Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Система полного привода. Схема, пояснения.

17.03.10

Вот электрическая схема устройства:

 

Попоробую дать некоторые пояснения.

1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки). 
Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится - искать электрика и лезть "глубже" к разъему С41 или самому блоку управления приводом.

01.04.10

Только будьте очень осторожны при проверке клапанов и датчиков, не замыкайте контакты!!!!!!!! Я уже замкнул и "попал" на блок управления полным приводом!

12.01.14


to melkiiserega: расскажите про блок полного привода. у меня не горит привод на щитке приборов вообще. грешу на коротыш. где стоит блок и как проверить? можно в личку d248@mail.ru спасибо!!!

15.10.15

все схемы пересмотрел и не вижу такого как у меня, двига 4d56 ,92 год у меня вакумные трубки идут от генератора на вакумник с вакумника на какой то электро клапан,а с него уже на систему клапанов, так вот питание на первый клапан нет соответственно он закрыт и воздух к клапанам подключения и отключения переднего привода не подходит ! для чего нужен это клапан и можно его обойти и соединить трубки на прямую чтобы клапана уже сами включали и отключали мост ??Ах да передний кардан всегда крутиться привод подключается (Суперселект )


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович