Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Мигает лампочка полного привода

17.03.10

Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Можно пойти в магазин автозапчастей и купить электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроить взамен сдохшего, сделать переходник на клеммы и подсоединить трубки, всё заработает. Чтобы полностью удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИМ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь эта информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ ненадёжны.

13.06.12
Здесь еще остался кто нибудь?
13.06.12


to Aleks66: Здравствуйте.

Сняте шланга как раз и ведет к включению моста. Он отключается как раз подачей воздуха в систему.



Aleks66: замерил тестером выводы на фишки показывают 13в на+и когда минус на корпус тоже13в #

А что тут неправильно? Или Вас смущает цифра 13? А напряжение на акб замеряли?

13.06.12
День добрый! Подскажите пожалуйста, когда рычаг на 2вд, на оба вакуумных клапана должно подаваться напряжение? Если да, то получается что вакуум подается сразу на включение и отключение муфты переднего привода. У меня не вырубается передний мост. Клапана рабочие, датчики на раздатке вчера все проверил, работают. Починить машину теперь стало делом принципа! Помогите друзья разобраться! Паджеро 3500 SS мкпп 94 год.
13.06.12

to Dapoh: а ваккум идет на систему? может обратный клапан забит

13.06.12
Клапан обратный работает нормально, его я тоже проверял. Пробовал кстати делать следующим образом: отключал один вакуумный датчик, глушил его трубки, после чего заводил авто и перед нормально отключался при 2вд и включался при 4вд! То есть когда я включал 4 вд, напряжение с клапана уходит и засчет видимо какой то пружины в муфте она сама включалась! Стоит воткнуть 2 вд, подавался вакуум и муфта все отключала. Работает идеально! Но!) почему то на ходу если нейтраль включить, обороты держаться 2000, а как только скорость падает ниже 20км/ч, обороты становились нормальными. Из за этого я переделал все как было. Ну и хочется что б все было по людски как с завода! Без колхоза так сказать!)
13.06.12
Dapoh: Работает идеально! Но!) почему то на ходу если нейтраль включить, обороты держаться 2000, а как только скорость падает ниже 20км/ч, обороты становились нормальными. #

та же беда, и до сих пор не нашел откуда "растут ноги", скинул с приборки датчик скорости...все работает нормально подозреваю что глюки неработающей АБС-ки

13.06.12
Dapoh: один вакуумный датчик, глушил его трубки, после чего заводил авто и перед нормально отключался при 2вд и включался при 4вд! #

про какой ваккумный датчик идет речь? ваккумный датчик один и он на заднем мосту... может всё же пневмореле?

13.06.12
Ой. Я имею ввиду вакуумный клапан. А абс у меня кстати горит! Умер левый передний датчик. Думаешь это все связано как то? Хочу завтра проверить шланг с вакуумника тормозов и все массы. Уже не знаю что думать блин(
13.06.12

Я рекомендую Вам:

1) проверить правильность подключения вакуумных шлангов (схема есть на форуме, я выкладывал, ищите, мне лень :) )

2) проверить оба пневмореле на герметичность

3) проверить наличие и по возможности произвести замеры давления вакуума

4) мигают ли индикаторы режимов раздатки на панели


АБС с включением/отключением переднего моста никак не связано, давайте делиться своими наблюдениями по поводу возрастающих оборотов в соответствующем топике , мне тоже очень интересно разобраться с этой проблемой, но пока на ум ничего не приходит

27.06.12

Привет ребята подскажите недавно купл паджерика 1995 года моргают лампы передка когда его вкл. позвонил старому хозяину он говорит что так и должно. И говорит что передок работает нормально что делать и как проверить

27.06.12
stronal: позвонил старому хозяину он говорит что так и должно. И говорит что передок работает нормально что делать и как проверить #

Не должно... А что делать? Внимательно прочитать эту ветку на форуме, потом с помощью поиска найти на форуме ещё несколько подобных тем и так же внимательно их прочитать... Сложного в системе индикации и отключения переднего моста ничего нет, а восстанавливать нужно ибо без восстановления например не работает блокировка заднего диффа, если она принудительная...

