Pajero 2. Иногда подобная проблема возникает Данный пост подготовит вас к ней. В случае ее возникновения приготовьтесь разбирать абсолютно все пакеты фрикционов, скорее всего, что-то спалили. Проверяйте все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант умерли манжеты в суппортах из-за перегрева. Их все равно менять, раз уж разобрали. Тряпками при ремонте только ничего не протирайте, только бензином и воздухом, а потом смазывайте АТФ. И будет вам счастье. В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаете разбирать то знайте, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнете пить валерианку или спирты. Самый лучший вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядок ремонта. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подавайте воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить. На что ОСОБЕННО стоит обратить внимание при проверке гидроблока, так это на отсутствие загрязнений в каналах и жиклерах (отверстия в металлических прокладках между тремя аллюминиевыми половинками) и отсутствие заедания клапанов. Отрегулирйте трос, идущий от дросселя на коробку (на клапан управляющего давления), переключения станут в норме. Регулируйте с помощью щупа. Там между гайкой и бобышечкой на тросе должно быть от 0,3 до 1,0мм. Сделайте 1,2мм - станет все хорошо.
to oleg s: Попробуйте с Р на N, теперь отпустите тормоз. Снова нажмите тормоз и на D. Есть рывок?
Если нет, то надо искать причину в коробке. Скорее всего, это повышенное давление из-за неправильной работы клапанов. Или же неправильная регулировка тросика (если он имеется).
Было такое предложение на форуме mek, Но толком и подробно никто не объяснил, что за тросик, где находится ? какой-то привод еще... ничего не понятно. Попросил более подробно объяснить, ответа не дождался. Может действительно в этом дело? Никакого тросика я не нашел. Для особенно одаренных прошу рассказать.
Порегулировал я тросик, который совершенно отличается от приведенного рисунка, так как у меня Pajero IO. Там расстояние должно быть по книжке (по рисунку мануала, который нашел) от 0 до 1 мм. Всяко разно пробовал, ничего вобщем то не помогло. Как то меняется что то, вплоть до изменения звука запуска двигателя. И не более того.
Здравтвуйте. У меня после ТО возникла такая проблема: после торможения при отпускании тормоза возникает толчок, при повторном торможении толчка не бывает, бывает если разогнаться и снова затормозить, но не регулярно. Суппорты меняли.
Машина Pajero Sport 2006г 160 000 км. пробег. Коробка автомат. Накосячили при ТО, что ли? Раньше такого не было.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Pajero 2. Иногда подобная проблема возникает Данный пост подготовит вас к ней. В случае ее возникновения приготовьтесь разбирать абсолютно все пакеты фрикционов, скорее всего, что-то спалили. Проверяйте все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант умерли манжеты в суппортах из-за перегрева. Их все равно менять, раз уж разобрали. Тряпками при ремонте только ничего не протирайте, только бензином и воздухом, а потом смазывайте АТФ. И будет вам счастье. В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаете разбирать то знайте, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнете пить валерианку или спирты. Самый лучший вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядок ремонта. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подавайте воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить. На что ОСОБЕННО стоит обратить внимание при проверке гидроблока, так это на отсутствие загрязнений в каналах и жиклерах (отверстия в металлических прокладках между тремя аллюминиевыми половинками) и отсутствие заедания клапанов. Отрегулирйте трос, идущий от дросселя на коробку (на клапан управляющего давления), переключения станут в норме. Регулируйте с помощью щупа. Там между гайкой и бобышечкой на тросе должно быть от 0,3 до 1,0мм. Сделайте 1,2мм - станет все хорошо.