Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Удар при включении R или D. Самоторможение.

16.03.10

Pajero 2. Иногда подобная проблема возникает Данный пост подготовит вас к ней. В случае ее возникновения приготовьтесь разбирать абсолютно все пакеты фрикционов, скорее всего, что-то спалили. Проверяйте все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант умерли манжеты в суппортах из-за перегрева. Их все равно менять, раз уж разобрали. Тряпками при ремонте только ничего не протирайте, только бензином и воздухом, а потом смазывайте АТФ. И будет вам счастье. В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаете разбирать то знайте, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнете пить валерианку или спирты. Самый лучший вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядок ремонта. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подавайте воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить. На что ОСОБЕННО стоит обратить внимание при проверке гидроблока, так это на отсутствие загрязнений в каналах и жиклерах (отверстия в металлических прокладках между тремя аллюминиевыми половинками) и отсутствие заедания клапанов. Отрегулирйте трос, идущий от дросселя на коробку (на клапан управляющего давления), переключения станут в норме. Регулируйте с помощью щупа. Там между гайкой и бобышечкой на тросе должно быть от 0,3 до 1,0мм. Сделайте 1,2мм - станет все хорошо.

06.05.10

а может быть рывки при включении R или D при не достаточном нажатии тормоза и как вобше лутше пользоватся автоматом.

С уважением,

Андрей.

06.05.10

Маловероятно. Однако, это легко проверить - нажмите педаль тормоза до упора.

06.07.11
Rain: Маловероятно. Однако, это легко проверить - нажмите педаль тормоза до упора. #

У меня такое было, выжимаешь тормоз, включаешь D или R, рывок, неприятно. Выключаешь скорость, отпускаешь педаль тормоза, она до конца не возвращается, горят стопы. Прокачал тормозную систему, все пришло в порядок. Через некоторое время повторилось, снова прокачал, так и езжу.

06.07.11


to Golden: В Вашем случае вполне возможно разбухание манжетов главного тормозного цилиндра. И, я думаю, что тормозная жидкость тоже требует замены.

06.07.11


to Messir: Сегодня обнаружил что у меня расключен разъём провода идущего к "банке" залива (датчик уровня тормозной жидкости я полагаю), подключил, снова прокачал, наблюдаю. Могло ли это быть причиной провалов?

06.07.11
Golden: to Messir: Сегодня обнаружил что у меня расключен разъём провода идущего к "банке" залива (датчик уровня тормозной жидкости я полагаю), подключил, снова прокачал, наблюдаю. Могло ли это быть причиной провалов? #

Нет не могло.

Согласен с


Messir: to Golden: В Вашем случае вполне возможно разбухание манжетов главного тормозного цилиндра. И, я думаю, что тормозная жидкость тоже требует замены. #

Замените ремкомплект главного гидроцилиндра сцепления и жидкость.

07.07.11

Понял, буду менять.

05.08.11

Заменил ГТЦ, заменил жидкость, прокачал. Завожу, включаю D или R , все проходит спокойно без рывков, начинаю отпускать тормоз раздается непонятный скрип-хруст, похоже в районе коробки и/или моста. Отъезжаю, ставлю под уклон, пытаюсь снова включить скорость, рычаг сопротивляется с неприятным звуком будто ржавая пружина тянет, затем рывок, снова хруст при отпуске тормоза. Перебрал задние суппорты, заменил колодки, кстати сзади второй раз уже меняю за время владения, а передние и не заметно чтоб сильно изнашивались. Педаль больше не проваливается, стопы не зависают, видимых протечек тормозухи нет. Как лечить уже и не знаю.

05.08.11


to Golden: Педаль не зависает больше в нажатом положении? Стопы при отпускании педали гаснут?

06.08.11


to Messir: Педаль зависает в основном на ходу, и стопы бывает виснут.

08.08.11


to Golden: Т.е. ремонт ГТЦ ничего не дал?

Проверяйте регулятор давления задних тормозов.

08.08.11
Golden: to Messir: Сегодня обнаружил что у меня расключен разъём провода идущего к "банке" залива (датчик уровня тормозной жидкости я полагаю), подключил, снова прокачал, наблюдаю. Могло ли это быть причиной провалов? #

Прокачивал правильно? По контурам? Каждый контур в отдельности поочереди начиная с задних колес?

Удачи!)

08.08.11


to NikolAs: Прокачивал по мануалу, начал с заднего левого, закончил передним правым.

Messir: to Golden: Т.е. ремонт ГТЦ ничего не дал?
Проверяйте регулятор давления задних тормозов. #


а вот про регулятор я в мануале ничего не обнаружил, где это?

08.08.11
Golden: to NikolAs: Прокачивал по мануалу, начал с заднего левого, закончил передним правым.

а вот про регулятор я в мануале ничего не обнаружил, где это? #

Чаще всего, в районе заднего моста. Через него проходят тормозные трубки и он механически связан с кузовом авто.

09.08.11


to Messir: если верить мануалу найденному в недрах данного форума, то регулятор должен находиться где то здесь Ни чего похожего не нашел. Прощупав всю магистраль нашел лишь какое то нечто на раме за передним карданом, на искомый регулятор не похоже.

09.08.11

На авто до 98 года, он выглядел вот так:

регулятор давления



Golden: Ни чего похожего не нашел. Прощупав всю магистраль нашел лишь какое то нечто на раме за передним карданом, на искомый регулятор не похоже. #

Это нечто - есть распределитель.

Тоже имеет смысл разобрать и почистить.

09.08.11


to Messir: Они устанавливались на все кузова? у меня 43й, на 23-ем смотрел, тоже не обнаружил. Может вакуумник еще поменять до кучи?

09.08.11
Golden: Они устанавливались на все кузова? у меня 43й, на 23-ем смотрел, тоже не обнаружил. #

Они устанавливаются на любых авто(могут отличатся) служат для того что бы при сильном торможении задние колеса не за ступорило,и машину не развернуло.Роль ее такова,если машина груженная,то давление на задние колеса идет больше(для эффективности) если в машину не класть груз,то естественно давление на задние колодки уменьшается.Вот и называется эта деталь "ВЕСА" (в просто народе)


Golden: Может вакуумник еще поменять до кучи? #

Вакуумник служит для облегчения нажатии на педаль тормоза,если он накроется,значит педаль будет дубовой(при нажатии)

09.08.11


to Golden: Прошу прощения,но не как не могу понять суть вопроса.(что конкретно вас беспокоит)Все немного запутанно,так у вас с АКПП проблемы или с тормозной системой?(опишите проблему визуально)

09.08.11


to xekxek: То что проблема с тормозами это однозначно. Не совсем понятна причина рывков при переключении, может и коробку пора на свалку. Хорошо донор есть, выручает, если надо заменим.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239