Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Высокие обороты!

21.08.12

Привет Паджероводы!

Давно не было меня здесь, оно и понятно бывший 4М40 был мной перевернут на трассе, а именно на гребенке, теперь владею 6G72 96г.в.Как приятно себя вновь ощутить паджероводом)))

Вопрос. При запуске двигателя на холодную, хотя сейчас лето, обороты поднимаются до 2000/2100об/мин, и остаются таковыми градусов до 50, затем падают до 1300об/мин, и лишь когда температурный датчик показывает полную горизонтальную готовность обороты падают до 750/800об/мин. И Если машину оставить на пару часов под палящим солнцем, то все равно при запуске и температуре около 40 обороты выстрелят ввысь вновь.

Скажите, что это может быть и на что обратить внимание?

P.S. При прогреве не сразу, а после 2-3минут начинает идти синеватый дым, и после того как обороты окончательно падают пропадает, но и появляется не сразу.

Всем заранее спасибо!

21.08.12


to YKorund: Здравствуйте.

Попробуйте этот вариант.

21.08.12


to YKorund: Синий дым при прогреве - замена маслосъемных колпчков необходима...


Челябинск www.avto74.com
22.08.12
vlad_m: to YKorund: Синий дым при прогреве - замена маслосъемных колпчков необходима... #

Поддерживаю.

12.02.13


to Messir:
to mATr1xX:
to vlad m: Всем привет!Долго не писал, оно и понятно, делал капиталку двигателя. Поршня 0,5, вкладыши 0,25. Был задир в одном из цилиндров, а также задиры на клапанах. Итого: 215.000 тенге (43.000 р.) с работой. Все меняно, расточено. В итоге с улыбкой обкатывал первые 1500км, вторые 1500 км, а именно сейчас уже накатал с капиталки 2958км, начались проблемы - двигатель затроил. Причем троить начал по нарастающей, в итоге что аж чуть не глох на D стоя в пробке, на N обороты выше и не так чусвтуешь. Выкрутил свечи, все пять отлично и вот последняя на первом цилиндре обросшая всякой какой, ну думаю бывает, свеча может такая попалась поставил новую, но нет спустя 700 км та же песня. Нагар бело-черный - непонятно. Уходил антифриз думал голова, нет из патрубка бежало. Расход высокий 20-25л/100км, морозов особых нет - -15-20градусов. При такой температуре не прогреваю ночью и так отлично заводиться. Обкатку провожу на минеральном масле. Ума не могу приложить, что делать. Это троение из себя выводит. Плюс ко всему высокие обороты остались, завел 2100об/мин как с добрым утром. В итоге план действий такой, а Вы подскажите если что не так задумал.

Итак, в понедельник загоняю к мотористу, который делал капиталку. Хочу чтобы сорвал голову того цилиндра свеча которого засоряется, пусть смотрит что там с цилиндром и что туда попадает, может просто сальник клапана слетел или еще что-то (не знаю). Пока смотрят цилиндр повезу форсунки на промывку и если понадобиться замену(думаю для начала на разборе смотреть). Потом после всего тут же пусть электрики смотрят какого она при запуске такие обороты лупит.

На что еще обратить внимание.


12.03.13

Приветствую Вас! У меня такая проблема, авто ММС-Паджеро 4м40 1994 год, насос простой; авто на ходу (скорость 90-100 км/ч) резко поднимает обороты с 2500-2600 до 3500-3900, (отпускаешь педаль газа обороты возвращаются в норму), как я понял автомат переключается с 4 на 3 передачу и наоборот. Двигатель контрактный, менял год назад, авто пользуюсь пол года, проблема появилась практически сразу. Слышал что на ТНВД есть датчик положения рычага (423 - "черная таблетка") может дело в нем? Кто что знает по этому поводу посоветуйте!!!!!

12.03.13


to YKorund: Алгоритм верный. Еще надо обратить внимания на маслосъемные кольца. Косвенно по замерам компрессии.

Отпишитесь по результатам.

12.03.13


to smesvob: Здравствуйте.

Ваш вопрос перенесен в соответствующую тему.

11.04.13


to Messir: Итак, моторист не захотел срывать голову. Проверил форсунки, на трех распыла нет, прочистили вроде норм, но нет... затроила, хотя говорит что свечи чистые. Затем ездил вроде как норм, но иногда слегка подтраивала. Дальше больше. Поехал друга забирать с мойки, подъезжаю, а у меня парит снизу откуда-то, капот открываю сухо, подмашиной ближе к коробке антифриз хлещет, до моего моториста 1км по прямой, на одной улице, благо с собой была канистра налили что было в бачок и радиатор и к нему, тоже благо работают до ночи. Пригнал оставил, как позже оказалось бежало из под прокладки между впускным и головой, коллектор на прокладку садился нормально, а без нее играл, шлифанули, на оригинальные посадили, течи нет, забрал. Первый день нормально отъездил, а потом как начала она троить, мама дорогая на D стоишь обороты только падают и на место на верх не прыгают, ну а сегодня жена звонит, говорит кое-как доехала с детьми из больницы, газ в пол разгоняется только до 20км/ч, всю машину трясет короче жесть, сам еще не видел пока на работе. Еще до этого решил проверить на высоких тысяч 5 даю ему на N до пяти вообще прозрачный выхлоп, а потом черноватый идти начинает, не синий(масло), не белый(антифриз), а черный(топливо).

Помогите люди добрые, что делать мне???

11.04.13


to Messir: Компрессия отличная, сильного разбега между горшками нет.

11.04.13


to Messir: Простите неверно выразился.

"Первый день нормально отъездил, а потом как начала она троить, мама дорогая на D стоишь обороты только падают и на место возвращаются, а на верх не прыгают..." так вернее будет

11.04.13
YKorund: на высоких тысяч 5 даю ему на N до пяти вообще прозрачный выхлоп, #

А на D получается обороты развить?

11.04.13


to Messir: Это было до того как он перестал набирать обороты, буквально за пару дней, причем набирал на всех передачах отлично обороты. А сегодня повторюсь, супруга в больницу с детьми ездила, туда доехала относительно нормально, а именно до двух тысяч при плавном разгоне, подтраивал, т.е. запинался при разгоне именно двигатель, а когда уже из больницы поехали, вот такая ерунда и случилась, педаль в пол оборотыне более 1000об/мин и скорость максимальная 20км/ч.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239