Иногда бывает так, что при выключении OD индикатор горит, но щелчка реле не слышно. Скорее всего в таком случае нужна переборка. Датчик температуры мог накрыться. Когда машина холодная, мозги не дают OD включиться. Точнее, датчик не накрылся, а от него отвалилась фишка. Посмотрите рядом с верхним патрубком радиатора на блоке торчит несколько датчиков температуры (на свечи, на стрелку, на коробку). К вышесказанному могу так же добавить, что в щитке приборов (спидометр,тахометр) есть вторичный датчик скорости и он завязан в схему O/D. Поменяйте щиток на заведомоисправный и поглядите. Такое нередко помогает. Чтобы определить, какой из температурных датчиков взаимосвязан с АКПП, для начала проверьте первый - тот, который находится на АКПП. Потом уже ищите дальше. Часто бывает так, что провода там вообще пооборваны. Реле - наврятли, есть блок управления АКПП, электроники там напичкано очень много. Попробуйте сменить панельку. Если не помогло есть еще один способ: включите зажигание и пробуйте пощелкать выключателем ОД. Если не щелкает, значит надо менять клапан включения 4 передачи. Находится он на коробке слевой стороны. Откручиваем кардан, отводишь в сторону, затем расшплинтовываем тягу включения скоростей и там видим на торце датчик, от него идет провод. Отсоединяем фишку. Берем металлическую щетку и чистим от грязи. Иначе грязь попадет внутрь. Затем берем очиститель карбюратора в баллоне оставшуюся грязь смываем. Затем откручиваем 2 болта и снимаем клапан и ставим новый и проверяем щелкает или нет. Если да, то повезло, если нет, надо рыть дальше проводку. Незабудьте проверить старый датчик. Собираем в обратном порядке. Если опять не помогло, то тогда уже проблему устраняйте методом упрощения. Поставьте реле под капотом и подключите его к кнопке O/D.
при включении и выключении кнопки од не слышен щелчёк на клапане, а при подаче + на клапан щелкает, есть какой нибудь блок(или реле) включения клапана или же от кнопки до клапана сигнал идет проводом ?
Чтобы не гадать, давайте рассмотрим вопрос более детально.
Прежде всего, это температурные датчики:
1 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
Т.е., при неисправности датчика №1 или его проводки, 4 передача не включится.
Пойдем дальше. Следующий элемент, от которого зависит включение 4 передачи - это датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Бывает так, что из-за загрязнения его дорожек пропадает контакт и начинаются многие проблемы.
Можно попробовать промыть внутренность датчика, например при помощи шприца и бензина, проделав в нем небольшое отверстие. Или же, вскрыв датчик, почистить его основательно:
из выше написанного следует что со всех перечисленных датчиков информация собирается в блоке который управляет 4ой передачей соответственно блок должен диагностироваться, а мне диагносты говорят что моего года,1993, короба не диагностируется, подскажите где находится диагн. разъем и есть в этом году система самодиагностики акпп если нет то откуда звонить проводку от датчиков. И ещё какая взаимосвязь датчиков температуры двигателя и акпп (Rain от 16.03.2010)
у меня на коробке только один датчик температуры и клапан на четвёртую из электрики снаружи нет больше ничего, какой процент вероятности что неисправность электрическая
диагностика ни чего не говорит в сервисе сказали что нужен автоэлектрик по механике всё норм, объехал 4х электриков и ни один не может толком ни чего сказать. где можно найти схему на акпп конкретно на включение 4 передачи.
Добрый вечер. Такая проблема: нет 4-ой передачи, при езде начинает мигать лампа А/Т . При трогании со светофора машина по моим догадкам трогается с 3-ей передачи. При сбрасывании скорости перед "лежачими ментами" коробас передачи не скидывает. Трогаюсь с L всё нормально далее на 2 потом на D. Стоит остановиться и заглушить и опять завестись всё ОК. С положения D трогается как все нормальные авто. Помогите, подскажите что делать и куда копать.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Иногда бывает так, что при выключении OD индикатор горит, но щелчка реле не слышно. Скорее всего в таком случае нужна переборка. Датчик температуры мог накрыться. Когда машина холодная, мозги не дают OD включиться. Точнее, датчик не накрылся, а от него отвалилась фишка. Посмотрите рядом с верхним патрубком радиатора на блоке торчит несколько датчиков температуры (на свечи, на стрелку, на коробку). К вышесказанному могу так же добавить, что в щитке приборов (спидометр,тахометр) есть вторичный датчик скорости и он завязан в схему O/D. Поменяйте щиток на заведомоисправный и поглядите. Такое нередко помогает. Чтобы определить, какой из температурных датчиков взаимосвязан с АКПП, для начала проверьте первый - тот, который находится на АКПП. Потом уже ищите дальше. Часто бывает так, что провода там вообще пооборваны. Реле - наврятли, есть блок управления АКПП, электроники там напичкано очень много. Попробуйте сменить панельку.
Если не помогло есть еще один способ: включите зажигание и пробуйте пощелкать выключателем ОД. Если не щелкает, значит надо менять клапан включения 4 передачи. Находится он на коробке слевой стороны. Откручиваем кардан, отводишь в сторону, затем расшплинтовываем тягу включения скоростей и там видим на торце датчик, от него идет провод. Отсоединяем фишку. Берем металлическую щетку и чистим от грязи. Иначе грязь попадет внутрь. Затем берем очиститель карбюратора в баллоне оставшуюся грязь смываем. Затем откручиваем 2 болта и снимаем клапан и ставим новый и проверяем щелкает или нет. Если да, то повезло, если нет, надо рыть дальше проводку. Незабудьте проверить старый датчик. Собираем в обратном порядке. Если опять не помогло, то тогда уже проблему устраняйте методом упрощения. Поставьте реле под капотом и подключите его к кнопке O/D.