Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с полным приводом?

11.03.10

Если при включении полного привода у вас начинает моргать передний привод если он гаснет при движении и вдруг загорается лампочка ABS, то требуется понять следующее:
Вопрос: как на рычаге почувствовать что полный включился? Рычаг как-то фиксируется на положении 4Н? Если его по прямой двигать, то дальше нет других режимов?
Ответ: прямой и чуть в право 4НL - это с блокировкой межосевого дифиренциала. Рычаг фиксируется в 4Н, а то что моргает лампочка - внимания обращать не стоит.
Советуют также выкрутить все датчики, нагреть паяловом до 400 гр, ковырнить компаунд отверткой и припаять новые концы. Моргать не будет.
Вопрос: почему ABS загорается?
Система такая:
1 | | ssl

2 # 4wd

3 | | 2wd

Возможны три проблемы: умерли датчики, умерла проводка, разболтались штоки включения. Все это проверяется прибором Лаунч.

12.02.11

здравствуйте у меня МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 1995 года.и такой вопрос загнал машину в снег решил проверить блакировку при включении 4HLc на панели приборов загорелась лампочка значит включилась при добовлении газа начило пробуксовывать переднее левое и правое заднее колесо.переключаюсь на 4LLc тоже самое.обьясните ПОЖАЛУСТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ или это неисправность и как ее устранить

13.02.11


to sasha1985: Саш так и должно быть у тебя не хамер и не крузак.Единственно что у тебя может быть блокировка заднего диффиринциала.Но это опция и на японии с правым рулем это редкость .Так что радуйся что у тебя гребут ,одно передне и одно заднее ,это нормально.Если снег то это не сложно,А вообще можно посадить в снег и грязь любое авто.Я прежде чем проезжать сомнительные места выхожу и проверяю где можно проехать ,что бы не встрять.Чем круче Джип тем дальше трактор.

14.02.11


to sergey-illo: Спасибо за отзыв. его так же можно оставить тут.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200