Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пару слов по надёжности машины можно услышать?

28.07.12

Ребята, дилема такая: Есть определённая сумма которую нужно потратить на покупку авто. Авто нужно большое и полноприводное. Новое, т.е. либо без пробега, либо с символическим пробегом тыщ до 15.

За право обладания мной борются два авто, это MPS2 и Киа Cоренто в последнем кузове. Оба турбо дизели и в один ценник.

Прекрасно понимаю, что это совершенно разные авто, и это не нужно тут обсуждать! У обоих машин есть свои + и -. Ходовых качеств соренто мне хватит за глаза, качеств же МПспорт2, мне хватет и выше всяких глаз.

Дело в другом: О надёжности Соренто более менее нарыл информацию, по П. спорту же пока никакой. Посему и обращаюсь к Вам. 

Единственная инфа о Паджере которой я распологаю, это Паджера 3, моего родственника, с убитой ходовой, которую он полностью заменил потратив около 100 тыщ. руб после чего поехав пару тыщ км по асфальту и один раз на пикничёк по очень лёгким говнам, получил опять гремящуу подвеску. Менее мелкие поломки в целом я не перечисляю. После чего он продал машину, перекрестился, и навссегда зарёкся подходить близко к паджерикам. 

Вопрос: У МПС2 всё так же печально или...? 

Машина мне нужна 80% для зимы (вебасту буду ставить по любому), для лета есть седан. 95% будет бегать по зимнему асфальту без криминальных ям в остальном же это участок 3 км от дома до того самого асфальта, в виде грунтовки со спусками/подёмами, на которой по утру может быть навалено 30 см снега и штурмовать дорогу буду первым я (выез из дому всегда в 6 утра). По оттепели же, там в лёгкую образуются глубоченные колеи в подтаявшем снеге. Минивен мой с авто задоподключайкой там частенько пасует, Соренто же прёт без проблем, Паджеро естественно никак не хуже. 

Живу в деревне, до дилера оч. далеко. Возможно на плановые ТО чтоб с гарантии не слететь и погоняю по первости, но чинить/обслуживать всё кроме движка буду самостоятельно. 

Короче, можете ли Вы назвать ПС2 с турбодизелем надёжной машиной, если да, то насколько надёжной??? Для меня эталон надёжности это ТЛК100 2000 года выпуска моего соседа (хотел покупать его у него, да разбил он его в хлам как продавать решил). 

Ещё пару вопросов:

Как движки 2,5 л и 3,2 притязательны к качеству топлива?  И правда ли что 3,2 литра динамичней? Важно чтоб обгон фур на трассе не доставлял проблем. Хоть новый  машин с 3,2л не купить но готов рассмотреть б/у вариант. 

Я понимаю, что посидев в инете денька 3 я и сам найду ответы на многие вопросы, но совершенно нет времени на это, поэтому буду очень благодарен Вам за помощь. 

Если предложите альтернативный авто за 1,6 лимона - большой, экономичный (но не в ущерб динамике), полноприводный (кроссовера достаточно), новый,  исходя из моих запросов, буду так же премного благодарен!

Заранее спасибо!

28.07.12

Да .Паджеро 3 2 дизель спорт вы с таким пробегом не найдете ,их уже не выпускают вам нужен ТЛКтолько не 2.7 а что то по серьезней.

29.07.12

Может вы поняли что то не правильно, может я коряво написал...

Ещё раз попробую спросить чётко и конкретно:

1.)MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5D (178 Л.С.) AT можно с полной уверенностью назвать надёжной машиной или нет?

2)MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,2D (160 Л.С.) AT можно так же назвать надёжной или нет?

Какой двигатель из этих двух динамичней, экономичней и неприхотливей к топливу?

Пробег не принимаем во внимание.

Спасибо!

29.07.12
Соня:

Может вы поняли что то не правильно, может я коряво написал...

Ещё раз попробую спросить чётко и конкретно:

1.)MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5D (178 Л.С.) AT можно с полной уверенностью назвать надёжной машиной или нет?

2)MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,2D (160 Л.С.) AT можно так же назвать надёжной или нет?

Какой двигатель из этих двух динамичней, экономичней и неприхотливей к топливу?

Пробег не принимаем во внимание.

Спасибо!

Откуда инфо что 2,5 дизель с 178 л.с. ? У меня 3.0 л бензин с 177 л.с. Начет машины я могу сказать, что она довольно надежная, салон сделан из хороших материалов (ни везде твердые пластики), ходовые качества тоже не плохие. В меру жесткая и сильно не кренится. Вот только у меня появляется гул когда разгоняюсь до 100 км/ч и исчезает с 115-120 км/ч. Щас ищу причину.

29.07.12
KENT-81:

Откуда инфо что 2,5 дизель с 178 л.с. ?


У дилера на сайте именно так написано. Разумеется имеется в виду турбодизель 2,5 литра.

Врут про мощность?

29.07.12

Про мощность, мне кажется врут. Даже если турбо, лошадок там не больше 100, где-то 97-98.

29.07.12
KENT-81:

Про мощность, мне кажется врут. Даже если турбо, лошадок там не больше 100, где-то 97-98.

Я перепутал. 97-98 л.с без турбо, с турбиной 115-116 л.с.

29.07.12
KENT-81:

Я перепутал. 97-98 л.с без турбо, с турбиной 115-116 л.с.



Вы это серьёзно или шутить изволите?

Митсубиши по вашему разводит клиентов? Тут в характеристиках двигателя ложь по вашему http://www.mitsubishi-lahta.ru/cars/catalog/pajero-sport/specifications/.

Или вы сами не понимаете что пишете?

29.07.12


to Соня: Пару и даже больше слов о надежности можно услышать, почитав FAQ и специальный раздел форума.

30.07.12


to Соня: и даже отзывы можете прочитать тут.

06.08.12

Привет.У меня 2 8 турбо,и то 125 лошадей.Как может 2 5 дизель иметь.178 лошадок.?Я согласен 3 хлитровый 6 g72 в нем гарантированых 175 лошадей.а 4 д56 ну от силы 95 л с.
to Соня:

07.08.12

Привет.

Что вы как маленькие? В каменном веке застряли, где мощность напрямую от объёма зависит? Первое что в голову приходит, тот же соренто где 2,2 литра и 200 лошадей.

Про надёжность прочитал, машина не фонтан, совсем не фонтан. Жаль.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239