Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Треск дифференциала. Что делать?

12.03.10

Если вы взбираетесь на гору и чувствуете, что передние колеса уже почти на гребне и все дальше машина не едет — зад начинает закапываться, лучше не насилуйте раздатку. Когда зад закопается вы уже будете слышать сильный треск как у трещетки, раздающийся из под днища. Знайте, что это - поведение заблокированного дифа. Скорее всего, у вас полетела раздатка, то есть ее цепь. Цепь отдельно новая где-то в районе 300 у.е., но меняется она вместе с шестернями, по которым ходит, иначе нет смысла покупать, плюс работа сбор-разбор.

30.08.12

а если треск появляется при повороте колёс и через некоторое время набрав скорость исчезает при чём в положении заблокированного дифференциала то это цепь или сам дифференциал, меняется он отдельно или же покупать раздатку?

30.08.12


to che218: а может это у Вас ШРУСы трещат?

31.08.12

это тоже не исключаю хотя на заднем приводе треск вообще пропадает на всех режимах и поворотах

31.08.12


to che218: Если на заднем приводе треска нет, то скорее всего это трещит вытянутая цепь раздатки.

Начните с малого. Проверьте уровень и состояние масла в трансмиссии.

31.08.12

уровень в норме а состояние как проверить, отъездил всё лето на заднем приводе а к осени в поле включил раздатку и сразу захрустело она моментально умерла ? ведь раньше даже намёка не было.

31.08.12

и ещё после выкл 4вд треск ещё некоторое время присутствует как будто из зацепления не выходит

31.08.12
che218: уровень в норме а состояние как проверить #

Состояние оценивается по прозрачности масла и отсутствию механических примесей и иных включений. Масло должно быть прозрачным и чистым. Наличие металлической пыли часто и указывает на износ цепи.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19803
Последний зарегистрированный участник клуба: Fedia71