Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

диагностика двигателя показала ошибки 28,54,27,49,26,25,48 ???

18.07.12

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Не так давно стал "счастливым" обладателем Pajero 3 2003 г.в. 3.2 дизель. Двигатель 4м41. АКПП. Проблемы начались с плохого запуска двигателя. Крутит старером секунды 3,а потом только схватывает. Посвистывает на ходу задний левый тормозной диск, чуть педаль прижму и свист пропадает)) но как я понял задние диски это болезнь у всех джипов, на днях думаю оба задних заменить. Плавают обороты на горячую на холостом и временами глохнет при включении D, а если переключать задерживая в каждом положении по 2 сек, то не глохнет.  Съездил к кулибиным посмотреть ТНВД, говорят что насос исправен, хотя даже не снимали его ))) . Заехал на диагностику, показало ошибки 28,54,27,49,26,25,48. Увидев это разочаровался, но все-таки решил довести машинку до ума))) уж очень нравится)))  Подскажите с чего начать ремонт всех этих неисправностей и в чем основная причина ??? Перелазил все форумы, пишут везде разное. И еще где это все лучше всего сделать в питере ???

19.07.12


to tema_888: Здравствуйте и добро пожаловать на форум.

Спешу сообщить, что у нас не принято посвящать тему отдельному автомобилю. Темы посвящаются отдельной неисправности. Поэтому по каждой из неисправностей надо искать ответ в соответствующей теме. А найти эту соответствующую тему можно через поиск по форуму, либо в FAQ.


Расшифровка ошибок есть здесь. Все остальное не раз обсуждалось и легко обнаруживается через поиск.

19.07.12


to tema_888: расшифровка двузначных кодов ошибок самодиагностики ЗДЕСЬ


Челябинск www.avto74.com
19.07.12

Краткую расшифровку мне дали на диагностике, вопрос в том с чего начать???

20.07.12


to tema_888: Начать с более серьезных ошибок.

20.07.12
tema_888: Краткую расшифровку мне дали на диагностике, вопрос в том с чего начать??? #

начните с плавающих оборотов и с того, что она у Вас глохнет. И внимательно прочтите мой пост выше.

20.07.12

Спасибо! Правила прочел.

20.08.12

показало ошибки 28,54,27,49,26,25,48

28 - нет такой ошибки;

54 - иммобилайзер и его цепи;

27 - вспомогательный датчик педали газа и его цепи;

49 - чрезмерно высокое давление наддува;

26 - датчик положения дозирующей муфты ТНВД;

25 - датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива;

48 - централизация ТНВД.

Слишком душевный наборец чтобы быть правдой...

20.08.12


to Dizel Man:

Dizel Man: 28 - нет такой ошибки; #

"Здравствуйте девочки! Приплыли!" (с)


А это - 28 - PNP Switch Short Circuit - Коды Mitsubishi - АКПП - Блинк-коды


Вы даете расшифровку Блинк-кодов по системе двигателя. А откуда Вам известно, что у человека они вылезли именно по двигателю? По АКПП значения ошибок, с теми-же номерами, будут совсем иные. А по АБС? А по системе пассивной безопасности?


Челябинск www.avto74.com
20.08.12


to Dizel Man: А каким вообще прибором делали диагностику?

20.08.12
Обычно, коды ошибок по двигателю и АКПП в одной куче не выплевывает и не выкладывают. Топикстартер пишет вроде о диагностике двига, а не трансмиссии. В списке ошибок по двигателю нет 28 ошибки. Если она по любому из компонентов системы управления Паджем, то тогда чьи остальные ошибки? Обычно, это конкретизируется. Чем смотрели, вопрос не ко мне. Если вопрос про то чем смотрю я, так диллерскими MUT II и MUT III.
20.08.12

Добавлю. Названные признаки говорят о проблемах с ТНВД. Указанные ошибки - о клинической смерти топливной системы. Вывод - нужна грамотная поэтапная диагностика...

21.08.12


to Dizel Man:

Dizel Man: Обычно, коды ошибок по двигателю и АКПП в одной куче не выплевывает и не выкладывают. #

Ну грамотные люди - да... А тут обычно льют все в одну кучу...



Dizel Man: Вывод - нужна грамотная поэтапная диагностика... #

Ну ты мудЁр не по годам!!! Хотя я полностью согласен...



Челябинск www.avto74.com
21.08.12


to Dizel Man: в идеале начинают так, а после уже если не чего не ясно пишут на форуме.

21.08.12
Dizel Man: Чем смотрели, вопрос не ко мне. #



to Dizel Man: Не обратил внимание что не вы хозяин темы.

to Dizel Man: А мне все же кажется что половина ошибок накоплены временем(возможно годами)

А проблема в пропусках форсунок(льют)

От сюда и заклинивший механизм сброса давления турбины и плохой запуск.

А то что педаль и датчики так это все банально - отсоединили и включили зажигание.(сохранились в памяти ЭБУ)


to tema_888:

Вы опишите результат диагностики,ошибки стерлись или остались?(не удаляются)

Если удалились то вам бы еще раз на диагностику(должны сделать бесплатно!) для убеждения о старых ошибках и если остались то будем знать причину(свежие ошибки)



22.08.12

Еще одну тему хотите раздуть?


Выше была дана ссылка на уже существующие темы по расшифровке ошибок!

21.03.13

плиз! помогите разобраться с ошибками!! на диагностике сказали что в первый раз их видят и толком ничего не пояснили ... визуальные проблемы с машиной такие: проблемы с автоматом . вылетает скорости похоже что пора в разбор!!!((( загорелся check а ошибки такие выдал: 43, 25, 37-неисправость акпп, 35, 66 - неисправность двигателя. вот такие дела !!! p.s. паджеро3 2005г. 3,2дизель 4м41


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239