Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Регулировка ТНВД 4D56

Там 2 гайки и 2 болта снизу на пластине

Здравствуйте все.читаю читаю ну все не могу найти себе подходящего.помогайте.в общем началось с того что он у меня коленвала сломал.поменял собрал все.вот и пришёл момент выстовить зажигание..по меткам ставлю все.а он все не как(((
Ставлю метку на коленвале по шкиву ремни где на генератор.на гидро усилитель..вот там ставил и на Т уже ставил посередине и на 10 градусов.ну газов распределение ставил метку.насос метку.а он и не так и не так..может как то не так ставлю.объясните покажите кому не трудно.уже не знаю что делать..что не так
12
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
аксей
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 02.06.12
Всего сообщений: 25
Привет.
4д56, механика, 3 двери.
Ранее стоял турбокомпрессор. Не выдавал на оборотах необходимое давление. Поменял, поставил другой б\ушный, который был исправен на другом автомобиле. Чуть лучше, но в целом такая же беда. Масло ел не значительно только на длительных оборотах выше 3 000. Решил заглушить турбину и откапиталить двигатель. Поменял коллектора, выход на трубу выхлопную. Все чудесно.
Открыл крышку клапанов. А там все нарядно. не поверил-взял нутромер. У двигла выработка минимальная. Поменял только распредвал и собрал обратно. Сейчас масло не ест ваще.
Одна беда - не тянет себя машина. Еду один, в пустой машине, на незначительном подъеме - просит пониженную передачу. В малую горку с места на пустой машине тронуться проблема. На низких оборотах тяги нет ваще. Сейчас езжу на оборотах 2 000-3 500. Черный дым идет токо на 3 000 оборотов и выше. Вырос расход до 13 литров по городу летом. Ранее до 10 литров был.
Есть опыт езды на 2-х литровом дизельном фольсквагене без турбины. Две большие разницы в тяге. Там я выше 2 500 оборотов не давал - не было необходимости.