Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет при включении D или R

31.08.12

ребята подскажите кто знает паджерик заводится работает чисто мягко дизельны но как хорошо прогреется включаешь D или R глохнет.

31.08.12


to тобик: Чаще всего это происходит из-за неисправной системы блокировки гидротрансформатора. Подобная неисправность возникает в АКПП автомобилей большинства автопроизводителей.

Решение проблемы заключается в демонтаже системы управления с АКП и замене вышедших из строя деталей (обычно электромагнитного клапана или золотника блокировки гидротрансформатора).

Иногда подобная неисправность может возникнуть и из-за забитого радиатора АКПП либо замятых трубок системы охлаждения АКПП. При ее возникновении требуется провести проверку системы охлаждения на проходимость и установить взамен неисправного радиатора либо трубок новые.

16.12.12

Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза

16.12.12
sizonandrey: Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза ,так и ездил подъезжаю к сфетофору и при торможении ,когда почти останавливаюсь включаю N , тогда не глохнет
17.12.12


to sizonandrey: здравствуйте.

Поставить точный дианоз дистанционно невозможно. Одна из причин - это та, о которой я пиал выше. Но она диагностируется при диагностике АКПП. Возможно, что у Вас проблема с холостым ходом двигателя, тросиком кикдауна или ДПДЗ. Хотя, опять же ДПДЗ диагностируется на диагностике.

17.12.12

в среду будем чистить гидроблок и смотреть соленоиды на их работоспособность , а за одно и проверим тросик . тогда напишу может кому еще поможет

18.12.12


to sizonandrey: Обязательно отпишитесь! И, если будет такая возможность, сделайте фото процесса.

18.12.12

Фото сделать постораюсь , только сегодня обнаружил еще то, что машина переключаеться с повышенной на пониженную при небольшом нажатии на педаль газа . т.е если я раньше для обгона я давил на газ практически на пол газа что бы переключиться на 3. то теперь давлю буквально 1 сантим .может и правда тросик?

19.12.12

Добрый день , промывка гидроблока не помогла , соленоиды рабочие ! извените что не сфотографировал процесс . голова кругом . ничего страшного там нет . подскажите к кому съездить ? я уже все ререкрутил в голове . каробка то работает отлично в поддоне чисто ! масло было хорошее ! интересно еще то что если держать ногу на тормозе и не включить N иногда не глохнет мотор а просто притупляеться ,и машина наровит уехать, держу сек 5-7 и включаю N обороты подпрыгивают до2000 и восстанавливються .как будто датчик какойто не работает. и не диагностируеться

20.12.12


to sizonandrey: Здравствуйте.

С коробкой все нормально, значит надо проверять двигатель - управление. Тросик кикдауна, ДПДЗ.

20.12.12

Здравствуйте всем !, обратился еще к одному спецу . который тоже говорит надо мыть гидроблок . говорю: мыли, он сказал что плохо помыли , вроде шарит парень . озвучил сумму 17 т.р . если не получиться сказал денег не возьмет . зато буду знать что проблема точно не в этом !

11.01.13

Анологичная проблема глохнет при включении скорости после того как прокатишся основательно все становиться нормально меняли, гидроблок, гидромуфту масло снимали два раза коробку меняли масло ни чего не помогает делали регулировку мозгов так же не помогает. Сейчас находиться в сервисе жду результатов как что то будет напишу

11.01.13


to sizonandrey:
to kayubaliev:

Вы попробуйте включить вентилятор печки в положение "холодно" и включите кондиционер,Убедитесь что компрессор кондиционера включился(ХХ обороты немного увеличились) и попробуйте включить драйв.

11.01.13
Я так три года ездию что только не перепробывал. Меняли фильтра промывали акселератор включали работу по авварийным талицам. Проблема началась так в начале на холодный двигатель все было нормально как прогреется при включенной скорости начинает глохнуть при этом на задней сразу по прошествии времени ситуация поменялась при этом работает по разному в зависимости от погоды в холод надо прогреть и немного прогнать путем подтормаживания и начинает работать. В теплое время еще добовляется то что при включении скоростя включаются не сразу происходит таимаут. Компьютерная диагностика в порядка семи местах ни чего не показала. Меняли как сказал еще гидромуфту гидроблок мозги коробки осталось поменять только коробку но говорят причина не в этом советовали поменять ролики грм поменял и свечи и грм и все ролики вклбчая ролики ремня генератора и натяжителя.да еще менял два разо масло коробки с фильтром в общем загадка.
12.01.13


to kayubaliev: А перепрошивать не пробовали?

12.01.13
В общем проблема решена. Все было в гидроблоке коробки заменили и дело пошло.
01.02.13

to kayubaliev: Похожие симптомы и у меня, во сколько обошлась замена? НОмера нету каталожного этого гидроблока? А то может дешевле выйдет автомат поменять....

01.02.13

to kayubaliev: Похожие симптомы и у меня, во сколько обошлась замена? НОмера нету каталожного этого гидроблока? А то может дешевле выйдет автомат поменять....

28.02.13

У меня были похожие симптомы) А оказалось прокладка под головой износилась

02.05.13

Кто-нибудь решил проблему ?? нагревается и глохнет поменяли много всего но ги чего не изменилось

02.05.13

Машина митсубиси кольт 2003 года что может быть ? На горячую глохнетв сервисе у официалов уже 2 неделю


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20066
Последний зарегистрированный участник клуба: Olegboroda