Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Тонкости заднего редуктора. Как рассчитать?

11.03.10

Ничего страшного, если у вас на АКПП задний редуктор стоит от МКПП. Ездить будете без каких-либо проблем, однако проблемы могут возникнуть при включении передка т.к. соотношение зубьев не совпадает. Можно ездить смело, межосевой дифференциал ведь не заблокирован. Ну а с заблокированным, думаю, ездить не надо, хотя на скользком покрытии какое то время можно. У редуктора от МКПП 39 зубьев, а от АКПП - 37 зубьев.

Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х - 4.875. А вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть. Другое дело что можно и подобрать. Самый простой выход. Поставьте коробку в нейтраль, вывесите одно колесо, сделайте чем-нибудь (краской мелком, главное чтобы видно было) метку на кардане, сделайте колесом, скажем, 10 оборотов, считайте обороты кардана, поделите полученное на два и получите передаточное отношение с точностью до 2-ой цифры. Проделайте то же самое с передним мостом. Все станет ясно. Или вывесите весь мост, тогда делить не надо.

13.02.13

Добрый день! У меня вопрос: на моём китайце стоит двигло от паджеро 4G64, редуктор задний накрылся , соотношение ГП-4.875 (39\8) с механическим самоблоком дифа (там эксцентрик стоит) - от какого паджеро можно подобрать редуктор?

10.03.13

У вас просчет во второй строчке

10.03.13
vetalbon: У вас просчет во второй строчке #

ну так поправьте, чего зря писать!

05.09.13

Подскажите такой вопрос: полуоси и чулки 2.5 и 3.0 отличаются друг от друга чем-нибудь?

24.10.13

Всех приветствую. У меня вопрос правильно ли я все понимаю и помогите разобраться. Ситуация: год назад приобрел Паджеро 2, после старого хозяина все перетряс в подвеске, заменил турбину. Буквально через месяц стала появляться вибрация при скоростях более 60 км, при чем она появлялась после кочки и не затухала до полной остановки, после повторно трогания с места все исчезало. Облазил все, поменял вновь все крестовины самое интересное за 4 тыс км на них появились следы выработки, после замены реакции ни какой - стало хуже. Вот тут я обнаружил, что правый привод висит на соплях - потребовалась замена опорного подшипника (в чулке), так как от него ни чего не осталось. После замены проехал тысяч 15, но что-то оставалось не то.. При движении в тяжелых условиях рвало опоры коробки передач, коробка подпрыгивала и доставала кузов, замена опоры на новую эффект дали минимальный, обиделся и выпрессовал подушки, вогнал с раздатки от Нивы. Вибрация конечно стала извините, но коробка перестала на бездорожье догонять кузов, начался хруст новых крестовин, пришлось шайбы 7 мм подкладывать под опорную балку опустив АКПП.. И вот тут не давно при поездке на рыбалку отказал передний мост, понятно что как всегда на самом интересном месте, но наконец-то обнаружил следующее. Оборвало внутреннюю гранату в переднем мосту, сломало крестовину переднего кардана. Ну не может на П-2 рвать трансмиссию в разных местах за 20 тыс пробега после переборки. Решили проверить, на 10 оборотов переднего колеса передний кардан сделал 49 оборотов, значит нормуль (в табличке под капотом указано именно это передаточное число). Проверил зад и обнаружил, что на те же 10 оборотов колеса кардан сделал 24,5 оборота!!! Не поверил и решил посчитать число оборотов переднего и заднего колеса в подключенном состоянии. Провернув заднее колесо на 10 оборотов, переднее сделало около 5! Причина почему рвет трансмиссию я определил. Вот только теперь у меня два вопроса: 1 - главные пары переднего и заднего моста в П-2 100 % одинаковые как на УАЗе? Или вариант 2 - в связи с тем что вращение заднего кардана отличается ровно в 2 раза допускаю что пары могут быть разные, но тогда получается что раздатка должна докручивать передний мост в два раза быстрее. Как все-таки обстоят дела на самом деле? может кто-нибудь также вращал у себя задний мост (Паджеро 2, декабрь 1994, 4М40)?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200