на холостых и без мотора все нормально. Это только когда переключаю передачу от 3000 оборотов и выше происходит жужание шестеренок и не входит передача. Масло ново мотюль 75в синтетика 1000км. Короче выжимаю еще раз сцепление сбрасываю обороты и входит передача.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
29.05.11
to yahooel: если сцепление хоть немного ведет то то передачи и не включатся,так как синхронизаторы играют роль останавливать вал перед включением передачи.А по поводу шума думаю это не шестеренки шумят а выжимной подшипник,его при смене сцепления менять нужно обязательно!
минус случайно нажал сильно не бейте сидел в интернете через сотовый он собака сенсорный не туда попал случайно вот и результат! сцепление не ведет все норм а шум подшибник так не шумит что аж когда 2 втыкаешь в кулису отдача(трясет) этого жужания идет. Если впомнить постановка вопроса бала такава: естли трудности при их замене? хочу просто сам все сделать (как и всегда)машина на коробке просто первая но есть люди в помошь. Просто прирешении проблемы думаю надо посмотреть все варианты немного опыта со стороны не лишнее.
xekxek:
to yahooel: если сцепление хоть немного ведет то то передачи и не включатся,так как синхронизаторы играют роль останавливать вал перед включением передачи.А по поводу шума думаю это не шестеренки шумят а выжимной подшипник,его при смене сцепления менять нужно обязательно!
Минус без причины признак Дурачины! (Долбо.......!!!)
Здравствуйте. Пришли запчасти на коробку. Завтра попробую собрать. Возник такой вопрос? Пластина в виде шестерни стоит на вторичном валу. На нижней схеме деталь №22352. На сколько зубов ее проварачивать на пружине, или это без разници. Заранее спасибо.
xekxek:
to леха1971: Рад был помочь! так же обязательно проверте подшипники на предмет мелкого элипса,так как при большой нагрузки на шестеренку (удара) могут повредится шестеренки.
Специализируюсь на Ремонте-- АКПП,МКПП,Редуктора,Раcдатки,Электропроводке,Электрооборудовании,Топливная система,Тормозная система,GPS Навигация(прошивки-пере прошивки-написание программ)
подскажите последовательность как добратся до подшипника первичного вала МКПП на Паджеро 2, 4д56? где красным отметил там открутил. лева крышка не сниматся так понимаю мешат 3 штока. Справа не половинится мешает шток от рычага переключения передач. Помогите советом.
to ДядяВова: Ничего сложного нет, но нужен будет съемник подшипников. Отворачиваем колокол, с вала и подшипника снимаем стопорные кольца. Съемником снимаем подшипник. Нулевочкой обрабатываем вал и дыру в коробке. Обильно смазываем маслом и аккуратно ставим новый.
Можно взять трубу, чтобы налезала на вал и не очень аккуратно постукивая молотком загонять подшипник на вал. При этом периодически легонько постукивая по внешнему кольцу подшипника. При необходимости меняем сальник.
Колокол сажаем на герметик. Съемник можно сделать самостоятельно. Покупаем четыре каленых длинных болта для головки блока от отечественного авто, гайки. Болгаркой стачиваем шляпку болта, чтобы из шляпки получился захват для подшипника. Подбираем переходник для соединения болтов, прочную стяжка. И все.
Снял съёмником, правда доработаным турбинкой. За совет большое спасибо. А то советовали разбирать (половинить коробку). И собственно в связи с этим след. вопросы:
1.Подшипник стоял закрытый. Нашел открытый. Заменяемо?
2.Найденый открытый подшипник стоит 350 просто рублей. Сколько стоит примерно то, что не поменяю через месяц?
to Messir: доброго времени может не там ищу но нужна ваша помощ. раздатка супер селект. коробку снял, первичный и вторичный как на ладони. на замену первичный вал и подшипник . но не пойму как это всё снимается. если есть какая то схема разборки подскажите .завтра все детали придут а я не готов. зарание благодарю.
to Messir: доброго времени. спасибо за потдержку ваши советы неоднократно помогали. сегодня пересмотрели десятки съёмников. выбрали всего один,немного доработали и отработали на ура. вы правы для снятия первичного пришлось разобрать всю коробку. все четыре подшипника снимали. не думал что такой гемор. но очень доволен проделанным. все подшипники теперь новые и первичный с нуля. ко всему этому поменяю задний подшипник коленчатого. что бы было на все сто. ещё раз всем спасибо.
Добрый день всем! У меня есть пара вопросов!! паджеро 2, 99г, 6g72,мкпп! На холостых оборотах иногда возникает треск, на нейтрале, ( лязгонье, цокот), которое доносится из под днища, но когда выжимаю сцепление - оно пропадает! И еще заметил, когда переключаешься на 5 передачу (именно когда отпускаешь сцепление), возникает небольшой толчек - стук!!! Подскажите что может быть??? Спасибо!!!
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
21.04.12
to roca165: Судя по всему у вас на подходе "промежуточный подшипник" между "Первичным" и "Вторичным" валом.Срочно проверяйте и не затягивайте!рискуете попасть сразу на два вала(стоят очень дорого)А подшипник рублей 300.
А проверка- это все разбирать и с чего начинать??? Или как по другому проверить?? и не подскажешь номер его или ткни на картинке где именно он находится!!! и может ли это быть из-за масла, оно давно не менялось....по ходу очень давно!!(машину только купил) спасибо
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810