to tdcbr: Большое спаасибо за полезный отзыв.
Мигает лампочка полного привода
to tdcbr: Полезный отзыв, спасибо.
to tdcbr: в каком месте стоит этот "всемогущий" клапан, долго ли снимать, какие трудности возникли в процессе снятия-постановки? Спасибо.
to start: Вижу у тебя паджеро 2. У меня на спорте (дизель) справа под вторым аккумулятором. Видал на монтеро толи первого толи второго поколения тоже справа. Снять ни каких проблем. Отключаешь провода и вынимаешь вакуумные шланги от клапанов. Клапанов должно быть два рядом.
to tdcbr: у меня правый руль, а аккумуляторы слева. Я даже не знаю как он выглядит. Значит и этот клапан должен стоять со стороны аккумуляторов или все равно справа? (двига 4м40)
to start: В правым не сталкивался, но это не проблема. Рискну предположить что клапана должны быть слева. Клапана цилиндрической формы размером примерно 2,5 см на 5 см. К клапаном подходят провода питания. В клапана втыкаются резиновые вакуумные шланги диаметром около 6 мм. Оба клапана расположены рядом друг с другом. На монтеро прямо на подкрылке внутри моторного отсека. Напиши e-mail скину рисунок клапана.
to start: Можешь сделать проще заходишь на какой нибудь интернете магазины, вводиши вин код код и находишь где расположен клапан.
to tdcbr: спасибо, гляну.
to Messir: Извини не могу лично отправить сообщение поэтому пишу таким образом. Нет искры Авто ауди 100 2.2 Е турбо кватро 1988 г.в. На трамблер не поступает ток. На катушке очень слабый ток.
to tdcbr: Проблема с проводкой либо же самой катушкой. Проводку всю проверяли?
to mATr1xX: Пиши на devsugin@gmail.com
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЦЕПЬ В РАЗДАТКУ НА МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 94 ГОДА !!!!УЖЕ ВСЁ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕЛ ПОДСКАЖИТЕ?!?!
to 1q2w3e4r: А в чем проблема?
Привет Всем!У меня проблема следующего характера: время от времени начинает мигать значок полного привода,а через некоторое время(не всегда) включается значок ABS.После этого сделал полную диагностику ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:
25 2wd/4wd Переключ. 1
26 2wd/4wd Переключ. 2
26 Стоп-сигналы Переключ.
Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО???
Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
to john-33: Здравствуйте.
Расшифровка ошибок идет
А по поводу значка полного привода, следует проверить проводку к датчикам раздатки и сами датчики. В данной теме было многог советов. Почитайте ее с самого начала, пожалуйста.
to Messir: Доброго дня!Сделал вывод из вышесказанного и мною прочитанного, воспользовался советом на практике, а именно поменял блок клапанов, который идёт на передний мост!Завожу машину ,после замены, и ВАААААААУУУУУУ мигающий знак(означающий подключение переднего моста до полного) пропал!Тьфу-тьфу-тьфу - пока езжу не загорается!И знак ABS тоже перестал загораться!
Кстати, а про ABS думаю, может он до кучи загорался?Сам ABS проверял на дороге вроде работает(идет отдача в педаль)!
Вот думаю может колодки тормозные пора менять(правда передние недавно поменял)!Может задние нужно поменять(правда лампочка ABS пока больше не загорается, как я уже писал и выше)??? ЧТО СКАЖИТЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СВОЕГО ДЕЛА???
Заранее ВСЕМ огромное спасибо за Ваши высказывания, предположения и размышления!!!
to john-33: тема про колодки и АВС в другой ветке. В кратце скажу ,что когда бъет в тормозную педаль, то у меня на суппорте был забит грязью крепежный болт, суппорт не двигался. Грешил на тормозные диски.
to john-33: Здравствуйте. ПАоздравляю Вас с победой!
По другим вопросам, не касающихся данной темы, пользуйтесь пожалуйста
to start: Наверно немного не правильно написал,а точнее не дописал!Отдача в педаль идёт на СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ, а на обычной никаких отдач не испытываю!
После этого все равно ваш вариант ответа подходит или нет?????
Заранее спасибо!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Можно пойти в магазин автозапчастей и купить электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроить взамен сдохшего, сделать переходник на клеммы и подсоединить трубки, всё заработает. Чтобы полностью удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИМ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь эта информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ ненадёжны.