Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

4d56. на холодную всё хорошо прогретый начинает стучать.

02.08.12

недавно при приодолении канавы пришлось потдать газу. немного тряхонуло. тутже остановился. с этого момента стало слышно глухое постукивание. с лева. проверил почти всё. в сервисах говорили вкладыши провернуло. сняли потдон посмотрели всё в норме. откручивали форсунки компрессия в норме. динамика не пропала. на ходу стук пропадает. на холодную тоже нет. так получилось но пришлось полсти по бездорожъю 160км. и ему ничего не стало. старые механники слушали проверяли вместе шатун вкладыши наличие стружки. всё в норме. они заевляют что это ТНВД. плунжер надо было менять ещё пол года назад. подскажите,помогите советом. 4д56, турбо дизель 2,5. пробег 380000км

03.08.12


to fedor: Надо точно определитть зону стука - двигатель или ТНВД, а уж потом уже думать. Любой стук надо слушать. на форуме это сделать крайне сложно.

03.08.12


to Messir: доброго времени. вы правы надо слушать что я и зделал. но причина оказалась в каренном. решил посмотреть распред и клапана. а выставить метки не могу. не проворачиваетъся. снял ремни гура ,генератора. начало проворачивать. взялся за шкив коленвалавала а каленвал ходуном. вот так я и узнал что мой движок пора на переборку спустя четыре года .


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239