Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о МКПП на Pajero. А также немного о сцеплении - про датчик выключения.

24.03.10

19.01.11

Доброго времени суток.

Проблема с МКПП на МП 2 1999г.в., дело в том что первая передача при движении с места выскакивает, если пытаться её удерживать всё равно с хрустом вылетает, остальные передачи включаются хорошо, разобрал коробку нашел первую: муфта переключения с первой на вторую в порядке, шестерня первой передачи тоже хорошая без сколов и износа, вилка переключения тоже в порядке.

Вопрос в чём проблема и как её устранить?

19.01.11


to Дмитрий К: Доброго времени суток. Попробуйте воткнуть первую передачу на заглушенном двигателе,после чего попробуйте довести рычаг выбора передач к которому подсоединен трос на коробке передач, руками. Если пойдет дальше, значит дело в тросах, если-же нет тогда шестеренки сносились. Лучше это проделывать с помощником, чтобы дабы он наблюдал под капотом в какую сторону и какой рычаг толкать надо.

18.05.11

Здравствуйте.

У меня возникла такая проблема. Перестала включатся вторая передача. Снял коробку, разобрал ну короче пичину нашел, трещина шестерни. Вопрос? Осталось у меня центральная плита с валами и шестернями, как дальше вытащить шестерни не пойму. Помогите пожалуста кто знает. У меня pajero2 2800 D.

18.05.11
леха1971:

Здравствуйте.

У меня возникла такая проблема. Перестала включатся вторая передача. Снял коробку, разобрал ну короче пичину нашел, трещина шестерни. Вопрос? Осталось у меня центральная плита с валами и шестернями, как дальше вытащить шестерни не пойму. Помогите пожалуста кто знает. У меня pajero2 2800 D.

Забыл совсем коробка механическая.

18.05.11


to леха1971:Привет,дайте информацию,год машины,модель двигателя V46W? или другая? и т.д. по возможности киньте фото той шестеренки с трещиной,по поводу разобрать очень просто,для того чтобы вытащить валы из под плиты нужно снять штопорные кольца подшипников которые стоят прямо в той самой плиты,по пробую найти подробную схему(фото)как это сделать.

18.05.11
xekxek:


to леха1971:Привет,дайте информацию,год машины и т.д. по возможности киньте фото той шестеренки с трещиной,по поводу разобрать очень просто,для того чтобы вытащить валы из под плиты нужно снять штопорные кольца подшипников которые стоят прямо в той самой плиты,по пробую найти подробную схему(фото)как это сделать.

МР 2800 ТD с механической коробкой год выпуска 97 двигатель 4М40.

Для того что-бы снять стопорные кольца нужно открутить пластину на болтах а до нее не добратся, мешает шестерня заней скорости я так понял, а ее не снять мешает зубчатка пятой и на этом у меня все заклинило. Не пойму как снять шестерню задней скорости. шестерня сома отходит на 1см и упирается в зубчатку, под ней какая-то втулка и подшибник игольчатый. Фотку завтра сделаю.

19.05.11


to леха1971:

у тебя так выглядит коробка? тут токо плиты нет,но приблезительно освободить подшипники под номером 22105Р и 22305

19.05.11


to леха1971: Все,вспомнил,для того чтобы снять валы с плиты в первую очередь на да снять защиту самих вилок(от случайного включения двух передач) и после сами вилки с штоками,как это сделать я красным отметил на рисунке.очень окуратно снять механизм защиты и в правильном порядки их вставить.

1)штопора отмеченные синим цветом снять в первую очередь!

2)фиксаторы зеленым цветом во вторую очередь!

3)штоки снимать по очередности как на рисунке дабы снять блокировку от случайного включения двух передач.

Только после этого можно снимать все остальное(шестеренки и подшипники)! Удачи,не забывайте сообщать и по возможности выкладывать фото как все проходит.

ну а после только шестеренки с валов и до самих подшипников.вот очередность шестеренок(фото)

ТУТ!! можно скачать эти же фото в большом формате!

19.05.11

Спасибо большое за помощь. Моя коробка какраз самая нижняя фота. Все разобрал и причина поломки

отломился кусок синхрона и попал между шестерен, результат треснула шестерня.

Попробую вложить фотки.

19.05.11
леха1971:

Спасибо большое за помощь. Моя коробка какраз самая нижняя фота. Все разобрал и причина поломки

отломился кусок синхрона и попал между шестерен, результат треснула шестерня.

Попробую вложить фотки.

Чтото фотки не вложились.




леха1971:

Спасибо большое за помощь. Моя коробка какраз самая нижняя фота. Все разобрал и причина поломки

отломился кусок синхрона и попал между шестерен, результат треснула шестерня.

Попробую вложить фотки.

20.05.11

коробка

20.05.11

Просба к администрации убрать лишние посты.

Пробовал закинуть фотки, чето не получилось.

20.05.11


to леха1971: вы так делайте?

22.05.11


to леха1971: Рад был помочь! так же обязательно проверте подшипники на предмет мелкого элипса,так как при большой нагрузки на шестеренку (удара) могут повредится шестеренки.

23.05.11
xekxek: могут повредится шестеренки. #

я имел в виду подшипники.

26.05.11

у меня паджеро evolution со скрипом включаю 2 передачу думаю синхронизатор , есть сложности в его замене?

26.05.11


to yahooel: На заглушенном двигателе тоже со скрипом?

26.05.11
yahooel: у меня паджеро evolution со скрипом включаю 2 передачу думаю синхронизатор , есть сложности в его замене? #

Вы имели в виду тугое включение?или все таки скрип происходит? и передача хорошо включается?

если второе то не стоит менять,можно проверить уровень масла,а лучше масло заменить.

27.05.11


to yahooel: Масло давно меняли в коробке? Если не давно то какое именно залили ?

29.05.11
на холостых и без мотора все нормально. Это только когда переключаю передачу от 3000 оборотов и выше происходит жужание шестеренок и не входит передача. Масло ново мотюль 75в синтетика 1000км. Короче выжимапроблемуз сцепление сбрасываю обороты и передача входит. Просто собрался менять диск сцепления и думаю за одно решить и эту проблему

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200