Авто 2005 года. Если вы Обратили внимание, что при включении зажигания начал загораться индикатор полного привода и моргать, если автомобиль завести индикатор гаснет! При это при движении ничего не загорается - полный привод работает корректно. Неисправность данная заключается, скорее всего, в том, что заклинило обратный клапан. От коллектора к клапанам управления полным приводом идет резиновая трубочка, в нее врезан клапан, он должен пропускать воздух только в одну сторону. Снимайте, смотрите, чистите. Если не поможет, смотрите и чистите сами клапана, возможна утечка в них.
Доброго времени суток! Я про эту лампочку знаю немного другое, а именно. Она моргает при включении зажигания потому что в системе нет вакуума. Он набирается только при запуске двигателя в рессивер(стоит на передней панели кузова под капотом). Именно к нему идет обратный клапан. Просто со временем вакуум "уходит"(это нормально) из системы. Чем дольше машина стоит, тем дольше он моргает(индикатор). У меня после ночи около 2-х раз всего моргает.
а у меня даже после ночи не сбрасывает вакуум, но как то то же начала моргать лампочка, выяснилось что полетел один клапан, заменил его на наш российский, и теперь стоит один родной, другой наш, и нормально работает. А началось с того, что на холодную работал исправно, но как только под капотное пространство нагревалось, начинала моргать лампочка, снял блок клапанов, и окозалось один клапан корпус весь потрескан, и при нагревании вакуум сбрасывал. Но за то наш бюджетно, 200р.
День добрый отвечу на вопрос о мигании полного привода , на преборной понели : итак из положения полный привод в положение задний привод мигает индикатор , не работает или вышел из строя ( блок клапанов отключения перед него моста ) заменить и нет проблем . Находиться он снизу под правым лонжероном . Можно поставить родной за 5.000рублей А можно поставить от Хюндая Genesis за 1.700рублей. И нет проблем сам так сделал...
По теме отвечу, что клапана (электромагнитные) скорее всего в порядке, Rain правильно сказал что это скорее всего перепускной клапан на центральном шланге, либо сам шланчик с повреждениями, где то травит вакуум...
Chellenger70: По теме отвечу, что клапана (электромагнитные) скорее всего в порядке, Rain правильно сказал что это скорее всего перепускной клапан на центральном шланге, либо сам шланчик с повреждениями, где то травит вакуум... #
Совершенно верно. Нарушение герметичности системы.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Авто 2005 года. Если вы Обратили внимание, что при включении зажигания начал загораться индикатор полного привода и моргать, если автомобиль завести индикатор гаснет! При это при движении ничего не загорается - полный привод работает корректно. Неисправность данная заключается, скорее всего, в том, что заклинило обратный клапан. От коллектора к клапанам управления полным приводом идет резиновая трубочка, в нее врезан клапан, он должен пропускать воздух только в одну сторону. Снимайте, смотрите, чистите. Если не поможет, смотрите и чистите сами клапана, возможна утечка в них.