Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси?

17.03.10

Easy Select на МС ПС работает точно также.
В исправной системе возможны два состояния. 2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута. 

 

Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.

31.12.15

Здравствуйте. За схему спасибо , благодаря ей разобрался что и как. Но есть один вопрос, буду признателен если поможете прояснить ситуацию . При положении рычага роздатки 2WD, замок зажигания вкл.-не подаётся питание на соленоиды. Датчики исправны, предохранители исправны( те о которых знаю), вакуумная система исправна.Проводка то датчиков до разъёма что слева от педали сцепления исправна. как дальше прозванивать не знаю, не могу найти электросхему. Блок управления электроклапанами ( с пассажирской стороны ) отсоединил и проверяя контролькой разъём (по схеме) , обнаружил что при вкл. зажигании на блок управления не подаётся напряжения с замка зажигания. В чем может быть причина? может есть ещё где-то предохранители? Заранее вас благодарю


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200