А кнопку "Hold" включать только при трогании с места?
Что означает кнопка "HOLD"?
Не только. При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую - говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)
При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.
Привет! Благодарствую за очень полезный ликбез!
спасибо за информацию! тоже было интересно что за кнопка!
to Rain: Скажите уважаемый, а чем отличается кнопка ХОЛД И ОД(овердрайв)? Судя по вашим описаниям почти одно и то же на примере обгона по трассе. У меня например и ОД есть на автомате, и переключатель ХОЛД на кансоли. Не подумайте , что придираюсь, правда, не все ясно с этим. Спасибо.
to start: O/D Повышенная передача - овердрайв при движении включен постоянно. Отключается кнопкой, на нанели загорается желтая лампочка.Используется, в основном, во время обгона по трассе, что бы во время обгона автомат не переключился на последнюю передачу.
"Hold" - зимний режим, трогаешься со 2-й передачи
Они совсем разные.
to Nastik-nsk: кнопка обычно расположена на консоли в районе селектора АКП. На рычаге чаще овердрайв? Какую кнопку жмете?
С овердрайвом понятно, можно включать на любых скоростях, при обгоне, а вот ат мод на скорости можно выключать?
to Сосипатров:
Смотря какая машина и коробка. Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных по машине, движку, году выпуска.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Кстати говоря не всегда кнопка HOLD работает именно так. На моей машине имеются режимы L 3 D
Так вот, при нажатие кнопки HOLD происходит следующее
L- только первая передача
3- только вторая передача
D- только 3 и 4 передача.
Причем на более ранних модификациях, холд работает уже по другому
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Режимы работы автоматической трансмиссии.
"Hold" - зимний режим, трогаешься со 2-й передачи
"Power" - если он есть, псевдоспортивный переключение передач происходит на оборотах выше, чем при стандартной настройке.