Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Коммутатор. Фото.

12.03.10

22.03.10

KAK ZAMENIT?

22.03.10

На замену лучше отдать спецам. Можно другую фишку устроить. Берешь старый коммутатор, прожигаешь ему внутренности, чтобы контакты не прозванивались друг с другом и с землей, и крепишь на нем изнутри (со стороны зубчатого венца с магнитами) датчик Холла, а провода от датчика через имеющиеся контакты-кабели выводишь наружу трамблера, где благополучно цепляешь на любой другой внешний коммутатор, хоть от Жигулей. Желательно проверить, подойдет ли этот внешний коммутатор к имеющейся катушке, или же надо будет ставить вместе с внешним коммутатором и другую катушку. Все вышеизложенное делаешь на свой страх и риск.

26.12.10

какая причина поломки этого коммутатора может быть? из за чего они ломаются?

28.12.10


to Zerom: Доброго времени суток.


1. Неисправность датчика Холла. В этом случае не нужно заменять весь коммутатор, достаточно заменить датчик.
2. Проблема может быть в контактных соединениях между электронным коммутатором и датчиком, стоит проверить их качество.
3. Проблема может быть в элементах самого электронного коммутатора. В этом случае нужно провести их последовательную проверку.

28.12.10

Грамотный электрик заменяет этот (подобный) коммутатор на коммутатор от ВАЗ 2109 - и все работает надежно и долго. По цене примерно тоже-самое, что и родной коммутатор выходит (около 1500р) - но по времени - "прямо сейчас". В отличии от того, что родного коммутатора, как правило,в наличии нет.

Штатная проводка при этом не нарушается. При покупке родного коммутатора все возвращается назад в течении 2х минут, путем перетыкания разъемов.


Челябинск www.avto74.com
18.09.12

здарово профессоры! скажите пожалуйста у меня митсубиси паджеро не заводится, нейсправность не нашли, с катушки зажигания дуги отсутствует, еще из за чего может быть?

18.09.12


to Adilet_2689: Здравствуйте.

Читайте тут.

19.09.12


to Adilet_2689: Если с катушки зажигания дуга отсутствует, то возможно две неисправности:


1. Не приходит управляющий импульс на катушку. Умер коммутатор зажигания.

2. Управляющий импульс на катушку приходит, а дуга отсутствует. Умерла сама катушка зажигания.


Возможен еще третий вариант, когда импульс не приходит на сам коммутатор зажигания. Это смерть самого контроллера управления двигателем. Главного. Компьютера.

Но это чрезвычайно редкий вариант.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200