Если вы взбираетесь на гору и чувствуете, что передние колеса уже почти на гребне и все дальше машина не едет — зад начинает закапываться, лучше не насилуйте раздатку. Когда зад закопается вы уже будете слышать сильный треск как у трещетки, раздающийся из под днища. Знайте, что это - поведение заблокированного дифа. Скорее всего, у вас полетела раздатка, то есть ее цепь. Цепь отдельно новая где-то в районе 300 у.е., но меняется она вместе с шестернями, по которым ходит, иначе нет смысла покупать, плюс работа сбор-разбор.
а если треск появляется при повороте колёс и через некоторое время набрав скорость исчезает при чём в положении заблокированного дифференциала то это цепь или сам дифференциал, меняется он отдельно или же покупать раздатку?
уровень в норме а состояние как проверить, отъездил всё лето на заднем приводе а к осени в поле включил раздатку и сразу захрустело она моментально умерла ? ведь раньше даже намёка не было.
che218: уровень в норме а состояние как проверить #
Состояние оценивается по прозрачности масла и отсутствию механических примесей и иных включений. Масло должно быть прозрачным и чистым. Наличие металлической пыли часто и указывает на износ цепи.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Если вы взбираетесь на гору и чувствуете, что передние колеса уже почти на гребне и все дальше машина не едет — зад начинает закапываться, лучше не насилуйте раздатку. Когда зад закопается вы уже будете слышать сильный треск как у трещетки, раздающийся из под днища. Знайте, что это - поведение заблокированного дифа. Скорее всего, у вас полетела раздатка, то есть ее цепь. Цепь отдельно новая где-то в районе 300 у.е., но меняется она вместе с шестернями, по которым ходит, иначе нет смысла покупать, плюс работа сбор-разбор.