28.06.12
stronal: что делать и как проверить #

Читать данную тему с самого начала. Кроме этого, есть и другие темы по данному вопросу. Для удобства есть поиск и FAQ.

01.07.12

купил паджеро 2 раздатка по ходу дела конченая, объесню почему, на 2Н езжу нормально, но мигают лампочки переднего моста, включаю 4Н стоит хруст в раздатке, машина не едет, в остальных режимах та же беда, посоветуйте что делать

взял вторую раздатку super select, есть смысл перебирать

01.07.12

по поводу индикаторов я понял, буду разбираться. С хрустом что делать?

02.07.12

to leoniddzuba: разбирать и ставить новый межосевой дифф или ось которая его блокирует

04.07.12

спасибо за совет STALKER, буду разбирать

04.07.12

кстати, причиной хруста так же может быть и растянутая цепь. В принципе когда разберете увидите её натяг. Берете сверло на 6мм и вставить его между цепью и звездочкой, провернуть, на 1 оборот если провернулось - цепь растянута (я в нете такой совет видел)

05.07.12

полез под машину весь автомат в масле, посоветуйте может откапиталить сразу, прокладки, фрикционы заменить или контрактную поменять

29.07.12

Здравствуйте. Вопрос тоже по раздатке. Машину купил недавно. Ездил на заднем приводе. Сегодня выгребал грязь в салоне, включал рычаг раздатаки. Потом поставил в исходное положение(кайнее заднее). Когда завел авто и поехал, индикация задних колес горит постоянно, передних -мигает.Идет тяжело. При включении 4ВД передние колеса горят постоянно как и задние, но идет машина туго и щелчки (судя по всему где то спереди). При повороте колес градусов на 15-25 на холостом ходу не едет.При движении на заднем приводе ни каких посторонних шумов, даже при резком повороте колес нет.Какие будут мысли по этому поводу?Извиняюсь если не в ту тему написал.

26.09.12

Долго ползал на форумах и что только не пишут. У меня Паджеро спорт 2.5 TD 2006 года выпуска. Была проблема: при положении рычага раздатки 2 Н моргала лампочка полного привода (до этого не моргала). Включаю полный лампочка горит постоянно. Думал что проблема в датчиках, оказалась проблема простая. Скажу однозначно, что если лампочка моргает, то это неисправность, чтобы Вам не говорили. Если лампочка полного привода моргает, то передний мост действительно отключен, но только в раздатке, а сами хабы в мосту не разъединены. То есть передние колеса вращают и передний редуктор. Это легко проверить: передний кардан вращается. В идеале не должен. Проверял лично. Изначально тоже проверял датчики все работали. Ваккум тоже проверял тоже все работает. Вывод какой сами датчики сами по себе никак не влияют на подключение полного привода. Как понимаю в зависимости от их положения подается сигнал на блок управления полным приводом, а от него к электромагнитным клапанам. Проверил клапана сопротивление тоже в норме. Поставил б/у клапан на проверки и все заработало нормально. ДО покупки нового клапана трубки вакуумника напрямую перекрыл и ездил чисто на заднем приводе, лампочка естественно не моргала. В чем же причина. Электромагнитный клапан не сгорел, но не закрывался. Причина механическая. Внутри клапана не большой поршень не притягивался к магниту из-за небольшой грязи. Для интереса клапан разрезал и проверял в таком состоянии при включении полного привода магнит притягивает поршень и клапан закрывается. Знал бы то не покупал бы новый. Можно тонкой спицей надавить на клапан и он закроется. При отключении питания магнит отпускает поршень и его пружиной отталкивает и клапан открывается. Оригинальный клапан стоит порядка 3,5 тысяч рублей. Можно подобрать от паджеро 2 цена примерно 2,8 тыс.рублей. Но все это фигня путем поиска в интернете подобрал от другой марки. Точно такой же, а цена около 1 тыс.рублей, от Хёндай Теракан, главное правильно подберите авто. Я брал на свой страх и риск и не жалею. А вообще для сведения детали двигателя можно подобрать от Хёндай. Потому что двигателя одинаковые у меня 4D56.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239