Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Слегка уводит в сторону при движении

17.03.10

Проверьте сход-развал, отрегулируйте. Если ничего не изменится, то попробуйте поменять местами колеса на передней оси. Суппорта проверьте. Может рулевой редуктор глючит. Также проверьте верхние сайленты.

24.03.10

При правильном схождении не всегда машина бежит прямо развал влияет тоже .

При покупке своего обратил внимание что правое колесо визуалино наклонено сильнее со временем менял шаровые и рулевые по мере износа делал только схождение машина как бежала в право так и бежит главное резину не подьедает уже не обращаю внимания на это.

24.03.10

Но вообще с этим можно бороться.

25.03.10

Помимо всего сказанного может влиять на увод авто от прямолинейного движения также разница давлений в колесах......и уклон дороги по ширине .

11.02.12

А где находятся эти сайланты?

11.02.12

в рычвгах поидее)))и менять их крайне неудобно(((((


to gavsc:

12.02.12
NikolAs: Помимо всего сказанного может влиять на увод авто от прямолинейного движения также разница давлений в колесах......и уклон дороги по ширине . #

Согласен.Нужно начинать поиски с самого простого-с проверки давления в шинах,потом уже дальше по цепочке.

12.02.12

давление норма,розвал с схождением тоже гуд,супорта не клинят.Что далее смотреть?

15.02.12


to gavsc: Рулевая тяга.

20.02.12

а что в ней смотреть и как?

20.02.12


to gavsc: Смотреть на элемент утечки жидкости или же других повреждений.

20.02.12

А какие могут быть на тягах утечке разве что усилка или его насоса.

20.02.12


to gavsc:

Чтобы проверить состояние рулевой тяги и наконечника рулевой тяги необходимо вывесить колесо с проверяемой стороны и пошатать колесо в горизонтальной плоскости - люфта не должно быть. Если люфт есть, то необходимо определить что является его причиной, рулевая тяга или наконечник рулевой тяги. Для этого нужно снять колесо и пошатать рулевую тягу вдоль ее оси.

20.02.12

Так это я делал все нормально.вот и ламаю голову что эще можеть быть

21.02.12


to gavsc: Ну а в сервисе что говорят?

21.02.12


to gavsc: Перекиньте колеса местами. Если тянуть будет в другую сторону, то дело в самой шине.

21.02.12

перекедал хоть они и направлены но делал тоже самое.на сервесе глядели говорят все нормально как по розвал схождению наоборот должно говорят чуть в лево уходить.

21.02.12

Вот сегодня заметил что у меня балка что держит ккоробку с роздаткой с левой стороны согнута и почти в прытык с торсионом можно даже сказать что соприкасаеться с ним а с правой стороны зазор между ними примерно в сантиметр.Это может влеять на увод авто в право?

22.02.12
gavsc: Это может влеять на увод авто в право? #

Если после перекидки колес слева направо продолжает тянуть в ту же сторону, при том, что развал/схождение выставлены верно, то надо проверять геометрию кузова.

Изогнутая балка коробки на рулевое не влияет. Но вот отчего она изогнулась?

22.02.12

Машинка не бита а балка изогнута из за удара в лесу на пенек села нею.А как вариант что резина пришла в негодность и балансировка не правельная может влиять на увод?

22.02.12

Еще может влиять регулировка торсионов.Нужно посмотреть зазоры между отбойником и усилителем ,который держит удары и не дает торсионам скручиваться больше чем положено.Я от себятину.по проще.Зазоры должны быть одинаковы.Если разные ,то будет увод в сторону малого зазора.Или наоборот .Не помню.Но у меня так было.
to gavsc:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19801
Последний зарегистрированный участник клуба: Fedia71