Смотрите температурный датчик, датчик давления топлива на рейке, проверяйте Ком Рейл - закисание резинового сальника под ним. Если свечи на горячую не работают, не переживайте, это нормально. В 99% случаев такое поведение обусловлено выходом из строя ТНВД. Чтобы избавится от всех сомнений, поменяйте клапан УОВ.
Не заводится на горячую.
А что такое Ком Рейл и клапан УОВ? Дело в том, что у меня машина совсем недавно и ещё во многом не разобрался. И почему нормально если свечи не работают на горячую? А как же тогда машина вообще едет?
to Rain:
Что такое Common Rail?
AАккумуляторная система впрыска Common Rail двигателя предназначена для подачи топлива под постоянным давлением к форсункам с электронным управлением через общий резервуар – аккумулятор давления. Это означает, что подача топлива не зависит от оборотов двигателя. Система Common Rail построена вокруг четырех основных компонентов:
•Насос высокого давления с регулятором давления и впускной дозирующий клапан.
•Аккумулятор давления (rail), который содержит запас топлива под давлением.
•Форсунок, которые подают в камеру сгорания точное количество топлива, требуемое для работы двигателя.
•Электронный блок управления двигателем - 'мозг' этой системы, который точно контролирует количество впрыскиваемого форсунками топлива и угол опережения впрыска, а также давление в аккумуляторе, на основании постоянного мониторинга режимов работы двигателя.
Преимущества Common Rail:
•Удовлетворяет всем перспективным нормам законодательства по токсичности отработанных газов.
•Возможность предварительного впрыска и поствпрыска
•Модульность системы
•Компактность
•Полный электронный контроль
•Экономия топлива
•Улучшенная надежность и рабочие показатели
•Широкая применяемость на различных транспортных средствах.
Common Rail система включает в себя:
•ТНВД с клапаном вентури и впускным дозирующим клапаном
•Аккумулятор давления (Rail) с датчиком давления
•Форсунка
•Трубка
•Фильтр
•Электронный блок управления (ЭБУ)
Клапан УОВ (угол опережения впрыска) - это цилинд, установленный на ТНВД справа.
На счет свечей - я сказал, что если оно так - не стоит пугаться.
А что даст замена клапана УОВ,если, возможно, вышел из строя ТНВД? А может какой датчик барахлит?
to Rain:
Возможно, я не исключаю, что и ТНВД накрылся. По поводу датчиков уже изъяснялся выше.
Rain:Возможно, я не исключаю, что и ТНВД накрылся. По поводу датчиков уже изъяснялся выше.
Вполне согласен. Еще есть вариант обратиться в сервис к официалам.
Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.
to Labutin: Надо все-таки считать ошибку, так сказать сложно, проблема явно существует, возможно связано с глюком мозгов, возможно, требуется свечи поменять.
лансер 2004 (1.6) на холодную заводится,на горячую незаводится пока не остынет!
to 2222: Попробуйте заменить датчик положения коленчатого вала. Также проверьте модуль и прокладку ГБЦ возможно надо удет заменить. Пройдитесь вообще по всем датчикам и проводке. Сделайте комплексную диагностику, может еще чего обнаружится.
скажите пожалуйста как проложить проводку к датчику топлива на паджеро 3 японец, я его купил горела лампочка топлива, заехал на заправку залил полный бак не чего не поменялось, когда вскрыл крышку к топл. датчику оказалось что к нему провода не подцеплены, может они где то спрятаны подскажите плиз...
to alex040:
В жгуте рядом с педалью газа можно поискать нужный провод. Там несколько желтых с зеленой полосой. Если нет, то ищите в самой приборке (разбирается просто). Потом нужно откорректировать показания на БК, калибровка бака по 7 точкам. Рабочий диапазон напряжения датчика уровня топлива - примерно от 0,2 до 3,0 В. Например, при остатке 70 л напряжение было 0,23 В, а на 60 л - 0,31 В, т.е. на 10 литрах повышение напряжения всего 0,08 В.
to alex040: Здравствуйте. Провод должен был идти в общем жгуте в левом пороге. Осмотрите выход в районе бензонасоса. Может быть его оттуда и откусили. Имеет смысл слегка распустить жгут.
to Max86: Проверьте клапан регулятор давления, тем более, что ошибка на это намекает, возможен износ тнвд, но публикуйтесь в форуме по своей марке и приведите данные по машине и движку.
Здесь форум по
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
alex-b
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 01.04.10
Всего сообщений: 4