Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Решение проблемы пробиваемости задней подвески

16.03.10

Нужно заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Купите амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.

Проведённые измерения и замеры:
Оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.

Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились  ) и получили результат: 23см.

После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.

Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.

Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.

Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.

21.03.11


to Rain: огромное спасибо за совет! у меня такая же проблема на падже - пробивает офигенно!

23.03.11


to ilja180: Да не за что, рад помочь.

23.03.11

а вот у меня не пробивает,но стойкам однозначно кирдык,сначала были подтеки на стойках,а сейчас раскачивает через чур,посоветуйте какие стойки поставить(слишком мягкие не хочется слишком твердые тоже)V43W.хотел ставить регулируемые но так как в перспективе покраска машины хочется быть в бюджете!интересует и перед и зад

23.03.11


romapajerik: хочется быть в бюджете!интересует и перед и зад #
тоже интересуюсь

23.03.11

to STALKER:

походу придется самим все разнюхивать)))

23.03.11

Я хочу поставить себе KYB мономах.

31.03.11

я слышал что на паджерик 2 с 5дверка ставят пружины от патрола старого чуть жестковато будет зато поднимется задок чуток

31.03.11


to DimasT: круто, очень полезная информация, спасибо.

31.03.11

а можно ли заменить на что-то регулируемые амортизаторы и пружины соответственно? аморты хотелось бы тоже поставить регулируемые чтобы не нарушать имеющуюся конструкцию

01.04.11


to Maga 95: Вообще поставщиком регулируемых амортизаторов для Pajero II на конвейер завода в Нагое была фирма Kayaba. Она же продолжает их выпуск в запчасти — причем под маркой Kayaba эти амортизаторы будут заметно дешевле, чем в оригинальной упаковке.

24.10.11

Получается на П2 5дв , можно ставить пружины от Спорта ? А чем они лучше?

26.10.11

Да ни чем если пыж 5 дверный и 7 местный а спотр 5 местный ,если наоборот ,я согласен.Я жене на спорт поставил пружины с падж 2 5 дверного и спорт стал намного выше и красивее и не пробивает заднюю подвеску.

26.10.11

На пыж 2 поставил китайские пружины и теперь проблема ,отездил ровно год .Левая пружына сломалась пополам.Покупал за 10000 теньге за пару.И теперь заказал коябо за 9000 каждая .Чем старе тем дурнее .Надо сразу брать нормальные запчасти.И теперь я умный ,заказываю в экзисте.

01.11.11
sergey-illo: Надо сразу брать нормальные запчасти #

С этим соглашусь. Тем более на пружинах нельзя экономить.

25.11.11
sergey-illo: И теперь заказал коябо за 9000 каждая #

Разброс цен весьма интересен: в Тынде за один задний амортизатор (КАЯБА) просят 3700, в Благовещенске Ам.обл. то же - 2500, пружина - 4500; из Хабаровска мне привезли передние за 1300, задние не брал, но она по 1800 вроде; во Владивостоке их наверное вообще на развес продают:)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200