Ранее стоял турбокомпрессор. Не выдавал на оборотах необходимое давление. Поменял, поставил другой б\ушный, который был исправен на другом автомобиле. Чуть лучше, но в целом такая же беда. Масло ел не значительно только на длительных оборотах выше 3 000. Решил заглушить турбину и откапиталить двигатель. Поменял коллектора, выход на трубу выхлопную. Все чудесно.
Открыл крышку клапанов. А там все нарядно. не поверил-взял нутромер. У двигла выработка минимальная. Поменял только распредвал и собрал обратно. Сейчас масло не ест ваще.
Одна беда - не тянет себя машина. Еду один, в пустой машине, на незначительном подъеме - просит пониженную передачу. В малую горку с места на пустой машине тронуться проблема. На низких оборотах тяги нет ваще. Сейчас езжу на оборотах 2 000-3 500. Черный дым идет токо на 3 000 оборотов и выше. Вырос расход до 13 литров по городу летом. Ранее до 10 литров был.
Есть опыт езды на 2-х литровом дизельном фольсквагене без турбины. Две большие разницы в тяге. Там я выше 2 500 оборотов не давал - не было необходимости.
to аксей: С учетом вышеперечисленного я бы все же хотел, чтобы Вы почитали темы, на которые я давал Вам ссылки выше.
Простая регулировка для уменьшения дымности сводится к откручивании винта цикловой топливоподачи-при прогазовке-или тестовой езде проконтролируйте степенью дымности. Постарайтесь вывести регулировку, чтобы тяга у двигателя осталась приемлимой для удобства езды.
С кентом разобрал аппаратуру - плунжерной паре пришел конец.Внутри сажа, грязь, кусочки ткани!!!Сетка еще до меня пробита кем-то предметом похожим на гвоздь. Взял ремкомплект, собрал обратно.
На стенде со слесарем выставил дозу. Поставил. Угол опережения на перед. Заводится с полпинка. Едет, но дымит. Отрегулировал по вашим рекомендациям. холостой ход на 600-700 оборотов в минуту.Теперь все хорошо.
Динамика соответствует объему двигателя на двухтонной машине. Расход 9-11 литров в смешанном цикле с временным включением переднего моста.
to mishanpnubmashine: да, верхнюю крышку можно снять, не снимая ТНВД.
Для удобства откручивания винтов нужно иметь под рукой качественный шестигранник #5 мм с шаром:
Порядок снятия:
Снимается рычаг газа (предварительно пометив его положение ) Снимается болт/жиклёр обратки. Снимается регулировочный болт цикловой подачи топлива - предварительно законтрив его гайкой, или отсчитав количество витков.
Здравствуйте меня зовут Алексей . у меня такая проблема на пыже 4d56 заводится работает вроде все нормально ,в любой момент начинает работать как на 2 цылиндрах появляется стук будто стучит мотор дымит черным дымом, просто заглушу постоит 1-2 мин завожу все ок через какоето время опять такая фигня не пойму в чем дело помогите .. турбина новая масло не жрет вообще заранее спс
здравствуйте,поменял кольца на форсунках,почистил их,заменил трубку обратки,двигатель стал троить,в чем может быть проблема?двигатель 4d56 1991 паджерик
а у меня другая проблема паджеро 2 двиготель 4d56 плохо заводиться и троит не тянет зажигание выстовлял по разному не помогло форсунки и насос тнвд в норме! что может быть?
Приветствую всех,у меня вопрос.
Я открутил две гайки топливной аппаратуры,но не могу её вращать,ни туда ни сюда,перекинул на один зуб аппаратуру вперёд,теперь машина тянет,но жёстко работает.Полагаю надо регулировать ТА,но не могу найти чёткого описания,как это делается.
аксей
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 02.06.12
Всего сообщений: 25
Привет.
4д56, механика, 3 двери.
Ранее стоял турбокомпрессор. Не выдавал на оборотах необходимое давление. Поменял, поставил другой б\ушный, который был исправен на другом автомобиле. Чуть лучше, но в целом такая же беда. Масло ел не значительно только на длительных оборотах выше 3 000. Решил заглушить турбину и откапиталить двигатель. Поменял коллектора, выход на трубу выхлопную. Все чудесно.
Открыл крышку клапанов. А там все нарядно. не поверил-взял нутромер. У двигла выработка минимальная. Поменял только распредвал и собрал обратно. Сейчас масло не ест ваще.
Одна беда - не тянет себя машина. Еду один, в пустой машине, на незначительном подъеме - просит пониженную передачу. В малую горку с места на пустой машине тронуться проблема. На низких оборотах тяги нет ваще. Сейчас езжу на оборотах 2 000-3 500. Черный дым идет токо на 3 000 оборотов и выше. Вырос расход до 13 литров по городу летом. Ранее до 10 литров был.
Есть опыт езды на 2-х литровом дизельном фольсквагене без турбины. Две большие разницы в тяге. Там я выше 2 500 оборотов не давал - не было необходимости.