Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перенос генератора

30.03.10

Следует сделать оговорку: не всем такая конструкция подойдет.

Все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления «серпа» натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.

 


ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.

1. шкивы двухручейковые. Двойной шкив завязан на насос и генератор, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.

2. Для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.


3. внутренний ремень генератора цепляет за выступ на кожухе ремней ГРМ.


Переносить генератор вверх т.к. старый умер - весьма правильное решение, особенно если новый без вакуумного насоса. Берем болгарку в руки и от старого гены оставляем голый корпус, вал, шкив и вакуумный насос.
Насос ГУРа был смещаем вправо на 45мм и вниз на 25мм, шланги оставляем родные. Привод на насос возьмем только с нижнего шкива.

 

На место насоса прикруим самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора.

26.04.12


Переносить генератор вверх т.к. старый умер - весьма правильное решение, особенно если новый без вакуумного насоса. Берем болгарку в руки и от старого гены оставляем голый корпус, вал, шкив и вакуумный насос.
Насос ГУРа был смещаем вправо на 45мм и вниз на 25мм, шланги оставляем родные. Привод на насос возьмем только с нижнего шкива.



Вечер добрый!такой вопрос:а куда завязать сам ГУР?и чьи ремни после вышеупомянутых действий?

28.04.12
nemeс: насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном. #

Здравствуйте.

Выше же написано: насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.


У меня бы возник вопрос насчет компрессора.

29.04.12

to Messir:

я так понял,на место компрессора встаёт ГУР с двухручековым ремнём...обратите внимание на последние две фотографии(с одинарным ремнём на генератор!)!ГУР явно видно из под перенесённого генератора...это два разных двигателя,если я не ошибаюсь...вот и вопрос:двигатель с двухручейковыми ремнями всё понятно(на место компрессора),а с одинарным ремнём?

29.04.12


to nemeс: Насколько я понял из фото, просто одевается 1 ремень на шкив генератора.

29.04.12

to Messir:

хорошо эксперт,с вами спорить не уместно...возможно я ошибаюсь.подождём ответ автора,просто действительно в данном случае немного не ясно!

30.04.12


to nemeс: Ответа автора мы не дождемся - это точно!

Поэтому лучше уж спорить со мной. И ничего неуместного в этом нет - ведь в споре рождается истина!

30.04.12

to Messir:

Вечер добрый,эксперт!скорее всего спорить нам не придётся...обратите внимание(только внимательно!)4 первые фотографии это европейский авто,а 2 последние это японец...это же очевидно!

01.05.12


to nemeс: Да, Вы совершенно правы!

01.05.12

to Messir:

вот и интересно эксперт,куда завязал он ГУР,компрессор то с другой стороны на японцах находится?!точнее как,там же термостат???!

02.05.12


to nemeс: Да... о термостате, кстати, я как-то и не подумал....


Но пост датируется 2010 годом, так что ответа от автора мы с Вами точно не дождемся.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200