не когда пробег уже за 100т.км. и в данном случае применение может скорее навредить.Потому как,всегда легче "болезнь" предупредить,чем её лечить.

И ещё раз повторюсь,применение присадок-это сугубо личное дело владельца авто.

Всем удачи в эксплуатации своих "железных коней"!

02.05.15


to stinger: зайди на их сайт LAVR.RU,там много полезной химии,качество проверено не раз и на разных авто.здесь в разделе "эксплуатация" я писал о форсане.

02.05.15
stinger: И ещё раз повторюсь,применение присадок-это сугубо личное дело владельца авто.

Присадки движку как и таблетки человеку, нужны в крайних случаях при тяжёлой болезни.

И то и другое следует применять только после постановки диагноза и десять раз всё обдумав.

А учитывая огромное количество подделок, а то и откровенных дуриловок, риск вместо излечения, угробить и себя и машину многократно возрастает.

(Я...так думаю. - Фильм Мимино.)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239