Сразу вопрос - каким должно быть давление топлива в магистрали обратки - на моём авто из обратки ,при заведённом ДВС, тонкая струйка солярки вытекает. Так же не должно быть... Двигатель 4G56...
юривныч: Сразу вопрос - каким должно быть давление топлива в магистрали обратки - на моём авто из обратки ,при заведённом ДВС, тонкая струйка солярки вытекает. Так же не должно быть... Двигатель 4G56... #
А что конкретно не нравиться в поведении машины? Если всё работает нормально,то зачем этим заморачиваться?Да и давление в обратке не мерится,другое дело-в основной топливной магистрали.
to stinger: Да вот, где-то на форуме читал ,что из "обратки"топливо должно идти под напором...а в целом всё устраивает в работе движка.Вот как-то так.))
юривныч:to stinger: Да вот, где-то на форуме читал ,что из "обратки"топливо должно идти под напором...а в целом всё устраивает в работе движка.Вот как-то так.)) #
Не мешайте машине работать и не забивайте себе голову. Когда в авто действительно появятся проблемы,то сами поймёте это. Попробуйте погазовать со снятой обраткой и напор возрастёт.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
06.01.15
Чисто технически - в "обратке " давления вообще быть не должно. Это ведь трубка открытая одним концом в бак. Возможно вы имеете в виду , что топливо из обратки идет малым напором , так это зависит от оборотов двигателя. Как и сказал "стингер " - поддайте обороты и вы увидите как поток в "обоатке " увеличится.
to vlad m: Я не о давлении как о физической величине ,которую можно измерить...)) Я о видимом давлении т.е о напоре...)) Вам спасибо за отзыв...полезно иногда сравнить свои мысли с чьими -то ещё)))
юривныч
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 13.11.13
Всего сообщений: 71
Всех форумчан с наступившим Новым годом!!!
Сразу вопрос - каким должно быть давление топлива в магистрали обратки - на моём авто из обратки ,при заведённом ДВС, тонкая струйка солярки вытекает. Так же не должно быть... Двигатель 4G56...