Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Удар при включении R или D. Самоторможение.

16.03.10

Pajero 2. Иногда подобная проблема возникает Данный пост подготовит вас к ней. В случае ее возникновения приготовьтесь разбирать абсолютно все пакеты фрикционов, скорее всего, что-то спалили. Проверяйте все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант умерли манжеты в суппортах из-за перегрева. Их все равно менять, раз уж разобрали. Тряпками при ремонте только ничего не протирайте, только бензином и воздухом, а потом смазывайте АТФ. И будет вам счастье. В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаете разбирать то знайте, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнете пить валерианку или спирты. Самый лучший вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядок ремонта. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подавайте воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить. На что ОСОБЕННО стоит обратить внимание при проверке гидроблока, так это на отсутствие загрязнений в каналах и жиклерах (отверстия в металлических прокладках между тремя аллюминиевыми половинками) и отсутствие заедания клапанов. Отрегулирйте трос, идущий от дросселя на коробку (на клапан управляющего давления), переключения станут в норме. Регулируйте с помощью щупа. Там между гайкой и бобышечкой на тросе должно быть от 0,3 до 1,0мм. Сделайте 1,2мм - станет все хорошо.

26.09.11

Тормоза: Все проверил - перепроверил, все в норме. Тормозная система в норме.

26.09.11

Всю систему тормозную проверил, все в норме.

28.09.11
oleg s: Всю систему тормозную проверил, все в норме. #

Самоторможения нет? Диски не греются?

При трогании нет ощущения, что машину за зад держат?

28.09.11

торможения нет. более того, машинка естественно сама едет, если отжать тормоз, и очень бодро

28.09.11


to oleg s: Попробуйте с Р на N, теперь отпустите тормоз. Снова нажмите тормоз и на D. Есть рывок?

Если нет, то надо искать причину в коробке. Скорее всего, это повышенное давление из-за неправильной работы клапанов. Или же неправильная регулировка тросика (если он имеется).

28.09.11

Вот такую операцию я тоже делал. Тоже думал, хоть что-то пойму.

Рывок есть, хоть небольшой. Но это скорее всего от того что к этому времени обороты уменьшились с 1000 до 600. Во такая штука.

29.09.11


to oleg s: а тросик имеется? Проверяли? Регулировать не пробовали?

29.09.11

Было такое предложение на форуме mek, Но толком и подробно никто не объяснил, что за тросик, где находится ? какой-то привод еще... ничего не понятно. Попросил более подробно объяснить, ответа не дождался. Может действительно в этом дело? Никакого тросика я не нашел. Для особенно одаренных прошу рассказать.

29.09.11


to oleg s: Вот тут про тросик и его регулировку.


Тросик идет от дроссельной заслонки к АКПП.

29.09.11

Вот теперь то понятно, его то я отлично знаю. не догадывался что проблема может быть в нем.

Попробую завтра. Спасибо!

29.09.11

но с моего ли авто ???

у меня Паджеро ИО 1999г.в.

29.09.11
oleg s: но с моего ли авто ???
у меня Паджеро ИО 1999г.в. #

Если тросик есть, то начните с его регулировки.

02.10.11

Порегулировал я тросик, который совершенно отличается от приведенного рисунка, так как у меня Pajero IO. Там расстояние должно быть по книжке (по рисунку мануала, который нашел) от 0 до 1 мм. Всяко разно пробовал, ничего вобщем то не помогло. Как то меняется что то, вплоть до изменения звука запуска двигателя. И не более того.

03.10.11


to oleg s: Значит все же дело в коробке. Я склоняюсь к предыдущему диагнозу - повышенное давление.

03.10.11

отчего оно ? и что делать ??

если не трудно расскажите....

10.10.11
oleg s: отчего оно ? и что делать ??
если не трудно расскажите.... #

Подробно об этом написано тут.

Вам из всего того, как минимум следует сделать гидравлический тест.

10.10.11

Спасибо за направление поиска причин и неисправности. Очень полезный тест. Будем пробовать!

02.08.13

Здравтвуйте. У меня после ТО возникла такая проблема: после торможения при отпускании тормоза возникает толчок, при повторном торможении толчка не бывает, бывает если разогнаться и снова затормозить, но не регулярно. Суппорты меняли.

Машина Pajero Sport 2006г 160 000 км. пробег. Коробка автомат. Накосячили при ТО, что ли? Раньше такого не было.

03.08.13


to Monstradamus: Судя по Вашему описанию в ТО что-то натворили. Не мешало бы Вам опять к ним заехать...

14.08.13

Такая же беда,как у "oleg s"!Про регулеровку тросика АКПП прочитал,а не подскажите где искать про бензиновый 3.0(150л.)6G72, как на нем регулировать?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239