Езда на АКБ, а не на генераторе, ничем себя вообще не выдает. Пока АКБ не загнется. Все лампочки и даже свет могут гореть в этом случае, а вот движок уже не заведешь. Найдите на электрической схеме любого автомобиля эти буквы и проследите по схеме, что туда должно подаваться. На клеммы, обозначенные S, IG, F, L всегда должен подаваться «плюс». Если все напряжение на генератор подходит, а он не дает зарядки, снимите генератор и разберите его. Теперь внимательно осмотрите обмоточные провода на роторе и на статоре. Если увидите, что лак, которым покрыты обмоточные провода, горелый, значит, генератор надо перематывать, потому что в нем наверняка есть короткозамкнутые витки. Замерьте сопротивление всех выводов статора и токосъемных колец ротора на корпус. Сопротивление должно быть близкое к бесконечности, т.е. более 100 кОм.Если этого нет, то в обмотке есть дефект. Проверьте сопротивление между двумя токосъемными кольцами на роторе. Если оно Около бесконечности, то в цепи имеется обрыв. Это случается довольно часто, обычно в месте пайки провода к токосъемному кольцу, этот обрыв легко устранить - запаять. Сопротивление между кольцами должно быть не менее 2,8 Ом в холодном состояния. Обратите внимание на внешний вид колец. Если они отличаются по цвету и шероховатости, то, скорее всего, на более шероховатом и темном кольце «зависла» (заклинена в гнезде) или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу. Токосъемную поверхность надо зачистить очень мелкой наждачной шкуркой или отполировать. Если имеются глубокие борозды, то коллектор (токо-съемные кольца) надо проточить на токарном станке. Последний этап проверки генератора - это прозванивание выпрямляющих диодов в мостике. Их сопротивление в прямом и обратном направлении должно отличаться более, чем на порядок и быть одинаковым для всех диодов. В некоторых генераторах диод можно выпаять, если мощным паяльником нагреть подложку и впаять туда новый диод с аналогичного мостика. Если все проверки закончились безрезультатно, то есть все вроде бы исправно, ничего горелого и плавленого не видно, то надо выпаять регулятор напряжения (микросборку), вывести подходящие к нему провода наружу, установить где-нибудь сверху русский реле-регулятор (например, РН-6, у него есть регулировка), и у вас получится вполне работоспособная генераторная установка, с которой можно смело ездить. Может быть, не вся автоматика будет работать, хотя и ее можно «победить».
Что может быть с Генератором????
Было прикуривал товарища на заведённом двигателе у меня сгорел силовой предохранитель генератора 90а в коробке основных предохранителей под капотом . 90а в продаже не нашёл поставил подобный 70а работает уже два года .
Не рекомендую заводить методом прикурки версии с двумя АКБ на дизелях если они разряжены надо один отключать иначе на генераторе диодный мост просто расплавится.
1. Была такая проблема. на выходе с генератора мультиметр показывал 21 вольт на АКБ зарядки не было 11.50 вольт мультиметр показывал.
Этим же мультиметром проверил массу между двигателе и АКБ потеря была 0.85 вольт почистил провод массы и прикрутил, проверил потеря 0.03 вольт это меня устроило, далее проверил напряжение на АКБ, и на генераторе 13.7 все столо на места.
2. проверить предохранитель от гены до акб
rjcnz1987: почистил провод массы и прикрутил, проверил потеря 0.03 вольт это меня устроило, далее проверил напряжение на АКБ, и на генераторе 13.7 все столо на места.
Спасибо за отчёт.
Всё правильно. При напряжении 14 вольт и номинальных токах зарядки, увеличение сопротивления проводов и контактов даже на десятые доли ома, имеет значение.
Не зря же применены толстенные провода и болты, как минимум, 8мм.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
avk-mpk
С нами с 16.03.10
Всего сообщений: 1
Генератор Почему то не дает зарядку на АКБ, машина работает на АКБ, с генератора выходит 16вольт, но АКБ не заряжается.....