Да .Паджеро 3 2 дизель спорт вы с таким пробегом не найдете ,их уже не выпускают вам нужен ТЛКтолько не 2.7 а что то по серьезней.
Пару слов по надёжности машины можно услышать?
Может вы поняли что то не правильно, может я коряво написал...
Ещё раз попробую спросить чётко и конкретно:
1.)MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5D (178 Л.С.) AT можно с полной уверенностью назвать надёжной машиной или нет?
2)MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,2D (160 Л.С.) AT можно так же назвать надёжной или нет?
Какой двигатель из этих двух динамичней, экономичней и неприхотливей к топливу?
Пробег не принимаем во внимание.
Спасибо!
Соня:
Может вы поняли что то не правильно, может я коряво написал...
Ещё раз попробую спросить чётко и конкретно:
1.)MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5D (178 Л.С.) AT можно с полной уверенностью назвать надёжной машиной или нет?
2)MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,2D (160 Л.С.) AT можно так же назвать надёжной или нет?
Какой двигатель из этих двух динамичней, экономичней и неприхотливей к топливу?
Пробег не принимаем во внимание.
Спасибо!
Откуда инфо что 2,5 дизель с 178 л.с. ? У меня 3.0 л бензин с 177 л.с. Начет машины я могу сказать, что она довольно надежная, салон сделан из хороших материалов (ни везде твердые пластики), ходовые качества тоже не плохие. В меру жесткая и сильно не кренится. Вот только у меня появляется гул когда разгоняюсь до 100 км/ч и исчезает с 115-120 км/ч. Щас ищу причину.
KENT-81:
Откуда инфо что 2,5 дизель с 178 л.с. ?
У дилера на сайте именно так написано. Разумеется имеется в виду турбодизель 2,5 литра.
Врут про мощность?
Про мощность, мне кажется врут. Даже если турбо, лошадок там не больше 100, где-то 97-98.
KENT-81:
Про мощность, мне кажется врут. Даже если турбо, лошадок там не больше 100, где-то 97-98.
Я перепутал. 97-98 л.с без турбо, с турбиной 115-116 л.с.
KENT-81:
Я перепутал. 97-98 л.с без турбо, с турбиной 115-116 л.с.
Вы это серьёзно или шутить изволите?
Митсубиши по вашему разводит клиентов? Тут в характеристиках двигателя ложь по вашему
Или вы сами не понимаете что пишете?
to Соня: Пару и даже больше слов о надежности можно услышать, почитав
Привет.У меня 2 8 турбо,и то 125 лошадей.Как может 2 5 дизель иметь.178 лошадок.?Я согласен 3 хлитровый 6 g72 в нем гарантированых 175 лошадей.а 4 д56 ну от силы 95 л с.
to Соня:
Привет.
Что вы как маленькие? В каменном веке застряли, где мощность напрямую от объёма зависит? Первое что в голову приходит, тот же соренто где 2,2 литра и 200 лошадей.
Про надёжность прочитал, машина не фонтан, совсем не фонтан. Жаль.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Соня
Ездит на: Honda Accord
С нами с 28.07.12
Всего сообщений: 5
Ребята, дилема такая: Есть определённая сумма которую нужно потратить на покупку авто. Авто нужно большое и полноприводное. Новое, т.е. либо без пробега, либо с символическим пробегом тыщ до 15.
За право обладания мной борются два авто, это MPS2 и Киа Cоренто в последнем кузове. Оба турбо дизели и в один ценник.
Прекрасно понимаю, что это совершенно разные авто, и это не нужно тут обсуждать! У обоих машин есть свои + и -. Ходовых качеств соренто мне хватит за глаза, качеств же МПспорт2, мне хватет и выше всяких глаз.
Дело в другом: О надёжности Соренто более менее нарыл информацию, по П. спорту же пока никакой. Посему и обращаюсь к Вам.
Единственная инфа о Паджере которой я распологаю, это Паджера 3, моего родственника, с убитой ходовой, которую он полностью заменил потратив около 100 тыщ. руб после чего поехав пару тыщ км по асфальту и один раз на пикничёк по очень лёгким говнам, получил опять гремящуу подвеску. Менее мелкие поломки в целом я не перечисляю. После чего он продал машину, перекрестился, и навссегда зарёкся подходить близко к паджерикам.
Вопрос: У МПС2 всё так же печально или...?
Машина мне нужна 80% для зимы (вебасту буду ставить по любому), для лета есть седан. 95% будет бегать по зимнему асфальту без криминальных ям в остальном же это участок 3 км от дома до того самого асфальта, в виде грунтовки со спусками/подёмами, на которой по утру может быть навалено 30 см снега и штурмовать дорогу буду первым я (выез из дому всегда в 6 утра). По оттепели же, там в лёгкую образуются глубоченные колеи в подтаявшем снеге. Минивен мой с авто задоподключайкой там частенько пасует, Соренто же прёт без проблем, Паджеро естественно никак не хуже.
Живу в деревне, до дилера оч. далеко. Возможно на плановые ТО чтоб с гарантии не слететь и погоняю по первости, но чинить/обслуживать всё кроме движка буду самостоятельно.
Короче, можете ли Вы назвать ПС2 с турбодизелем надёжной машиной, если да, то насколько надёжной??? Для меня эталон надёжности это ТЛК100 2000 года выпуска моего соседа (хотел покупать его у него, да разбил он его в хлам как продавать решил).
Ещё пару вопросов:
Как движки 2,5 л и 3,2 притязательны к качеству топлива? И правда ли что 3,2 литра динамичней? Важно чтоб обгон фур на трассе не доставлял проблем. Хоть новый машин с 3,2л не купить но готов рассмотреть б/у вариант.
Я понимаю, что посидев в инете денька 3 я и сам найду ответы на многие вопросы, но совершенно нет времени на это, поэтому буду очень благодарен Вам за помощь.
Если предложите альтернативный авто за 1,6 лимона - большой, экономичный (но не в ущерб динамике), полноприводный (кроссовера достаточно), новый, исходя из моих запросов, буду так же премного благодарен!
Заранее спасибо!