Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Можно пойти в магазин автозапчастей и купить электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроить взамен сдохшего, сделать переходник на клеммы и подсоединить трубки, всё заработает. Чтобы полностью удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИМ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь эта информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ ненадёжны.
Добрый вечер! Помогите, нужен совет! Застрял в снегу, буксовал минут 20, переключив рычаг в крайнее положение H4 выехал благополучно. На нормальной дороге включил полный привод, т.к было скользко, раздатка перешла в аварийный режим и загорелось 2 желтых значка: скользкая дорога и 2-й рядом. Был на диагностике-ничего не показывает, ошибок нет, но при переключении рычага передний кардан всегда крутиться свободно, т.е полный привод теперь не работает, шумов и скрежета в раздатке не слышу. Как дальше жить?
пы.сы. Заранее спасибо, очень много полезных ответов на форуме
Я выезжал на 4HLS, а переключился на 4H и в этот момент раздатка перешла в аварийный режим, т.е. заморгала желтым и включились лампочка антизанос и теперь только задний привод, в какое бы положение я не переключал рычаг
добрый вечер всем!!!купил паджеро93г не могу разобраться с раздаткой. на панели не чего не горит. и не знаю что должно гореть. полез к раздатке там 5 датчиков и с них провода все сняты. и весят рядом. что куда я не знаю. помогите пожалуста!!!
здравствуйте подскажите пожалуйста как вообще должны себя вести контрольные лампы а то у всех по разному и никто толком не может понять как они работают
Такая же ситуация, с момента покупки мигает лампа блокировки меж осивого дифф если рычаг раздатки откланяю в сторону то может погаснуть . При включение полного привода продолжает мигать а лампы передних колес могут либо загореться, либо нет или тоже мигать, при этом передок подключаеться всегда, даже если и не мигают лампы.
Для этого вывесите задний мост и вращайте одно колесо. Если мост LSD и он работает, то противоположное колесо будет вращаться в ту же сторону. Если нет - в обратную.
to KALINA2003: что турбина и передок связаны, турбину разгоняют выхлопные газы, и она нагнетает воздух в движок, вот если движок троит, или где то давление сбрасывается то может и турбина и передок и тормоза работать не правильно.
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ЛАМПОЧКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДКА МОРГАЕТ НО ПЕРЕДОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТУРБИНЫ .ДО 1800 ОБОРОТОВ ТУРБИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ОТ1800 ДО2000 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ .ОТ 2000 ОПЯТЬ ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ОТ1800 ДО 2000 ИДЕТ ПОДЕРГИВАНИЕ.МУЖИКИ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЯКОБЫ ВСЕ ЗАВЯЗАНО НА ВАКУМЕ
добрый день у меня такая проблема мигает значок полного привода(но привод включается нормално и лампочка перестает мигать и горит нормально) а потом еще при движении загорается значок АВС на диагностики коробки показала ошибку парковка в чем может быть причина?
Доброго времени суток Всем. Тему внимательно перечитал, однако есть несколько вопросов. Буду признателен, если Форумчане прояснят ситуацию. Итак 1.Подаётся ли напряжение на оба вакуумных клапана одновременно? 2 В каком положении рукоятки роздатки подаётся а в каком нет? Предпологаю ,что при 2Н подаётся а при 4Н нет. 3 Возможно ли проверить датчики на роздатке (Part Time) не снимая их с роздатки ( шибко не удобно), где можно подобраться к проводам идущим от этих датчиков? Благодарю Всех за помощь.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Можно пойти в магазин автозапчастей и купить электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроить взамен сдохшего, сделать переходник на клеммы и подсоединить трубки, всё заработает. Чтобы полностью удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИМ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь эта информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ ненадёжны.