Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стреляет, не тянет, глохнет RVR

01.08.12

Здравствуйте. помогите у меня проблема с моей машиной RVR 1998года выпуска не развивает обороты глохнет на ходу , стреляет и как бутто за зад тянут, прогазуеш вроде направится а потом опять начинается  помогите кто чем может , спасибо

02.08.12


to yurii_imamov: Здравствуйте.

Впечатление такое, что у Вас заливает свечи. Советую сделать комплексную диагностику.

После чего все это началось?

02.08.12


to yurii_imamov: Стреляет во впускной коллектор или в глушак?


Челябинск www.avto74.com
13.02.13
Народ у меня похожая проблема! Только прогазовать невсегда получается. Так как при нажатии педали хх падает фактически на ноль .
15.02.13


to Янус: И вам тот же совет. Сделайте диагностику, чтобы не гадать и не менять все подряд.

17.02.13
Попробую рассказать всё попорядку. Я выехал из дома всё шло замечательно но проехав 5км. машина стала вести себя неадекватно сначала появились провалы а потом машина просто заглохла. Завести двигатель не получилось, крутил стартером пока не сел аккумулятор. Первое что пришло в голову кончится бензин пока ждал друга проверил бензин, свечи, провода и искру. Свечи имели черный нагар. Сразу заменить свечи возможности небыло, впрочем когда приехал друг прикурив смогли завести машину, двигатель работал нормально в рабочей зоне хх но доехав до светофора история повторилась с той лишь разницей что двигатель не глох и хх упал до600. При нажатии педали газа обороты падали до 200 а когда отпускал подскакивали до 800 и ещё когда стал слегка нажимать тут же отпускать обороты подскакивали 100-200 таким образом я мог поднять обороты до 4000-4500 после чего можно было нажимать педаль смело хх стабилизировался хотя и не всегда. Вобщем до дома кое-как доехали. Я сразу заменил свечи, провода и так как я грешил на насос то его и фильтр заменил тоже, проблему это не решило. После заменил валюметр, почистил дросельную заслонку и датчик хх. Безрезультатно!!! Ездил на диагностику но не доезжая двух км. хх выровнялся и сканер показал ошибку только в АКПП впрочем я целый день катался без проблем но когда я оставил машину на 3часа всё повторилась. И ещё я заметил что если запускать двигатель и при этом держать педаль газа машина не заводится пока не отпустишь педаль. Не имеет значения холодный двигатель или прогретый. Вот вроде всё если что пропустил или забыл позже напишу. Заранее спасибо! Очень надеюсь на вашу вроде !
17.02.13


to Янус: У вас мотор не GDI ?


Челябинск www.avto74.com
17.02.13
DONC 4G63 16клапанов
19.02.13
Да и тишина!!!
20.02.13


to Янус: Все это хорошо. Новый насос - тоже хорошо. А давление топлива замеряли?

21.02.13
на выходе с насоса 7 а после фильтра я не замерял. но можно попробовать.
21.02.13


to Янус: Если мотор не GDI - то нужно измерять давление топлива непосредственно в топливной рампе. Там давление должно быть в пределах 2-2,5 атм.

НО !!! Может быть подыхающий топливный насос! Он может показывать и 2-2,5 атм. И в этот момент машина будет работать нормально. А может в какой-то момент давать сбои. Не качать. В этот момент будут провалы в работе двигателя. Машина будет "не ехать". Заводиться будет с трудом. А потом насос опять включится в нормальный режим и опять все будет ехать нормально...


Как вариант...


Челябинск www.avto74.com
21.02.13
буду пробовать. кстати у меня нет сброса в обратку. так что похоже проблема гдето здесь! спасибо!!!
22.02.13
сегодня сделал тройник с манометром попробую врезать между фильтром и топливной рампой. посмотрю показания ну а дальше посмотрим!
22.02.13
Янус: кстати у меня нет сброса в обратку #

Заглушен или никогда не было?

22.02.13
Нет, я снял шланг с обратки и в течении 10 мин. наблюдал на хх но бензин так и не побежал. Пробовал увеличить вакум на клапане боратки, результат за те же 10 мин. 200г.
24.02.13


to Янус: Надо измерить давление. Фильтр вообще давно менялся?

25.02.13
Фильтр я поменял 3 месяца назад! Теперь по поводу давления сегодня наконец смог замерить давление в топливной рампе когда двигатель работает нормально показывает 3-2 тоесть давление плавало в этих пределах на хх, а когда обороты упали давление было 1,5. Думаю заменить фильтр и продуть топливную систему ну а там можно и за насос браться,
25.02.13


to Янус:

Янус: когда двигатель работает нормально показывает 3-2 тоесть давление плавало в этих пределах на хх, а когда обороты упали давление было 1,5. #

У вас неверная причинно-следственная связь. Наоборот, когда давление упало до 1,5 - тогда упали обороты. У вас стоит электрический топливный насос в баке. Давление в рампе от оборотов двигателя не зависит.

То, что падает давление - говорит о том, что ресурс мотора бензонасоса подошел к концу. Скоро он откажет совсем.

То есть то, о чем вам и говорил vlad_m.

Конечно поменять топливный фильтр тоже нужно. Но задумывайтесь о замене топливного насоса.

Подсказка - топливный насос у вас стоит точно такой-же как на ВАЗ 2110. Полностью взаимозаменяемый.

26.02.13
Спасибо за помощь!!! Сбило с толку то что насос как и фильтр стоит новый! Но кто может дать гарантии что новые запчасти должны работать хорошо и долго!? Буду пробовать.
18.08.15

Добрый день у меня машина мистсубиси рвр 2000 джидиай двигатель заправилась бензином на омни с этого все началось через какое то время пропала скорость пропала тяга и начали скакать обороты а потом вообще заглохла и не завилась. сделали диагностику показала т н в д купили новое поставили не изменилось глохла поменяли фильтра в бензонасосе разобрали пол двс прочистили промыли ехала но тяги небыло обороты прыгали. Оказалась пропускал фильтр воздух сделали тяга появилась машина поехала. Но стала глохнуть на светофоре когда стоит на д а стоит на парковке обороты стоят не прыгают все ровно работает. диагностика ничего не показывает. Куда можно еще залесть


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20092
Последний зарегистрированный участник клуба: L-F-A