Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится на горячую.

01.04.10

У меня Паджеро-3 GDI 3,5 двигатель 6G74. Ситуация такая: после 2-х часов езды по трассе остановился на 10-15 минут. После этого не смог завести. Вроде-бы схватывает, но стоит отпустить ключ-глохнет.
Потом,минут через 5 вроде схватило,завелось, но ощущение такое, что работают не все цилиндры. Постепенно, секунд через 30 всё пришло в норму. На следующий день после езды по городу и неоднократных остановок с выключением двигателя в конце концов повторилась та же ситуация. В чем проблема?

02.04.10

Смотрите температурный датчик, датчик давления топлива на рейке, проверяйте Ком Рейл - закисание резинового сальника под ним. Если свечи на горячую не работают, не переживайте, это нормально. В 99% случаев такое поведение обусловлено выходом из строя ТНВД. Чтобы избавится от всех сомнений, поменяйте клапан УОВ.

02.04.10

А что такое Ком Рейл и клапан УОВ? Дело в том, что у меня машина совсем недавно и ещё во многом не разобрался. И почему нормально если свечи не работают на горячую? А как же тогда машина вообще едет?

to Rain:

02.04.10

Что такое Common Rail?
AАккумуляторная система впрыска Common Rail двигателя предназначена для подачи топлива под постоянным давлением к форсункам с электронным управлением через общий резервуар – аккумулятор давления. Это означает, что подача топлива не зависит от оборотов двигателя. Система Common Rail построена вокруг четырех основных компонентов:
•Насос высокого давления с регулятором давления и впускной дозирующий клапан.
•Аккумулятор давления (rail), который содержит запас топлива под давлением.
•Форсунок, которые подают в камеру сгорания точное количество топлива, требуемое для работы двигателя.
•Электронный блок управления двигателем - 'мозг' этой системы, который точно контролирует количество впрыскиваемого форсунками топлива и угол опережения впрыска, а также давление в аккумуляторе, на основании постоянного мониторинга режимов работы двигателя.
Преимущества Common Rail:
•Удовлетворяет всем перспективным нормам законодательства по токсичности отработанных газов.
•Возможность предварительного впрыска и поствпрыска
•Модульность системы
•Компактность
•Полный электронный контроль
•Экономия топлива
•Улучшенная надежность и рабочие показатели
•Широкая применяемость на различных транспортных средствах.
Common Rail система включает в себя:
•ТНВД с клапаном вентури и впускным дозирующим клапаном
•Аккумулятор давления (Rail) с датчиком давления
•Форсунка
•Трубка
•Фильтр
•Электронный блок управления (ЭБУ)


Клапан УОВ (угол опережения впрыска) - это цилинд, установленный на ТНВД справа.

На счет свечей - я сказал, что если оно так - не стоит пугаться.

02.04.10

А что даст замена клапана УОВ,если, возможно, вышел из строя ТНВД? А может какой датчик барахлит?

to Rain:

05.04.10

Возможно, я не исключаю, что и ТНВД накрылся. По поводу датчиков уже изъяснялся выше.

09.04.10
Rain:

Возможно, я не исключаю, что и ТНВД накрылся. По поводу датчиков уже изъяснялся выше.

Вполне согласен. Еще есть вариант обратиться в сервис к официалам.

23.08.10

Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.

24.08.10


to Labutin: Надо все-таки считать ошибку, так сказать сложно, проблема явно существует, возможно связано с глюком мозгов, возможно, требуется свечи поменять.

02.11.10

лансер 2004 (1.6) на холодную заводится,на горячую незаводится пока не остынет!

04.11.10


to 2222: Попробуйте заменить датчик положения коленчатого вала. Также проверьте модуль и прокладку ГБЦ возможно надо удет заменить. Пройдитесь вообще по всем датчикам и проводке. Сделайте комплексную диагностику, может еще чего обнаружится.

09.07.11

скажите пожалуйста как проложить проводку к датчику топлива на паджеро 3 японец, я его купил горела лампочка топлива, заехал на заправку залил полный бак не чего не поменялось, когда вскрыл крышку к топл. датчику оказалось что к нему провода не подцеплены, может они где то спрятаны подскажите плиз...

11.07.11


to alex040:

На Паджеро-3 точно подходит к штатному диагностическому разъему без всякого OBD-2. Единственно нужно подключить дополнительный провод на датчик уровня топлива в баке и откалибровать. Насколько я знаю, можно установить переходник для подключения проводки.
В жгуте рядом с педалью газа можно поискать нужный провод. Там несколько желтых с зеленой полосой. Если нет, то ищите в самой приборке (разбирается просто). Потом нужно откорректировать показания на БК, калибровка бака по 7 точкам. Рабочий диапазон напряжения датчика уровня топлива - примерно от 0,2 до 3,0 В. Например, при остатке 70 л напряжение было 0,23 В, а на 60 л - 0,31 В, т.е. на 10 литрах повышение напряжения всего 0,08 В.
12.07.11


to alex040: Здравствуйте. Провод должен был идти в общем жгуте в левом пороге. Осмотрите выход в районе бензонасоса. Может быть его оттуда и откусили. Имеет смысл слегка распустить жгут.

25.11.15
ЗДРАВСТВУЙТЕ.У меня киа соренто 2002г. На холодную запускается отлично а вот на горячую с очень большим трудом, крутит даже не схватывает, потом резко как будто ничего не было запускается. Диагностика показала, что тнвд на 1 ниже нормы.
25.11.15
Еще у спецов разошлись мнения, один говорит, что это грязная топливная система а другой, что льет форсунка.
25.11.15


to Max86: Проверьте клапан регулятор давления, тем более, что ошибка на это намекает, возможен износ тнвд, но публикуйтесь в форуме по своей марке и приведите данные по машине и движку.

Здесь форум по MitsubishiPajero


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200