Если у вас перестала включаться 4-я передача, надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего. Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка - на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем. Проверьте соленоид. Если не он, то может быть, что и фрикционы погорели. Можно на соленоид подать 12V, если услышите явный щелчок, значит работает. Значит, не соленоид. Следовательною надо идти по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А); 2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу; 3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный); Соленоид не включается - значит неисправно реле.
Также советую проверить клемму датчика. Может, она прос то вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет. После всего вышеперечисленного вы точно устраните данную неисправность.
здраствуйте хотел спрсить уменя митсубиси паджэро2 1992 год пропала 4 скорость на o/d нереагирует на датчик сигнал идет проверял вешал контрольку она горит нажимаеш o/d тухнет поменял датчик(соленойд) изменений некакичх акпп стоит v4aw2 ldc 2.5 негде немогут сказать нечего умнова
эксперт раздела «Эксплуатация»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
15.03.12
to zhomov: Добрый,
Судя по вашим описаниям проблема в загрязнении гидроблока,(мозги,плита) Их необходимо снять и промыть с разбором.
Необходимо проверить общее давление в магистрали.(за 4-ю передачу отвечает элект.соленоид и два угольных поршенька в "мозгах"
Так же на пишите когда менялось масло в АКПП и какое состояние в данный момент(запах,цвет,наличие стружки) Это очень важно!от этого зависит точный ответ на ваш вопрос, (гидроблок или фрикционы.)
эксперт раздела «Эксплуатация»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
15.03.12
zhomov: я масло неменял машинку купил 2 месяца назад масло навид чисое запаха гари нет #
Тогда делаем следующее!
Пробуем реанимировать систему 4-й передачи без вмешательств инструментов и разборок.
1) поднимаем авто на подъемнике (колеса от земли)
2) снимаем тросик (который идет на АКПП) с дроссельной заслонки.
3) заводим авто, включаем драйв и медленно! набираем обороты до 4000 (тормоз не держим!)
4) помошник берет тот конец тросика который отключили,резко натягивает и резко отпускает, с промежутком 1-2 сек. В течении 10 мин.
Этот способ почти всегда помогает сдвинуть поршеньки в "мозгах"
Если 4-я включится то медленно нажать тормоз до остановки колес, поставить в паркинг и заглушить авто.
Одеть тросик обратно (который снимали) и не снимая авто с подъемника на драйве набирать обороты бвиг. до включения 4-й передачи и снижать обороты до 3-й передачи и снова подымать до 4-й.
Так проделовать раз 10-ть,для притирки застрявшего клапана. Ну а после набрать 3000 обороты и с помощью кнопки "овердрайв" принудительно отключать 4-ю и снова включать 4-ю передачу (раз 20-30)
вчера пробовал так сделать только помпа потекла.когда брал машину хозяин дал еще одну коробку впредачу сказал что хорошая я вскрыл поддон внутри чистая стружки нет на магнитах небольшой налет в виде смазки и тросик на тнвд оторван а как ево поменять незнаю подскажите
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня toyota sprinter marino 1992 не отключаетя overdrive как не нажимал эту кнопку он не отключается инода авто глохнет и дачики на панели загаоаютя что делать спасите!
добрый вечер помогите 4 скорость на тойоте селике 2000 года на автомате не включается, очень редко включается , а когда купил сказали масло заменить надо вот) а 4 так и не включается
Ездит на:
Toyota Celica
С нами с 24.09.14
Всего сообщений: 1
24.09.14
dagller:to kill-mi-suka: привет подскажите!! у меня т231 с 2яя. автомат не включает 4 передачу! пару рас включалась 4 скорость и все больше ее не видел и заметил что включалась тгогда когда я меденно техал) а ка то она очень хорошо влючалась полдня и потом снова пропала в чем дело не пойму! еще нашел провод с фишкой какой на датчик или разьем какой то но не нашел куда воткнуть его обратно он находится в районе герераора #
Привет. Как проблему то решил? У меня тож перестала включаться. Надеюсь на обрыв какого датчика. Но ошибок двигателя никаких нет.
Заметил такие ещё вещи.
Скидываешь ставишь клемму на аккум. На холодную всё включается без рывков и едет, как только переключится с 4й на 3ю, больше 4я не включается и в ручной режим перестаёт переходить, M мигает.
Поездишь минут 5-10, автомат нагреется, переключаешь P-R-N-D D-переключается с толчком - что очень тож странно.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Если у вас перестала включаться 4-я передача, надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего. Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка - на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем. Проверьте соленоид. Если не он, то может быть, что и фрикционы погорели. Можно на соленоид подать 12V, если услышите явный щелчок, значит работает. Значит, не соленоид. Следовательною надо идти по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
Соленоид не включается - значит неисправно реле.
Также советую проверить клемму датчика. Может, она прос то вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет. После всего вышеперечисленного вы точно устраните данную неисправность.